Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,240 |
Что выбрать? | 1,404 |
Самостоятельная установка | 12,165 |
Общение на любые темы | 2,139 |
Отзывы и пожелания | 946 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,132 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 28 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,390 |
StarLine А60/90, AS90 | 90 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,571 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,789 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 528 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,168 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,715 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,429 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,395 |
Другие модели StarLine | 889 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,142 |
Маяки StarLine | 1,998 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,394 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,433 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и проверить настройки системы. Похоже у Вас не включен режим SLAVE.
А с брелка открываются двери?
да открываются.
пытался через программирование включить режим slave. как то никак. Вроде все делаю пошагово правильно.
А зачем чтоб открывалась с ключа, это не безопасно?
А зачем чтоб открывалась с ключа? это не безопасно!!!
+100/500
SLAVE красив и полезен на машинах с бесключевым доступом (Smart Entry). И то при условии организации ПОДПОРА (блокировки) штатного радиоканала на период отсутствия владельца возле машины... Попытка использовать этот режим на машине с обычным ключом зажигания может вызвать появление ДЫРЫ в охране - преступники смогут попасть в машину, потранслировав команду доступа в машину ЧЕРЕЗ ШТАТКУ. А StarLine, как послушный РАБ-ВЕДОМЫЙ- (SLAVE) начнет искать свой брелок и заорет не ранее, чем через 15 сек. И то - если сможет, потому что за эти 15 сек преступники вполне могут не только сирену и модуль связи оторвать, но и вообще снять клемму с аккумулятора, открыв капот...
Так что бездумное использование SLAVE без дополнительного усиления защиты (как минимум блокирования штатного радиоканала на период отсутствия владельца дополнительной меточной системой - например подкапотным иммобилайзером i95) - чревато ослаблением охранных и противоугонных функций А94...
да это есть такой момент
да это есть такой момент
Если он Вас не страшит, то кроме настроек главного блока
пытался через программирование включить режим slave. как то никак. Вроде все делаю пошагово правильно
даже если реально они сделаны правильно - еще надо включить SLAVE в настройках CAN-адаптера сигнализации (а чтобы было где включать - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ в составе сигнализации). А это лучше делать на столе, вытащив из блока платку CAN и подключив её к компу с программой StarLine МАСТЕР в нем... И надо иметь в виду - этот функционал (SLAVE) доступен далеко не для всех марок-моделей машин и возможен только если CAN-адаптер есть в комплекте... Если CAN-адаптера нет или по Вашей машине не заявлен SLAVE вот ТУТ , то ничего не выйдет...
Правильнее всего всё это делать руками и головой УСТАНОВЩИКА с опытом и знаниями, а также кучей инструментов и присопособлений для разборки салона в поисках главного блока (чтобы выяснить - есть там платка CAN или нет)...
спс