0

Ток потребления А94+GSM+GPS

Sergey_2014 9 years ago updated by Михаил Чаусов 8 years ago 43

Здравствуйте.

Интересует ориентировочно ток потребления A94+GSM+GPS в режиме стоянки а/м, может кто замерял? Хотел оценить как А94 просаживает аккумулятор при длительном простое. Думаю обменом по GSM можно пренебречь, т.к. происходит это раз в полчаса. Например, если средний ток 100мА, то за 10 дней простоя заберёт энергии 24Ач.

Добрый день.



Суммируем данные

0,023+0,004=0,03 усреднено. Плюс сам автомобиль потребляет примерно 0,04

Так вы моете рассчитать примерный срок.


Спасибо.

Красивый ответ :) Только на практике идет большое отклонение от технических характеристик. Не знаю как у других, но у меня если машина стоит под охраной и не заводится в течении 4-х суток, то АКБ садится с 12,6 В до 6 В. В итоге мне пришлось отключить функцию Slave и закрывать машину в гараже на ЦЗ.

При правильном монтаже показания такие.

А вот раз Вы не ставите в охрану и все работает, то я предполагаю ошибку в установке а именно в подключении реле блокировки.

Потребуется проверить потребление системы в охране и без нее, тогда по покааниям будет все понятно.

Измерения проводить через 30 минут после постановки в охрану.

Спасибо.


Наконец то добрался до авто и сделал замеры. Без постановки в охрану ток 0,323 А, через полчаса после постановки в охрану сила тока начинает пульсировать (0,4-1,4-2,4-3,4-0,7-1,7-2,7-3,7) А и так далее и этот период длится примерно около 2 сек

Добрый день.

Точно 0.4 или 0.04 уточните, пожалуйста.

Точно те цифры, что я написал.

Доброе утро.

В таком случае, однозначно требуется обратиться к установщикам для проверки.

И с таким потреблением АКБ сядет за ночь.

Есть видео измерений, которые вы проводили?

Спасибо.

Нет, видио не делал.

Спасибо за совет!

вот была такая же проблема. Ток потребления был 0,4, после этого поменял кан-модуль и ток упал до 0,1. Вот так, меняйте кан.


Здравствуйте.

Очень похоже на 70 мА. По возможности ещё измерю "в живую". Ранее не оставлял а/м на долгую стоянку - вопрос не возникал.
Есть ещё доп. потребитель - GPS-антенна, потреблением которой можно пренебреч.

Нашёл её хар-ки:

Макс ток потребления в рабочем, не более - 70 мА
Макс ток потребления в дежурном, не более - 0,5 мА


Спасибо.

Добрый день всем. В салоне установили а 94, машину на стоянку пришел чере з дня =не заводиться. Диллеры говорили все ок и не хотели даже смотреть- ну я их послал тудато.все. Теперь приехал к независимому электрику искать утечку тока. после всех проверок вышли на сигналку. потребляет 0.4А отключаем провод CAN падает до 0.1 и меньше вобщем АКБ сажает за сутки и электроника отрубается.Пробовали прошивать отключать но Сига так и ест.Помогите с ответом кто-нить. В чем дело может новую надо купить.Устал уже .


Вот купил более говый кан=модуль буду сейчас менять и замерим ток. Дал его диллер старлайн, говорит возможно он не давал засыпать авто, ведь при отключении кан-провода ток падает. Сечас проверим, напишу результат.

Ребята установил другой кан-модуль кан-лан ток с 400 ма упал на сайте 100 ма,. Доволен, спасибо за помощь, пишите.

Доброго дня

Сергей, я надеюсь вы передали данный модуль для проверки в Сервис-центры

Вам его заменят.

Это нужно для выяснения причины.

Спасибо

Ок. Спасибо

Сделал как вы просили Иван. Отдал модуль вашим представителями в Атырау. Они отправят на проверку. Спасибо вам.

CAN модуль вытащен ,сигналка подключена аналогаво ,потребление в режиме охраны 0.075А в купе с авто получается многовато... что может быть,куда смотреть? раньше замечено не было,сигналка стоит уже пару лет...

Доброго дня

Кто Вам сказал что много?

В норме у Вас потребление.


заявлено 0.03 ,а так сам авто 0.07 сигналка 0.07,выходит 0.15А

Прочел по другому

потребление в режиме охраны 0.075А

Видео имерений можно посмотреть, пожалуйста

хорошо,завтра будет.

Огромное спасибо.


Отключите этот провод и показания сообщите, пожалуйста

он не используется.

А можете отключить данный разъем и просто подключив плюс и массу сообщить потребление.

Блок не может столько потреблять.

хорошо,завтра попробую.

И я верно вижу что у Вас контроль связи еще включен?Если да то отключите его или проверяем более длительное время и через 20 минут от постановки в охрану.

проверял через 15 минут после постановки на охрану.

брелок на сидении лежал(недалеко тоесть)

(в авто больше просто не нашел потребителей,а аккумулятор за ночь садится до 12.1 ,акб новая,генератор исправен,симкарта могла "сгореть"?)

Будем проверять, но у слишком много потребляет.

Проверить блок с GSM, проверить блок удалив GSM, проверить блок с отключенной антенной.

Сразу весь список, моно просто показания сообщить теперь.

Спасибо.

+1

Добрый день!

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, включен режим Slave.

Внешнее реле блокировки двигателя установлено.

CAN-шина подключена.

Система: A94 GSM (Оператор Мегафон Москва);

Примерно через 4-5 дней простоя машины на стоянке в режиме охраны, двигатель уже не удается запустить.

Измерения тока утечки дали следующие результаты (нужно заметить, что измерения я начинал сразу после включения амперметра в разрыв цепи минусовой клеммы АКБ и минусового полюса АКБ). Каждое измерение проводил в течение 8-10 минут.

Итак:

1) Сигнализация НЕ в режиме охраны, замки дверей открыты.

Ток утечки составляет 0,04 А;

2) Сигнализация в сервисном режиме, закрываю машину кнопкой на брелоке.

Ток утечки составляет 0,04 А;

3) Сигнализация в режиме охраны, замки дверей закрыты.

Ток утечки составляет 0,15 А.

Пожалуйста поясните, не слишком ли большое потребление тока сигнализацией (0,15-0,04= 0,11 А) ?

Добрый день.

Необходимо проверить подключения. Прежде всего, реле блокировки.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр.

Систему я устанавливал самостоятельно, есть соответствующее проф. образование.

Пожалуйста поясните- как реле блокировки может быть причастно к данной ситуации (для понимания, пожалуйста поясните)?

управление реле (питание) откуда берется, положительный потенциал

По поводу питания реле- не очень Вас понял.

Если говорить о проводе (" - ") сигнализации, предназначенном для управления внешнего реле блокировки, то он подключен к одному из двух контактов управления соленоида реле.

Совершенно мне непонятно- как может разряжать АКБ реле блокировки...

то он подключенконтактов управления соленоида реле.Совершенно мне непонятно- как может разряжать АКБ реле блокировки..

, есть соответствующее проф. образование.


Где то не сходится....

к одному из двух ВТОРОЙ КУДА?

Второй точно сейчас сказать не могу, но либо на колодку с постоянным плюсом (штатная колодка возле педального узла) либо на провод который собственно и коммутирует это реле.

Колодку использовал не из комплекта Старлайн. У меня оригинальная колодка VAG, контактную группу колодки обжимал сам, диодов нет.

Уберите реле и проверьте

Обязательно проверю, спасибо.

Но вы не могли бы пояснить мне физический смысл- что изменится при удалении реле?

посмотрите схему подключения блокировки....

Там где то написано про ПОСТОЯННЫЙ плюс.

Посмотрел, в схеме Старлайн подключено к плюсу, появляющемуся при включении зажигания.

Я честно говоря не очень понимаю- как обмотка реле на одном из контактов которой нет потенциала (в моем случае это минусовой потенциал с провода сигнализации для управления блокировкой) может служить нагрузкой ? Ведь получается, что обмотка с одной стороны подключена к постоянному плюсу, а с другой подключена к проводу от сигнализации, но в режиме охраны (без тревоги) на нем же нет потенциала, верно?

+1

Короче говоря, у меня также жрала аккум но за сутки. Все обшарили и вот поменяли кан-модуль и Алилуя,все успокоилось, машина стала засыпать. Но почему и куда модуль генерировал сигнал осталось загадкой. Попробуй поменяй и замерь ток чнрез пол часа.

+1

Максим Михайлович, здравствуйте.

По поводу:

Но вы не могли бы пояснить мне физический смысл- что изменится при удалении реле?

Поясняю:

сопротивление катушки реле от 80 до 140 Ом обычно.

Одним концом оно подключается к проводу управления блокировкой, который АКТИВИРУЕТСЯ (на нем появляется МАССА) при включении охраны, если выбран режим НЗ блокировки.

Если второй конец катушки подключить к ЗАЖИГАНИЮ, как и положено по правилам монтажа, то В ОХРАНЕ ток по катушке реле не потечет до тех пор, пока кто-то(например преступник) не включит зажигание. А вот если катушка подключена на постоянный плюс12 вольт, то реле начнет сосать ТОК в охране, величина которого по закону Ома составит:

от 12/140=0,086А до 12/80=0,150А (в зависимости от реального сопротивления катушки реле). Может быть и больше, если напряжение в бортсети выше 12 вольт ... Ваш замер 110 мА укладывается в эти цифры (от 86 до 150 мА)

Если выбран режим НРблокировки, то реле, подключенное на неотключаемое постоянно присутствующее напряжение сосет ток в режиме СНЯТО с охраны...

Надеюсь ответил на вопрос

Систему я устанавливал самостоятельно, есть соответствующее проф. образование.Пожалуйста поясните- как реле блокировки может быть причастно к данной ситуации (для понимания, пожалуйста поясните)?


А вот это

Короче говоря, у меня также жрала аккум но за сутки. Все обшарили и вот поменяли кан-модуль и Алилуя,все успокоилось, машина стала засыпать. Но почему и куда модуль генерировал сигнал осталось загадкой.

уже другая история. К ней можно будет вернуться только убедившись, что с реле блокировки ничего не напутано.


Большое спасибо за разъяснение!

Я был уверен, что минусовой потенциал на этом управляющем проводе от сигнализации появляется только в режиме ТРЕВОГИ, а не при постановке на охрану. Теперь все встает на свои места, буду проверять.

Commenting disabled