0

A64 большое потребление тока

Добрый день. Сигнализация А64, установлена на Шкоду Рапид 2016 г.в. без GSM, GPS, автозапуска. Подключена по КАН шине. Установлена на новый автомобиль в салоне официального дилера.

Появилась утечка тока в режиме "охрана" 1,15 Ампер. При простом закрывании автомобиля без запирания замков и включения сигнализации утечка составляет 10 мА (0,01А). Такая же величина утечки если перевести сигнализацию в сервисный режим и запирать автомобиль штатным ключом.

В каком направлении копать?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков и провести замер потребления сигнализацией. Указаны очень высокие значения. Важно обратить внимание на каналы сигнализации. Возможно они что-то включают в охране. Также рекомендую обратить внимание на реле блокировки.

Спасибо за ответ. Штатной сигнализации в авто нет, только ЦЗ. Получается, что либо сигнализация в режиме "охрана" не дает "уснуть" какому то блоку в авто или наоборот, какой то блок в авто не заставляет сигнализацию потреблять энергию.

Получается, что либо сигнализация в режиме "охрана" не дает "уснуть" какому то блоку в авто или наоборот, какой то блок в авто не заставляет сигнализацию потреблять энергию.

Именно так. Именно с этим и предстоит разобраться установщикам.

Скорей всего питание реле блокировки  взяли с постоянного плюса.

Скорей всего питание реле блокировки взяли с постоянного плюса.

Сомневаюсь. Три года все было нормально, началось полторы недели назад. Был на ТО, что то намудрили местные спецы. Сейчас не знают, что делать.

Вроде выяснили причину. Предположительно конфликт между блоком комфорта и сигнализацией (по версии дилера Шкода), сигналка не дает "уснуть" именно блоку комфорта. Сказали, что нужен программатор, которого у них нет. Завтра еду в авторизированый центр "СтарЛайн"

+1

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Отписываюсь сегодня, т.к. хотел проверить длительной стоянкой машины. Установщики в авторизированном центре согласились с тем, что сигнализация А64 не дает заснуть блоку комфорта. Напомню, что вся эпопея началась с обновления у дилера Шкоды ПО блока комфорта автомобиля, в результате чего появилась у авто дополнительная функция - управление стеклоподъемниками с кнопок штатного ключа автомобиля. Вместе с этим появилась утечка тока 1,15А при включенной сигнализации. Если сигнализация стояла в сервисном режиме, утечка составляла 0,01А.

Вчера установщики сказали, что проблема решаема.

Но т.к. я достаточно давно хотел дополнительно поставить на сигнализацию блоки GSM и GPS и установить автозапуск, мной было принято решение о замене сигнализации на А93, при том, что у неё заявлена поддержка контроля блока комфорта по LIN.

После замены сигнализации был замерен ток утечки. Он составил 0,04А. Я пока не знаю, много это или мало, но с учетом наличия модулей GPS, GSM и нахождении авто в зоне слабого сигнала сотовой сети, вполне возможно, что нормально. Если не прав - прошу поправить меня. Ночь автомобиль простоял нормально. Снижение напряжения на аккумуляторе составило 0,2В.

Всем спасибо за советы.

По А93 тоже будут вопросы, скорее всего по SLAVE, но, насколько я понимаю, надо создавать другую тему
 

+1

Здравствуйте. 0,04А для всего автомобиля целиком с сигнализацией это нормальное значение. Для обсуждения установки А93 прошу создать отдельную тему.