
0
Answered
язык ответа GSM изменился с русского на английско-китайский
недавно обнаружил что GSM стала отвечать мне непонятными фразами смахивающими на китайско-английский язык.
произошло после того как мне начали пинать по колесам, ответил на звонок а там по китайски шпрэхают.
теперь сам перезваниваю и там все тот-же китайский...
Дайте комментарий, что это такое и как с этим бороться...
произошло после того как мне начали пинать по колесам, ответил на звонок а там по китайски шпрэхают.
теперь сам перезваниваю и там все тот-же китайский...
Дайте комментарий, что это такое и как с этим бороться...
Customer support service by UserEcho
Грамотный ответ от StarLine ниже.
Для решения этого вопроса Вам потребуется отправить смс 00904 на номер сим карты в автомобиле.
После этого у Вас все заработает в штатном режиме.
Спасибо.
Благодарю за оперативную тех.поддержку.
Опять сигнализация заговорила не по русски.
Теперь безпричинно. Пришел, открыл, завел и мне поступает звонок от GSM, в трубке тишина, кладу трубку, снова звонок, догадываюсь нажать 0 и опять слышу китайский.
Сам звоню и опять слышу "тапи из он, тапи из он..."
отправил sms 00904, заговорила по русски, но проблема теперь в том что постоянно поступают звонки после снятия охраны с требованием нажать 0 и начинает рассказывать состояние "снята с охраны" и прчее что успел: "дверь открыта, двигатель заведен". если не нажать ноль будет снова названивать, если не отвечать то отправит sms...
Входящие звонки с чужих телефонов GSM теперь сбрасывает...
Из разряда случайности прблема переходит в системную.
Могу я расчитывать на гарантийную замену?
Сигнализацию устанавливал дилер Митсубиши 15 месяцев назад.
Нам потребуется узнать версию ПО модуля.
Отправьте пожалуйста смс, 09 на модуль.
И сообщите ответ пожалуйста.
ps. так же дополнительно нужно отключить оповещение о снятии.
00920
BAT:12.83VMCC:250MNC:39LAC:4331CI:C758Упр. только с М тел.
P.S. по команде 00920, не подумайте что я её не искал, дойдя до 36 стр. инструкции не нашел информации по голосовым отчетам, написал Вам, а она была на 41 стр...
Спасибо за сообщение.
Осталось уточнить. Как давно и где проводилась установка?
Модуль GSM знаете где находится, сможете демонтировать?
Сам разобрать торпедо не смогу, не присутствовал при установке...
Сообщите какие манипуляции необходимы с модулем, поеду к дилеру.
С Вами свяжется наш специалист.
Игорь, Вам перезвонил наш сотрудник?
Спасибо.
Для возврата на русский язык поможет сообщение 00904.
Какая версия ПО модуля у клиента? Как часто это у него происходит?
Можно обратиться в сервисный центр для диагностики модуля.
BAT:12.83VMCC:250MNC:39LAC:4331CI:C758Упр. только с М тел.
Уже не первый раз за лето.
и всё было нормально потом перешили gsm в 2.0 а всё остальное осталось одно кановый слэйв машина lend kruzer150 2012г
если перешить всё то слэйв работать не будет
через некоторое время началось
ну наверное раз 5 за 6мес
Записался на обслуживание к дилеру Митсубиши.
Заменили модуль GSM, бесплатно.
Четыре дня полет нормальный, правда сегодня обнаружил что нужно заново перерегестрироваться в онлайн-телематике...
Спасибо что сообщили.
После замены нужна перерегистрация, но до выходных проходят технические работы, и рекомендую регистрацию выполнить не раньше понедельника.
Спасибо.