0
Answered

язык ответа GSM изменился с русского на английско-китайский

недавно обнаружил что GSM стала отвечать мне непонятными фразами смахивающими на китайско-английский язык.
 произошло после того как мне начали пинать по колесам, ответил на звонок а там по китайски шпрэхают.
теперь сам перезваниваю и там все тот-же китайский...
Дайте комментарий, что это такое и как с этим бороться...
GOOD, I'M SATISFIED
Отличная поддержка. Даже не ожидал. Все устранили. Так держать. Все бы так вели бизнес!
Satisfaction mark by Игорь Ярославович 3 years ago
Добрый день! Попробуйте заменить сим карту 
зачем Вы даете такие нелепые советы.
Грамотный ответ от StarLine ниже.
Under review
Добрый день.
Для решения этого вопроса Вам потребуется отправить смс 00904 на номер сим карты в автомобиле.
После этого у Вас все заработает в штатном режиме.
Спасибо.
Хорошо, на выходных попробую.
Благодарю за оперативную тех.поддержку.
Здравствуйте.
Опять сигнализация заговорила не по русски.
Теперь безпричинно. Пришел, открыл, завел и мне поступает звонок от GSM, в трубке тишина, кладу трубку, снова звонок, догадываюсь нажать 0 и опять слышу китайский.
Сам звоню и опять слышу "тапи из он, тапи из он..."
отправил sms 00904, заговорила по русски, но проблема теперь в том что постоянно поступают звонки после снятия охраны с требованием нажать 0 и начинает рассказывать состояние "снята с охраны" и прчее что успел: "дверь открыта, двигатель заведен". если не нажать ноль будет снова названивать, если не отвечать то отправит sms...
Входящие звонки с чужих телефонов GSM теперь сбрасывает...

Из разряда случайности прблема переходит в системную.
Могу я расчитывать на гарантийную замену?
Сигнализацию устанавливал дилер Митсубиши 15 месяцев назад.
Добрый день.
Нам потребуется узнать версию ПО модуля.
Отправьте пожалуйста смс, 09 на модуль.
И сообщите ответ пожалуйста.
ps.  так же дополнительно нужно отключить оповещение о снятии.
00920
VER:C8GSM:31(A)GPS:-
BAT:12.83VMCC:250MNC:39LAC:4331CI:C758Упр. только с М тел.

P.S. по команде 00920, не подумайте что я её не искал, дойдя до 36 стр. инструкции не нашел информации по голосовым отчетам, написал Вам, а она была на 41 стр...
Я даже и не думал.
Спасибо за сообщение.
Осталось  уточнить. Как давно и где проводилась установка?
Модуль GSM знаете где находится, сможете демонтировать?
Сигнализацию устанавливал дилер Митсубиши 15 месяцев назад. Тюмень, Никко, http://www.nikko-mitsubishi.ru/
Сам разобрать торпедо не смогу, не присутствовал при установке...
Сообщите какие манипуляции необходимы с модулем, поеду к дилеру.
Спасибо за информацию.
С Вами свяжется наш специалист.
Добрый вечер.
Игорь, Вам перезвонил наш сотрудник?
Да, но у меня пока небыло времени встретится. Эту неделю я в турции. Наверно в следующие выходные встретимся.
Хорошо, сообщите после того как встретитесь.
Спасибо.
точно такая ситуация у клиента переключается сама на английский чем дело кончилось
Добрый вечер.
Для возврата на русский язык поможет сообщение 00904.
Какая версия ПО модуля у клиента? Как часто это у него происходит?
Можно обратиться в сервисный центр для диагностики модуля.
VER:C8GSM:31(A)GPS:-
BAT:12.83VMCC:250MNC:39LAC:4331CI:C758Упр. только с М тел.
Уже не первый раз за лето.
 изначально вся сигнализация d94 была телематика 1 
и всё было нормально потом перешили gsm в 2.0 а всё остальное осталось одно кановый слэйв машина lend kruzer150 2012г 
если перешить всё то слэйв работать не будет
через некоторое время началось 
ну наверное раз 5 за 6мес
Наконец нашел время, договорился с Тюменским представителем StarLine что мне удобнее обслужиться у дилера.
Записался на обслуживание к дилеру Митсубиши.
Заменили модуль GSM, бесплатно.
Четыре дня полет нормальный, правда сегодня обнаружил что нужно заново перерегестрироваться в онлайн-телематике...
Добрый день.
Спасибо что сообщили.
После замены нужна перерегистрация, но до выходных проходят технические работы, и рекомендую регистрацию выполнить не раньше понедельника.
Спасибо.