0
не приходя ответные смс
Сигнализация А94, не приходят ответные смс. Симка штатная МТС от сигнализации, номер +791103118хх. Был сброс модуля к заводским настройкам с изменением номера m1 и паролей. Далее подключно управление через 7 нажатий сервисной кнопки. Управление голосом и по смс работает. Ответный звонок есть (значит баланс положительный). Как восстановить отправку ответных смс. Номер смс центра прописывал (0098++7911200993 или нужен другой?), но смс все равно не приходят. Запрос на доступ в лк оператора отправил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Для записи номера смс центра комплектной сим карты МТС нужно отправить
Возможно, используется слишком старое ПО. В таком случае для записи номера смс центра нужно извлечь сим карту из сигнализации и вставить ее в телефон. Рекомендую обратиться для этого к установщикам.
Добрый день! Я уже записывал номер смс центра этой командой, но смс так и не приходят, в детализации их тоже нет. Вынуть сим карту слишком проблематично. Может быть номер смс центра можно как-то записать через оператора МТС? Подскажите, есть возможность зарегистрировать сигнализацию в приложении, если мне не приходит от нее ответный код.
так как можно обновить ПО, не разбирая машину? Есть команда обновления ПО по GPRS?
Спасибо за ответ.
нет. Такая возможность не предусмотрена.
Команда на обновление ПО
Возможность дистанционного обновления доступна начиная с версии i2
как можно узнать версию не разбирая машину и с учётом того, что смс не приходят?
можно ли в каком-то вашем сервисном центре провести регистрацию сигнализации в программе? (Напоминаю ответные смс не приходят)
Без ответных смс получить какую-либо информацию от модуля не получится. Также как и зарегистрировать систему на сайте мониторинга. Если не получается вписать номер смс центра через смс - значит нужно извлечь сим карту и настроить ее с помощью мобильного телефона.
вы понимаете, что извлечь карту это 1500 за снятие и 1500 за установку и только из-за того что почему-то слетает номер смс. Сделайте хотя бы тогда получение критически важной информации при звонке на модуль сигнализации. Можно силами поддержки перегистрировать сигнализацию из одного личного кабинета в другой?
могут ли в сервисном центре обновить версию ПО сигнализации по can-шине или прописать номер смс, чтобы не пришлось разбирать пол машины?
Здравствуйте.
Единственный вариант смены номера смс центра на таком старом оборудовании. - это мобильный телефон.
Регистрацией оборудования может заниматься только пользователь. Существует опция переноса устройства из одного аккаунта в другой. Для этого на старом аккаунте нужно нажать Перенести устройство, а на новом при добавлении устройства выбрать Перенос в существующий аккаунт.