0

StarLine A94 GSM/GPS устройство постоянно офлайн

StarLine A94 GSM/GPS. При входе в приложение или на сайт, все время вижу режим офлайн, дозвон на сигнализацию при этом происходит всегда без проблем, после звонка авто в режим онлайна тоже не переходит.

Сеансы связи по данным из приложения и с сайта происходят с разной частотой от раз в час до раза в день и длятся какие-то секунды. Так, например сейчас 21,07 16-19, а последний выгод сигнализации в онлайн по данным приложения: "нет связи с 20.07.2019, 22:09"

Из предыстории: долго не пользовался модулем GPRS, только GSM т.к. сим была без инета. И после смены сим карты (отсоединил питание, вынул модуль, достал симкарту, поставил назад, подключил питание) началась такая ерунда. Причем по началу какое-то время все работало стабильно, но в какой-то момент сигнализация стала постоянно висеть в офлайне. Поначалу лазил в настройках приложения и сайта, но не думаю что-там можно что-то так настроить что сигнализация постоянно находится офлайн. При этом дозвон на нее происходит всегда с первого раза и без проблем, т.е. устройство в сети и проблем со связью нет, но почти всегда офлайн.

Так же перестали приходить смс, в ответ на запросы.

Тип устройстваСигнализация StarLine GSM/GPS
Версия ПОFG33-I4,FI24-K9

Оператор Мегафон москва

Здравствуйте. Пока не будут приходить ответы от системы на смс, дистанционно продиагностировать не получится. Рекомендую вынуть сим карту и вставить ее в телефон. Вполне возможно нужно прописать номер смс центра в сим карту. Также многие операторы ограничивают работу интернета на сим картах, которые вставлены не в мобильный телефон или планшет. Рекомендую уточнить наличие ограничений у оператора.

Спасибо. Разобрался, по какой-то причине закончился интернет на симке и она ушла в небольшой минус, вставил другую и все заработало. Но приложение некорректно показывает баланс. По факту 0,97р, а в приложении пишет 97р

Здравствуйте.  Прошу Вас запросить баланс сим карты через смс. Нужно отправить в машину текст для запроса баланса. Например,

*100#

По смс правильный баланс приходит?

Также прошу Вас корректно заполнить свой профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):