
0
Answered
Здравствуйте. Такая проблема. пишет что устройство уже зарегистрировано на другого пользователя
Обнулял смсками, привязывал и т.д. регистрирую заново приходит пин код, и привет устройство уже зарегистрировано на другого пользователя - HELP my, чего делать, установщики мозг. сломали
Customer support service by UserEcho
Повторно запросите Пин, пожалуйста.
Отправьте 00581, и с новым кодом, регистрация пройдет.
Спасибо.
Отправьте смс 00581 и сообщите полученный Вами пин код.
Можно теперь с ним регистрироваться.
Все получится.
После ответа, сообщим Вам пароль на почту.
Спасибо.
Здравствуйте Иван, такая же проблема!
Добрый вечер.
Спасибо,уже решил проблему,позвонив в службу тех поддержки)
Добрый день! Пин-код 813541
Доброго дня.
Спасибо.
Добрый день.
Пытаюсь зарегестрировать второе устройство, при попытке регистрации на финальном шаге выдается сообщение: "Устройство уже привязано к аккаунту пользователя"
pin: 707779
Посодействуйте.
Добрый день.
Срок действия закончился.
Запросите повторно ПИН, пожалуйста и сообщите нам.
Иван!!! Огромное Вам спасибо!!!! Крепкого здоровья Вам!!!! Очень оперативно!!!!
Новый pin: 138413
Доброго дня.
Здравствуйте! Помогите с регистрацией. Пишет, что устройство уже привязано к другому пользователю. Пин 665698
Доброго дня.
Спасибо!
Добрый день! Помогите пожалуйста с регистрацией. Старый Пин 422061
Техподдержка выручайте. Клиент проходу не дает. Не может зарегистрироваться, так как модуль привязан к старому пользователю
Добрый день.
Срок действия закончился.
Запросите повторно ПИН, пожалуйста и сообщите нам.
Пин 791687
Проходите с ним регистрацию, пожалуйста.
Я извиняюсь клиент очень тугой попался, отправил повторно запрос пин, а зарегистрировался с 791687 программа сказала, что регистрация прошла но команды не выполняются. И не пришло ответное смс с успешной регистрацией Что делать? заново регистрировать?
GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Требуется проделать вот это.
привязка есть команды проходят не проходят команды именно с телефона, зеленый индикатор горит показывает что связь с сервером есть
Сообщите, почту клиента, пожалуйста.
Отправьте повторно смс 00581 и если придет пин код, то требуется повторная регистрация.
Спасибо.
Почта salimov_erkin@mail.ru пин пришел 422688
Проходите с ним регистрацию, пожалуйста.
Иван, с вами можно связаться по телефону
Номер службы поддержки все время занят
Клиент рядом с Вами, или вы все делаете удаленно?
С этим пин кодом проходили регистрацию?
Удаленно. Все получилось спасибо.
Еще вопрос, в программе не показывает баланс сим, страна Кыргызстан. Можно как то изменить параметры
Баланс опрашивается, раз в 8 часов.
Проверьте завтра, пожалуйста.
Я думаю дело в неправильной команде запроса баланса у нас это *500# сигнализация установлена и зарегистрировано приложение более суток назад. Спасибо
Добрый день. Такая де проблема: приложение пишет, что устройство добавлено на другой аккаунт. Starlinr a94 gsm: pin 490403
Доброе утро Николай.
Запросите повторно ПИН и сообщите нам повторно.
Спасибо.
Добрый день, проблема та же - устройство зарегистрировано на другого пользователя (starline m21, pin 281262)
Доброго дня.
Добрый вечер аналогичная проблема Пин 516537
Доброго дня.
спасибо огромное за быстрый ответ!
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, у меня такая же проблема.
PIN=952171
Доброго дня.
Спасибо, можно регистрироваться.
Большое спасибо! Все получилось!!!
Добрый день, Иван!
И у меня появилась такая проблема. При запросе пин кода пишет "Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано GSM:20(A)". Что делать?
Доброго дня.
Это говорит, что устройство или уже зарегистрировано или было зарегистрировано ранее.
Потребуется вернуться к первому вопросу о регистрации системы и нажать кнопку
ДА.
ps. возможно у Вас есть регистрационная карта с логином и паролем, если да, то система зарегистрирована по ней.
Спасибо.
Добрый день.
Позвоните на бесплатную горячую линию ФСП СтарЛайн по телефону 8-800-333-80-30.
Здравствуйте, помогите с такой же проблемой
PIN- 550634
Здравствуйте, при регистрации пишет "неправильный Pin- код" сбрасывал 3 раза. Спасибо
Добрый день.
Пишет, что неправильный пин код. Проблему решил отправив 0057+........., пришел 6-значный пин и все успешно. Спасибо!!!!!