
0
Не могу добавить новый номер М1
Добрый день. Сегодня при смене номера М1 система сделала привязку почему то с + в конце ,в связи с чем возникла огромная проблема. Так как я устанавливал сигнализацию давно, мною были утеряны документы и я помню только пароль PW а PS увы вспомнить не могу . А старый номер я увы уже удалил в надежде, что новый привязался так как пришла смс с подтверждением, но не обратил внимания на этот + в конце. Теперь не получается сменить даже через экстренную смену номера через команду 9900. Как поступить в данном случае?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смс от сигнализации пришла в форме М111+79049963432+, хотя при отправке я перепроверил правильность написания телефона. Вот после этого, всё ни туда ни сюда. Может есть способ как то сделать сброс?
Здравствуйте. Если произошла смена номера с ошибкой, а пароли утеряны, то единственный способ замены номера - провести полный сброс модуля GSM в ближайшем сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Здравствуйте. Так и пришлось сделать.