0
Under review

А94, Astra j, выкючение подсветки и другие вопросы

skat 9 years ago updated by Олег Корнаухов 9 years ago 1
Добрый день.
Сигнализация (А94, v3.1) была установлена в начале декабря (г.Магнитогорск, установщик есть на сайте), машина astra j 2011 АКПП. Требования были такие: автозапуск, турботаймер и не шерхан, режим slave. Работа турботаймера и автозапуска была "завязана" на педаль тормоза, а именно - если мне нужно, чтобы сработал турботаймер, я выключаю зажигание и достаю ключ не нажимая тормоз, тогда двигатель - работает, если нажму, то - глохнет. То же самое, по автозапуску, если я сажусь в заведенную машину не нажимая тормоз, и включаю зажигание, то двигатель работает, если до включения зажигания нажму тормоз - то глохнет. И вот тут возникает ситуация, если я нажму тоhмоз после включения зажигания, на заведнной автозапуском машине (а я его нажму полюбому, чтобы drive включить ), то секунд через пять машина мигнет четыре раза габаритками, брелок пропиликает мелодию, а подветка панели и магнитолы выключится! При это иногда проскакивает сообщение, что дверь открыта.
Отсюда вопрос, что установщики сделал не так и как это исправить?
Второй вопрос - если я закрываю машину штатным брелком, и пытаюсь потом открыть брелком от старлайн, то он показывает, что машина открыта, мигает габаритками, но двери остаются закрыты, в тоже время если после закрытия штатным брелком буде произведен автозапуск, то машина нормально открывается брелком старлайн. Опять вопрос, что сделано не так и как исправить?
По первому вопросу к установщикам обращался - удивились, по второму нет, так как обнаружил уже после.
И третий вопрос по режиму slave. Я их просил его включить, судя по тому, что машина ставится на охрану штатным брелком, то он включен, но вот мне не понятно, как быть с режимом метки, если я ее включу на брелке, что произойдет? и как быть со вторым брелком - его как в режим метки перевести?

p.s.
Извините за много букв :)

Under review
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам.
1) Если установщики сделали имитацию открывания двери водителя с помощью дополнительного канала, то не правильно выбрано условие активации в настройках, если имитация сделана по КАНу, то нужно переделать по аналогу.
2) По всей видимости установщики в настройках КАН модуля не включили управление штатной сигнализацией.
3) Просто перевести брелок в режим метки недостаточно, нужно еще в настройках основного блока запрограммировать авторизацию владельца по метке.