0

Не заводится с кнопки Start

Константин Раков 5 месяцев назад обновлен Старик 5 месяцев назад 4

Здравствуйте. Стоит А94 машина с бесключевым доступом. Проблема такая, машина после снятия с охраны не заводится с кнопки, при этом панель светится. Если сидя в машине поставить её на сигнализацию, то можно завести либо с брелока либо из приложения, затем открыв дверь опять же из них. Можно ли както решить данную проблему?

Можно ли както решить данную проблему?

Разумеется можно. Для этого надо посетить грамотных установщиков сигнализаций StarLine.  Самое правильное - по месту установки системы охраны. Если это по ряду причин невозможно, то любых других. Искать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ.

Почему только так? Потому что  ПРИЧИН

Проблема такая, машина после снятия с охраны не заводится с кнопки, при этом панель светится. Если сидя в машине поставить её на сигнализацию, то можно завести либо с брелока либо из приложения

может быть несколько. Тем более, что

машина с бесключевым доступом

 и вариантов подключений и настроек для реализации автозапуска возможно несколько. По какой именно схеме делали Вам - по интернету не выяснить. Какие блокировки делали - тоже неизвестно.  В общем -  без определенных проверок непосредственно в автомобиле не обойтись... Если есть какая-то документация с пометками - что-куда-как - не забудьте взять с собой при обращении к специалистам - это сильно упростит их задачу.

С момента установки оборудования прошло более пяти лет. Это срок. Ничего вечного нет. Но всё можно починить...

Кстати - дополните свой профиль информацией о наличии GSM (в графе "установленное оборудование") и о конкретной модели автомобиля, а не только марке...

Удачи в решении вопроса.

Спасибо, думал может можно решить проблему не посещая сервис, хитрым нажатием комбинаций кнопки валет и брелока.

Проблему решили, сгорело электронное реле блокировки двигателя, которое как написано у производителя надёжное и долговечное.

Проблему решили,

Ну и хорошо.

сгорело электронное реле блокировки двигателя, которое как написано у производителя надёжное и долговечное.

1) это действительно так, но... если неудачно выбрать цепь для блокировки и ... ПЕРЕГРУЗИТЬ контактную группу реле (пропуская через него ток, превышающий или  близкий к максимально допустимому для этого реле или коммутировать индуктивную нагрузку), то реле выйдет из строя неизбежно   - это только вопрос времени...

2) Ничего вечного нет, прошло 5 лет - немалый срок. Не думаю, что за это время Вы не поменяли ничего  в штатной электрике машины... Ну хотя-бы по мелочи...

3) неплохо, если в процессе замены этого электронного реле  установщики проверили описанное  в п.1 и предприняли меры к РАЗГРУЗКЕ  маломощных контактов РАДИОреле (электронного реле), установив дополнительное обычное разгрузочное реле с более мощными контактами, управляемое этим радиореле  или сменив цепь блокировки... Ибо если они просто поменяли реле - новое может быть так же обречено на выход из строя, если реально коммутирует ток, превышающий его возможности...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho