0
Летом при нагреве машины, сигналка старлайн а 94 не запускается автозапуск, зимой и рано утром летом запускается нормально
Сигналка стоит 4 или 5 лет, точно уже и не помню надо покопаться в документах, в этом году стало больше раз не запускаться стартер крутит но не запускает, пробывал включить автозапуск и когда второй раз начала крутить стартер поднес ключь к замку и она сразу запустилась, последние 6 раз запуска не с программы не с брелка не запустился автозапуск
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сигналка стоит 4 или 5 лет, точно уже и не помню надо покопаться в документах, в этом году стало больше раз не запускаться стартер крутит но не запускает, пробывал включить автозапуск и когда второй раз начала крутить стартер поднес ключь к замку и она сразу запустилась
Что-то случилось (где-то пропадают контакты при колебаниях температуры) с обходчиком иммобилайзера.
последние 6 раз запуска не с программы не с брелка не запустился автозапуск
Проблема обостряется. Надо, пока еще не зима - найти время для посещения грамотных установщиков сигнализаций StarLine. Не обязательно тех, у кого ставили сигнализацию, но лучше - их. Чтобы они произвели ревизию цепей обходчика и починили/заменили сломавшееся (5 лет - это срок).
Более того - если "железо" главного блока Вашей сигнализации позволяет обновить ПО до версии, поддерживающей бесключевой запуск мотора (по цифровой шине LIN) и у них будет в загашнике подходящий CAN-LIN модуль для решениЯ такой задачи - можно будет переделать обход иммо на более безопасную и стабильнее работающую схему - БЕЗ "похорон" КЛЮЧА в машине... Но такая переделка будет стоить подороже (CAN-LIN платка стоит около 2 тыс руб+дополнительное программирование и настройки).
Замена отказавшего обычного ЧИПово-ключного обходчика (который наверняка установлен сейчас) обойдется дешевле. А если удастся пропаять-починить стоящий - то и еще дешевле...
Удачи в решении вопроса.