0

Skoda rapid 2014

shadowolf 9 лет назад обновлен 9 лет назад 2
Доброго времени суток. В начале ноября была установлена сигнализация А94 GSM на Skoda Rapid 2014 с АКПП. Все работало пару дней хорошо. На 3й день утром машина не завелась авто запуском, оказалось, что сигнализация потеряла связь с CAN (авто запуск заводил машину и сразу глушил, сигнализация не видела дверей и т.д). Блок сигнализации сняли, проверили прошивку, вернули назад. Все работало примерно 5-6 дней, и опять та же проблема, опять утром. Опять сняли, обновили на новую прошивку (раньше была для Rapid 2013). Пока работает (почти неделя прошла), НО при оставлении машины на охране на время ~30+ мин, при снятии с охраны не открывает ЦЗ. повторная постановка и сразу снятие все отрабатывает штатно. После использовании авто запуска, тоже снимается с охраны нормально, открывая замки. До установки новой прошивки такие проблемы были после потери связи с CAN. В чем может быть проблема? И чего ждать дальше?
Проблема с "не открыванием замков через 30 и далее минут." связана с тем, что электроника машины засыпает (так же как если оставить магнитолу включенной, она выключится примерно через столько же)... Пока что, выход ищется на многих форумах, Во первых, чтобы открыть машину в таком случае - надо провести подключение к личинке замка двери, а не к кнопке салонной (как рекомендуется в инструкции старлайна), а если в комплектации авто ещё и штатная сигнализация - то нужно провести кое какое программирование с помощью шнурка VAG-COM.
Если авто идёт со штатным радио-ключом (выкидным) - открывайте с него, всё будет работать.
Хорошо, с замками понятно. А что делать с потеряй CAN ? Установщик сказал как вариант проблема с аккумулятором(при пуске может не хватать заряда, в следствии чего прошивка слетает). Чтобы исключить проблему проверил заряд (>80%). Сейчас стараюсь выключать музыку и климат чтобы не было лишней нагрузки при пуске. Очень напрягает, да и каждый раз бояться что не заведется и опять ехать разбираться. Может есть какие-то похожие случаи, или в чем может быть проблема?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho