0

Не срабатывает центральный замок

Pashyan 7 months ago updated by Старик 7 months ago 4

Сигнализация а94. Авто рав 4 2007 года. После обновления прошивки не всегда срабатывает цз при постановке на охрану. Заметил, что если выждать секунд 10 после закрытия двери, то все нормально. При заведенной машине приходится ковырять ключом. Машина с кнопкой. Причина смены прошивки - отваливающиеся концевики дверей. 

попробовать а кан вкл управление штаткой - а можно дублировать аналогом

Здравствуйте. У Вас в профиле указана другая машина и другая сигнализация.

Вы обращались по месту установки с этим вопросом?

В профиле указана не моя машина. В качестве хобби монтирую сигнализации. Редко обращаюсь сюда. А это моя машина. Обращаться некуда:) Сегодня попробовал включить управление штатной (но ведь её нет), двери закрываться вообще перестали, но открывались. Отключил все лишнее, оставил управление цз. Вроде работает. 

В профиле указана не моя машина. В качестве хобби монтирую сигнализации. Редко обращаюсь сюда. А это моя машина.

Ну так логичнее поправить профиль под свою машину и свою сигнализации. Правка профиля не возбраняется и доступна в любой момент.

Обращаться некуда:)

Ну это спорное заявление...

Сегодня попробовал включить управление штатной (но ведь её нет),

Хм... как это нет, если вы пишете

Авто рав 4 2007 года. ...Машина с кнопкой.

как минимум бесключевой доступ в машину есть... А это фактически штатка...

двери закрываться вообще перестали, но открывались. Отключил все лишнее, оставил управление цз. Вроде работает. 

Хм. Ну вообще-то на такой машине ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ вполне может не работать ОТПИРАНИЕ ЦЗ по  CAN. Это особенность машины такая... И разумнее всего (особенно - если не собираетесь  использовать SLAVE и  планируете затыкать штатный радиоканал против УДОЧКИ одним из каналов сигналки - "душить штатку" ), то правильнее всего - выключить в настройках CAN все управления ЦЗ и сделать аналоговое подключение  двух каналов  - например 4 и 5 к цепям слаботочного управления ЦЗ в жгуте из двери водителя. Только провода  в жгуте надо выбрать верно, а то , если "пролететь" и тут - машина может не отпираться при застегнутом ремне и заведенном моторе... Ну или не втыкать вместо ременя затычку и и сам ремень без водителя за рулем...

С другой стороны - никто не запрещает и в cAN оставить то или иное управление ЦЗ (со штаткой или без) и аналоговые каналы подключить к слаботочке - так сказать - и там и тут сделать управление.