0

A94 2 can при автозапуске не просыпается панель приборов.

Jenya 5 years ago updated by Старик 5 years ago 29

Здравствуйте! При автозапуске (после засыпания) не загораются некоторые значки на панели приборов (индикатор габаритов, дальний свет, ручник, нет звука релюшки поворотников). Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг 2008 г., Ghia. Подключено (как говорят) все правильно - проверялось на четырёх СТО. А в таблице номер 2 - Программируемые функции запуска, если функцию 5 - дистанционный запуск двигателя установить на "с включением режима охраны", то при автозапуске значки загораются, но начинает "орать" штатная сигналиция.

Спасибо. Это я уже всё прочитал, только так и не разобрался в чем проблема.

Это я уже всё прочитал, только так и не разобрался в чем проблема.

 А Вы реально РАЗБИРАЛИСЬ?  ТО есть осматривали монтаж на предмет - что-куда-как подключено и настроено из проводов-каналов сигнализации? Вы  проводили замеры напряжений в местах подключений в процессе пуска через сигнализацию и сравнивали  их  с напряжениями при пуске ключом? особенно на предмет - что и в какой последовательности происходит? 

в чем проблема?

Проблема в том, что при автозапуске сигнализация на замке зажигания делает либо не всё то же самое, что делаете Вы, втыкая и поворачивая ключ, либо  делает вроде как всё,  но не в той последовательности, как это происходит при вашем "ручном" запуске мотора ключом...

И  тогда 

Подключено (как говорят) все правильно - проверялось на четырёх СТО.

означает, что проверки Вам проводили во всех четырех случаях не очень квалифицированные специалисты, далекие от знания и понимания работы сигнализаций (в простонародье - мастУры-проводокруты - способные прикрутить провода сигнализации к проводам машины по картинкам из интернета, но слабо понимающие - а зачем именно так и именно туда надо крутить - СЛЕПО повторяющие кем-то и когда-то сделанный монтаж - иногда с ошибками...)...

Поэтому проблемы сигнализаций надо решать не на Станциях Технического Обслуживания автомобилей, а ... в установочных центрах, занимающихся установкой сигнализаций... И желательно у хорошего МАСТЕРА с репутацией. Искать такого надо по сарафанном у радио и/или ЗДЕСЬ ..Но радио надежнее.

По ссылке,данной моим коллегой - информации более чем предостаточно - что и в какой последовательности надо проверять. Но профессионалу-установщику это всё не нужно - он это и так знает... И он ждет Вас  и Ваш автомобиль...

И Вам спасибо. На двух станциях, точнее это были как раз установочные центры, монтаж проверялся от и до - это 100%, каждый провод и канал, при этом при каждой проверке какой-либо цепи специально ждали засыпания панели, но ничего в итоге не было обнаружено, все подключено правильно - кстати эти два мастера с репутацией. Ну как-то так. ДА, КАК Я И ПИСАЛ ПРО ФУНКЦИЮ НОМЕР 5 ТАБЛИЦЫ 2, КОГДА ЕЕ МЕНЯЕШЬ, ВСЕ ЗНАЧКИ ЗАГОРАЮТСЯ, НО ПРИ АВТОЗАПУСКЕ "ОРЕТ ШТАТНАЯ СИГНАЛИЦИЯ", НО ПОСЛЕ МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ПРОГРЕВАЕТСЯ.

Вы имеете ввиду про 10 секунд, то ставил, не помогает. Как я уже писал - значки загораются только при смене функции 5 таблицы 2.

что подключено через кан , что аналогом , как сделан обход иммо ?

Извините, но это я вам не подскажу, я в этом вообще не разбираюсь. То, что каждый провод и цепь правильно подключены - я вам написал только со слов специалистов.

Сигнализация устанавливалась в дилерском центре Форд, когда возникла такая проблема, они приглашали даже специалиста именно по старлайн - он тоже ничего не обнаружил по подключению, сказал, что все подключено правильно.

Вы должны понимать через интернет сложно помочь - не видя что и как . 

такой эксперимент проводили =  надо заглушить авто просто ключом без сигналки . закрыть замок в водительской двери на второй щелчок (отвёрткой ) . и оставить так минут на 40-50. а потом ничего не трогая в авто и не открывая замка ( дверь то открытая должна быть уже ) завести ключом и посмотреть что получится.


Да, я понимаю. Эксперимент такой не проводил.

проведите , машинка похоже когда уходит в сон ( а ФУНКЦИЮ НОМЕР 5 ТАБЛИЦЫ 2 её будит ) и происходит глюк . если после этого эксперимента будет всё нормально выясните в сервисе ( где проверяли ) куда подключен обход - к постоянному плюсу или к зажиганию .   

Хорошо, спасибо, попробую. А ещё хотел сказать, что пока машина ещё не ушла в сон, то при автозапуске все значки работают.

( тогда перед запуском сняли и поставили в охрану ) 

А ещё хотел узнать - раньше при постановке на сигнализацию замки издавали один вжик, а потом сразу ещё несколько - около трех что ли, а сейчас то просто один вжик и всё, то как раньше один и ещё несколько, в общем когда как.

Ну да, или снимать/ставить на охрану и заводить или через функцию 5, но тогда орёт штатка.

как долго орёт штатка ?

А ещё хотел узнать - раньше при постановке

ну это мы пошли по кругу :

Aav145 44 минуты назад
что подключено через кан , что аналогом , как сделан обход иммо ?

Ладненько, спасибо. Сам я не разбираюсь в этом всём и не разберусь, и обратиться больше не к кому в городе - раз один проверенный специалист сказал, что на 100% подключение правильное.

100% подключение правильное

а Вы спросите смотрели ли подключение обхода ( а то слона мы и не заметили ) ?

Штатка орёт наверно где-то минуту. Может даже меньше, потом машина заводится и все работает, все значки горят, то есть все работает так, как-будто машина заводится с ключа.

Ну не знаю, один-два специалиста могли и не посмотреть, но не все же четыре специалиста могли что-то просмотреть и пропустить?

если постоянно делаешь правильно - думаешь всё так делают = а Сигнализация устанавливалась в дилерском центре Форд = и получается   слона мы и не заметили

и в какой момент начинает  орать  штатка - вкл зажигания или АСС ?

В какой момент я уже не помню - я эту функцию давно отключил, давно было дело. После нажатий на брелок для автозапуска, проходит какое-то время, а после начинает орать штатка.

Да и штатка при этом не всегда орёт, бывает несколько раз подряд заведется с автозапуска и все значки работают и нет ора, а бывает наоборот несколько раз подряд орёт, а бывает через раз.

В глухой ночи плывёт корабль. На корабле в смотровой бочке на мачте стоит смотрящий, на носу корабля Капитан и у штурвала рулевой.

На возвышении берега стоит маяк. Маяк – то погаснет, то потухнет, то погаснет, то потухнет…

Вопрос: кто первый из перечисленных увидит маяк?

Видимо Вам весело ..., веселитесь дальше, пятница же ... Советов много кто понадавал, а по факту ничего.

БукаФ будет много, раз помалу не помогает...

Видимо Вам весело ..., веселитесь дальше, пятница же ... Советов много кто понадавал, а по факту ничего.

Вы неправы (и у меня де жа вю - сколько раз уже таких фразочек тут было - "СОВЕТОВ МНОГО, а пользы ноль"). Советов ПРАВИЛЬНЫХ Вам выдано более чем предостаточно. Однако - сколько не кричи - халва-халва-халва - во рту слаще не становится. По крайней метре - пока в рот эту самую халву кто-то не положит...

И проблема в том, что чтобы что-то исправить - надо найти и устранить ОШИБКУ, допущенную теми, кто поставил в Вашу машину сигнализацию... Вы НЕ СПЕЦИАЛИСТ, сами всё проверить не можете с приборами в руках и багажом специфических знаний и навыков в голове и вынуждены слепо верить в то, что Вам говорят те из специалистов, что смотрят и щупают Вашу машину (а мы,  дающие тут советы,  пощупать-посмотреть не можем). И если те, кто смотрят - не шибко продвинутые специалисты и не умеют искать чужие ошибки (или того хуже - и сами делают такие же ошибки при своих монтажах) - они Вам не помогут (они не найдут ОШИБКУ, а она есть!!! Но они будут уверять - ошибок нет!). Может поищете настоящего МАСТЕРА? А? Но только без дураков МАСТЕРА. Сарафанное радио Вам в помощь. Ну или распечатаете всё тут Вам написанное  на бумагу и отвезете тем, кто уже смотрел с просьбой посмотреть ЕЩЕ РАЗ, но сначала почитав написанное нами? А?

Итак (и это уже неоднократно прозвучало и проблема в чем-то из изложенного ниже, но так и не проверенного полноценно), что  надо смотреть:

1) Обходчик должен быть запитан не с зажигания, а с постоянного плюса (подключен между +12 неотключаемое и каналом управления обходчиком сигнализации) - чтобы ЧИП активировался ДО того, как включится зажигание и ДАЖЕ ДО ТОГО, как включится АСС

1а) НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что дополнительно придется имитировать появление сигнала "ключ в замке", если таковой имеется в разъемах вокруг замка зажигания... Но это лучше оставить на пункт №5 (если пункты 2-4 не помогут)...

2) Замок зажигания должен быть продублирован полноценно - ACC, IGN,  START. Причем канал сигнализации , отвечающий за АСС должен выдавать +12  раньше , чем канал,  выдающий IGN. И на время включения START  канал АСС должен отключать +12 с одноименной линии замка зажигания. Всё должно быть так, как происходит при повороте ключа в замке.

3) Контроль зажигания со стороны сигнализации надо сделать ПРОВОДОМ "вход зажигание", заблокировав чтение статуса "зажигание"  из CAN-шины в настройках CAN-адаптера (я бы так еще и  ручник  и контрольный сигнал о запуске мотора тоже сделал проводами, запретив и их чтение из CAN)

4) еще раз перепроверить настройки управления центральным замком и штаткой в настройках CAN-адаптера и  обеспечить, чтобы или штатка не включалась вообще (например запретить в настройках CAN любые телодвижения со штаткой и сделать АНАЛОГОВОЕ подключение сигнализации и запирать/отпирать ТОЛЬКО КНОПКАМИ на брелоке сигнализации, забыв про кнопки на ключе, от слова "совсем") или сделать её полноценное управление, чтобы сигнализация могла её отключать при автозапусках.

5) Не исключено. что подчеркнутое в п.4 как раз и обеспечит сигнал "ключ в замке", подаваемый сигнализацией перед пуском мотора одновременно с активацией обходчика.