0

Постоянно моргают поворотники, пульт не закрывает/открывает

Forin 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 2

Вообщем стояла машина открытая в гараже, пришёл, от нечего делать поставил на охрану. 

Пока открыл гараж то сё, подхожу к машине,  обращаю внимание что моргают поворотники без остановки, подхожу к водительской двери лампочка сигналки моргает в такт с поворотниками(как по мне они морали быстрее намного чем обычная аварийка) я снимаю с охраны-пульт пикнул, машина молчит. Потыкал пользы нет, на брелке показывает что она открыта. Походил во круг машины обнаружил что пассажирка передняя открыта, хотя все остальные закрыты. Решил ударить по колесу что бы понять стоит ли она на охране, ударил-молчит. Залез в машину, молчит, завёл поворотники как моргали так и моргают даже на ходу. Пульт как будто отвезался не температуру не показывает, ни даже не включается подсветка на пульте при нажатии кнопок, только очень редко, когда нажимаю 3 кнопку, но ничего не высвечивается само собой, по пульту показывает что открыта. Сос, помогите









Второго пульт нет. Был утерян старым владельцем


Здравствуйте, Forin.

1) У Вас какая модель сигнализации? StarLine A61? Так Вы промахнулись . Обсуждение проблем А61 - ЗДЕСЬ. Если модераторы перенесут тему - не удивляйтесь и ищите там.

2) Судя по описанному Вами - с сигнализацией есть довольно серьезные проблемы. Причин такого поведения может быть несколько. Одна из них - ПЛОХАЯ МАССА - нарушился контакт черного провода из 16-контактного разъема сигнализации с массой-кузовом автомобиля (машинку в кузовной ремонт  с разборкой салона не отдавали?).

Либо другой вариант - произошло повреждение шлейфа связи между главным блоком и модулем связи на лобовом стекле и  возможно замыкание одной или нескольких его жил на массу/металл кузова или между собой (лобовое стекло часом не меняли?)...

Пульт как будто отвезался не температуру не показывает, ни даже не включается подсветка на пульте при нажатии кнопок, только очень редко, когда нажимаю 3 кнопку, но ничего не высвечивается само собой, по пульту показывает что открыта.

Нет связи с главным блоком...Брелок показывает то, что последнее видел при последней связи с блоком...

Рекомендую для начала выдернуть фишку из коробочки с рожками  на лобовом стекле (из модуля связи). Если мигания прекратятся, то ТОЧНО повреждение шлейфа (ну или что-то случилось в этой коробочке). Но если мигать не перестанет, то списывать повреждение шлейфа из причин еще рано. По идее надо найти главный блок в недрах машины (а найти его просто - при миганиях он щелкает релюшкой, отвечающей за эти мигания). И отстыковать разъем черного шлейфа на нем... НЕ помогло? Тогда ищем  - куда и как прицеплен черный провод из 16-контактного разъема. Он хорошо зажат на чистом металле кузова? Или примотан надежно  к одному из проводов МИНУС в проводке машины? Да?

Ну тогда ПРОВЕРЯЕМ весь монтаж на предмет замыканий  входов/выходов на массу... Если таких не найдется, то главный блок и модуль связи - в ближайший сервис-центр Ультрастар на диагностику/ремонт. 

Если не готовы заниматься всем этим, то обратитесь к профессиональным установщикам сигнализаций. Только ищите МАСТЕРА с большой буквы. МастУры -проводокруты не станут пытаться лечить "трехлинейку Мосина" (заочное имя А61), а предложат прикрутить к машине новую сигнализацию. Но и это им лучше не доверять. Результат работы их монтажа будет не лучшим... Мастера ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.