0

Открытая дверь

Microshema 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 4

Добрый день. Сегодня случилась странная вещь. Ушел, закрыл авто. Ушел на далекое расстояние. Прихожу. На брелке показывает открытая дверь водительская, и на лобовом одинарный молоток. Дергаю дверь, действительно открыта. Вопрос. Как при открытой двери если я ее даже забыл закрыть Мог сработать датчик удара? Насколько я знаю датчик удара так не активен. Может машину пытались вскрыть? Личинка цела, в машине ничего небыло кроме видеорегистратора, но сама машина стояла впритык между другими машинами и там тяжело просто сесть открыв дверь. Может через чтото открыли и пока карячились внутрь их ктото спугнул?

Ушел, закрыл авто. Ушел на далекое расстояние. Прихожу. На брелке показывает открытая дверь водительская, и на лобовом одинарный молоток. Дергаю дверь, действительно открыта. Вопрос. Как при открытой двери если я ее даже забыл закрыть Мог сработать датчик удара?


1) Есть встречный вопрос - когда ОТКРЫЛИ дверь - тревога началась? Если нет, то нельзя исключать того, что   Вы НЕ ПОСТАВИЛИ НА ОХРАНУ или, как вариант - у Вас ОТЛОЖЕННАЯ ОХРАНА на время погасания света в салоне и при незакрытой двери у Вас вроде как всё квакнуло и пикнуло, но ПОД ОХРАНУ зона дверей не взялась, а когда  прошло 20-30-45 сек (время задержки) и сигналка попробовала взять двери под охрану - у неё не получилось, она покрякала-поморгала, послала сообщение на брелок, но Вы его не услышали (убежали далеко от машины, а брелок был глубоко в кармане.).

Проверяем просто - оставляем ДВЕРЬ РАСПАХНУТОЙ. Жмем  "поставить на охрану" - ЕСЛИ МОНТАЖ СИГНАЛИЗАЦИИ сделан корректно, то  сигналка должна покрякать-поморгать серию  вместо одиночного КВА и одиночного МЫРГ (КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО НОРМЕ). 

Если у Вас ОДИН-ОДИН (одна вспышка, один кряк), то СТОИМ И ЖДЕМ, засекая время - через некоторое время сигналка должна поморгать-покрякать и ПОКАЗАТЬ НА БРЕЛОК - ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, ЗОНА  двери ПОД ОХРАНУ НЕ ВЗЯТА  - мигающая дверка на экране(!!!), заходите люди "добрые", берите, что хотите. Если у Вас так, то НАДО ПОДТИРАТЬ СОПЛИ за мастУром, который так поставил сигнализацию. Он прицепил её на фонарь  освещения салона (так быстрее и проще), а не на концевики дверей с диодной развязкой (так правильнее, но дольше и геморройнее)

Мог сработать датчик удара?
2) вполне мог, если кто-то реально открывал дверь, а потом хлопнул ею, а не прикрыл аккуратно, то есть если кто-то лазил в машину без Вас, воспользовавшись тем, что дверь была не закрыта.
 Насколько я знаю датчик удара так не активен.

Не понял текста. Если охрана включена - он активен. Если не включена - он не активен. При постановке на охрану - если сигналка ЧТО-ТО  НЕ МОЖЕТ взять под охрану - она НЕ БЕРЕТ ТОЛЬКО ТО, что не смогла - чаще всего это двери, на втором месте - капот, дальше багажник, дальше тормоз, дальше зажигание. Не взять датчик удара она не может, если он исправен и настройки не на нуле чувствительности.

ВНИМАНИЕ - Если при постановке на охрану что-то ОДНО (или не одно) не взято ПОД ОХРАНУ  символа "ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА" (захлопнутый амбарный замок на старых системах или купол на новых системах) НА ЭКРАНЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Но при этом, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОХРАНА ВКЛЮЧАЕТСЯ и охраняются все зоны, которые удалось взять под охрану. 

 Может машину пытались вскрыть? 

Только если сграббили ГРАББЕРОМ код штатного радиоканала  кнопок на ключе от машины. (если у Вас на ключе есть кнопки и Вы пользуетесь штатными средствами запирания автомобиля) -  он не стоек к взлому у большинства марок машин. StarLine электронным способом не вскрыть.
Личинка цела, в машине ничего небыло кроме видеорегистратора, но сама машина стояла впритык между другими машинами и там тяжело просто сесть открыв дверь.

Но Вы же как-то вышли из неё?
Может через чтото открыли и пока карячились внутрь их ктото спугнул?

Может быть, но проведите проверку с постановкой на охрану при распахнутой двери, о которой я написал в начале. Думаю, что всё это следствие кривой установки мастУром + Ваша торопливость и невнимательность (не захлопнули до конца дверь, убежали, ранее не обращали внимания ). Жаль, что это  (кривой монтаж, если дело в нем) всплыло чрез много месяцев-лет эсплуатации...

Про неоткрытую дверь и датчик удара я имел ввиду - Вышел с машины хлопнул дверью и ушел, сигналкой не пользовался вообще! Вот в этом случае сигналки же будто нет и не может датчик удара активироваться потом, сам по себе.

Если же я нажму кнопку сигналки и случайно не до конца закрою дверь то у меня центральный замок будет до талого щелкать замками не переставая и очень громко (особенность данного авто) и так громко что даже если забуду закрыть и уйду то по-любому услышу и вспомню, вернусь и захлопну до конца.

Может первый раз не так обьяснил. Суть вопроса. Если сигналку не включал и просто не закрыл авто и ушел то датчик удара ни каким чудом не показывал бы ничего и машина была бы просто не заперта. Я же пришел и показывала открыта дверь и датчик удара - выходит что сигналка была активна и что-то произошло в момент моего отсутствия, вот я и гадаю, и у меня только одно в голове что вскрывали но спугнули. Датчик удара это ерунда, а вот как дверь могла на брелке быть открыта и по факту тоже открыта непонятно.

Сейчас проверил, не до конца захлопнул дверь, но с виду как до конца, резинки от влаги разбухли и дверь держат плотно... Вообщем, сигналка закрыла авто будто двери плотно закрыты. Я в шоке, потом потянул дверь она слегка на пол сантиметра приоткрылась, дальше не открывалась и заорала сирена. Теперь теория такая - мог до конца не хлопнуть но сигналка посчитала что двери закрыты, потом могла проехать шумная машина, сработал одинарый датчик удара и от вибрации приоткрылась дверь и вот два символа тревоги на дисплее.

Сейчас проверил, не до конца захлопнул дверь, но с виду как до конца, резинки от влаги разбухли и дверь держат плотно... Вообщем, сигналка закрыла авто будто двери плотно закрыты. Я в шоке, потом потянул дверь она слегка на пол сантиметра приоткрылась, дальше не открывалась и заорала сирена

Ну вот. Это один из возможных сценариев...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho