0
Answered

Моргает светодиодный индикатор на ходу

dorpa 3 months ago • updated 3 months ago 11

Здравствуйте. 

сегодня столкнулся с такой проблемой.

На ходу, при нажатии на педаль тормоза , начинает мигать синий светодиод. Через 20-30 мограний тухнет . Нажмешь на тормоз, опять моргает.

Машина концевики все видит, на приборке показывает что открыто. Закроешь не показывает.

А при постановке на охрану сигнализация говорит, что не закрыта дверь. А94 САN.  Audi a4 b7 2005г.

Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by dorpa 3 months ago

Добрый вечер.

Нажмите педаль тормоза и во время мигания светодиода коротко нажмите кнопку "3" брелока. Какие симфолы на дисплее будут активными? 

добавлю , фактически двери закрыты после постановки на охрану.

Answered

Добрый вечер.

Причина мигания светодиода - активный статус дверей. Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проведения диагностики.

можно пояснений.  Что значит активный статус дверей?

Обратите внимание на ваше же видео: иконка двери моргает, указывая на активный статус.

так с этой проблемой я к Вам и обратился. 

стал собрать этот светодиод и появилась индикация двери на брелке. 

Пути решения вам были предложены. Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендацией, т.к. ваша ситуация не решается удалённо или с помощью нажатий комбинаций кнопок на брелоке.

я так понял, активный статус , это значит не закрытая дверь? Но бортовой компьютер видит дверь  как закрытую. Как быть?

я так понял, активный статус , это значит не закрытая дверь? Но бортовой компьютер видит дверь  как закрытую. Как быть?


Это означает, что СИГНАЛИЗАЦИЯ ОШИБАЕТСЯ и при закрытых дверях почему-то "думает", что  они (или одна из них) не закрыты (-а). ПОЧЕМУ она так думает - по интернету не выяснить. Поэтому Вам и рекомендовали посетить установщиков для проведения контрольных проверок -что-куда-как подключено из цепей контроля дверей со стороны сигнализации и что настроено в её настройках. ГДЕ-ТО или  есть ошибка или  (если подключение контроля дверей  аналоговое) - есть утечки  в проводке, не воспринимаемые бортовой системой контроля, но видимые сигнализацией и воспринимаемые ею, как ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ...
Так как это происходит с привязкой к нажатию тормоза (появлению относительно мощного потребителя) я бы еще и цепи МАССА сигнализации и автомобиля внимательно проверил. В немцах из-за воды под коврами и низким расположением точек присоединения проводов МАССА к кузову - нередко провода отгнивают и начинаются плавания потенциалов в проводке... Именно эти плавания и может воспринимать сигнализация.  
И разумеется - лучше такие проблемы решать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.
Удачи в решении вопроса. О результатах неплохо бы отписаться. Будем ждать.

Спасибо. Будем проверять.