0
Отвечен

При заводке с телефона невозможно открыть дверь ни с какого брелка, только с телефона

ot2771 5 лет назад обновлен 5 лет назад 11

ПОСЛЕ заводки с телефона., невозможно открыть двери ни со штатного имобилайзера ни с пульта Starline. Машина не реагирует .Можно открыть двери, только послав команду опять с телефона на отпирание дверей. 

Добрый вечер.

Управление режимом охраны и ЦЗ с помощью телефона и брелока ничем не различаются. Штатный ключ работать не должен при включенном зажигании. Это ограничение практически каждого автомобиля, которое можно проверить даже без установленной сигнализации. 

Пожалуйста, снимите ситуацию на видео.

Спасибо.Поясню.Машину поставил на сигнализацию штатным ключом.Подал команду на заводку с телефона.Если я буду отключать с помощь. брелока, то сработает сигнализация, т.к. чем включаешь тем и отключаешь..Так? На видео конечно сниму.Выставлю.

Добрый вечер.

Ждём от вас видео.

Отвечен

Добрый день.

Вы верно ответили в видео на собственные вопросы.

Не пользовался брелком с весны и всегда закрывал открывал штатным брелком машины.Похолодало решил пораньше завести и оказалось,что не могу открыть машину(на что жаловался Вам).Причина не работает 1 КнопкаБрелка Сигнализации.Так получается, да?Нужно ремонтировать кнопку или менять весь брелок??.Щелчок у кнопки есть.Механически как бы работает, а по факту нет.Вот дела.

Нужно ремонтировать кнопку или менять весь брелок??.Щелчок у кнопки есть.Механически как бы работает, а по факту нет.

Менять брелок нет необходимости, достаточно заменить кнопку.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения ремонта.

Автозвук (ООО «Мечта Вашего Автомобиля»)
  Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25
  +7 (3812) 33-61-40, +7 (3812) 33-13-71
  minitaev@mail.ru

Автотехцентр+ (ООО «Эво-Плюс»)
  Омск, ул. Суворова, д. 105
  Пн — Вс: с 9:00 до 18:30
  +7 (3812) 55-60-55

  penkin@evo-plus.ru    

ООО «Мечта Вашего Автомобиля»
  Омск, 1-я Индустриальная, д. 4В
  +7 (913) 620-40-44, +7 (3812) 378-268

И еще в догонку. Сейчас заметил. При подключении батареи раньше брелок пиликал как бы себя проверял.Сейчас же при подключении батареи просто загорается экран и всё.

Пожалуйста, сообщите и эту информацию при обращении в сервис-центр. 

Спасибо за помощь Успехов Вам!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho