0
Проблемы с автозапуском в морозы
Добрый день! Starline a92, gsm/gps
до -15-20 асе работает идеально, но, как только стукнет -15 и постоит, на брелке спустя часов 5 звучит короткий сигнал, и после этого автозапуск не срабатывает. В прошлом году мне в сервисе посоветовали заменить gps антенну, якобы она на холоде неадекватно контактирует с головой и происходит некоторый сброс. Заменил, проблема исчезла, но вот и снова появилась, что это может быть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Ваша система именно А92, а не А94? Какой интерфейс GSM/GPS используется?
именно 92, встроенный gsm модуль и выносная gps антенна
Алексей Samsoniev 32 минуты назад
именно 92, встроенный gsm модуль
Такого быть не может . На 92 не было встроенных модулей.
извиняюсь, сейчас добрался до документов а94, вы были правы, это что-то меняет?
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам для проверки подключения питания системы.
питание не отрубается, иначе бы я наблюдал смс об отключении питания, ну и брелок бы реагировал соответствующими сигналами. В этом то и вся соль, короткий сигнал издает, необычный, в процессе эксплуатации я таких не слышал, только вот в морозы, и после просто уже автозапуск не работает.
Я обращался к ним уже, машина стояла у них, но они ничего не диагностировали... Только вот дали советтпо замене антенны.
Какой блок может в морозы сбрасывать аутозапуск?
но, как только стукнет -15 и постоит, на брелке спустя часов 5 звучит короткий сигнал, и после этого автозапуск не срабатывает.
Какой блок может в морозы сбрасывать аутозапуск?
Блок называется аккумулятор...
Надо всё-таки ОТЛОВИТЬ момент ПОПЫТКИ запуска. И если сигнализация ДЕЛАЕТ ПОПЫТКУ, но у неё не получается - она сбросит автозапуски ИЗ-ЗА ПРОСАДКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА БОРТУ.
Еще один способ проверки - КОНТРОЛЬНЫЙ - в такой мороз, когда сигнализация не заведет мотор - выйти к машине с вольтметром и помощником. Сами под капот к аккумулятору с вольтметром, помощника - с ключом зажигания - в салон машины.
Подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора и просим помощника заводить ключом - СМОТРИМ НА ВОЛЬТМЕТР - задача - поймать - до какого минимального напряжения опустятся показания вольтметра в процессе вращения стартера (ну если он вообще будет крутить). Если НИЖЕ 10 вольт - ЭТО ОТВЕТ. При просадках напряжения в бортсети ниже этого уровня сигнализация может сбрасывать автозапуски... Идеально надо мерить не на аккумуляторе, а в точке подключения проводов питания сигнализации в салоне (по дороге до неё могут быть потери на плохих контактах в соединителях штатной проводки автомобиля). Но как правило замер на клеммах говорит о многом...
Если аккумулятору больше 5 лет - меняем на новый, если меньше 3 - пытаемся заряжать, поднимать его емкость, снимать сульфатацию пластин (тренировать аккумулятор) и т.п. и т.д...
если от 3 до 5, то тут всё неоднозначно - какой путь выбрать...
спасибо за развернутый ответ, видимо вы правы, попробую выполнить замеры в морозы.