+1

Перестал работать автозапуск на Mazda CX-5

Алексей Стрекачёв 6 months ago • updated 5 months ago 12

Здравствуй, не знаю с чего начать. Проблема в том, что когда запускаешь с брелка автозапуск, машина  поморгает поворотники (4 раза), но в итоге не заведётся сигнализируя об этом на брелке надписью "ОСТ". Заметил когда машина пытается завестись на табле приборов загорается надпись, что машина не видит ключа. Пробовал менять батарейки в двух брелках один от центрального замка а другой от сигнализации (приложу фото) без успешно.

Благодарю за помощь!

брелки не причем ,надо знать что находится в обходчике . он в авто

А куда его могли спрятать? Сигнализацию успевали в автосалоне.

+2

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики. 

Хотелось бы самому разобраться, потому что уже ремонтировали, но в итоге всё остаётся по прежнему.

+1

самому....

Разбираем салон (немного) находим обходчик ,сигнализацию... и пишем ,подскажем что надо проверить. Так готовы?

Извините что поздно, не было гаража. Не могу разобраться как сделали в дилере. Пробовал по разному автозапуск всё равно не работает.Запускаеться если, ключ который обмотан проводом поднести к кнопке старт/стоп. Помогите мужики! Заранее спасибо.

помогите разобраться

Вот как всё выглядело при разборке

+1

оФФигеть. Это я о гирляндаХХ реле...

Судя по всему - одно из них как раз и должно скоммутировать ту обмотку, что была намотана на метке от машины, которая была тоже где-то там спрятана и той обмоткой, что намотана на кнопке ПУСК машины.

Схема примерно такая

Канал обхода у сигнализации  - это розовый провод в разъеме Х1 главного блока  по схеме , которую можно взять  ЗДЕСЬ

Розовый  провод и еще  провод с напряжением +12 вольт должны прийти на контакты катушки одного из реле.

Когда найдете это реле - вытащите его из колодки и замерьте сопротивление катушки - если сопротивление будет  менее 90 Ом в тепле (при плюс 15...25 градусов), то плохо и скорее всего - выведен из строя канал розового провода, потому что на морозе - сопротивление катушки станет еще меньше, а при сопротивлении 65-70 Ом - канал будет уже на пределе своих возможностей при работ е мотора (14в /70 Ом=200мА). Ради эксперимента положите его в морозилку на два-три часа, а потом выньте и замерьте катушку - будете удивлены...

Если розовый сожжен, то Вам придется найти среди каналов сигнализации СВОБОДНЫЙ и запрограммировать его на исполнение роли розового провода.  ДЛя этого надо будет изучить раздел ГИБКОЕ программирование каналов в инструкции по установке, взять которую можно там же. где и схему - см. ссылку выше.(ну или сдать блок сигнализации в ремонт в ближайший сервисный центр Ультрастар). Далее, чтобы канал не сгорел снова - надо будет  хотя-бы для управления обходчиком установить реле с обмоткой, имеющей сопротивление  не менее 120 Ом в тепле. А в идеале - надо все релюхи поменять на такие - ведь остальными  управляют другие каналы сигнализации, которые тоже могут сгореть (а может так уже и произошло, просто вероятность выхода розового выше всех, так как он при автозапусках работает дольше всех  -первым включается и последним отключается)

Если розовый жив (при команде ПУСК реле щелкает (лучше держать его в кулаке при проверке)), то надо перетрясать ту самую простейшую схемку. что выше приведена на предмет - ГДЕ ПРОПАЛ КОНТАКТ.

Иликупить  и установить настоящий обходчик StarLine BP-3 так, как описано ЗДЕСЬ

Но можно поступить грамотнее и разумнее - найти в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика и ... заплатить ему денег ЗА ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ с подтиранием соплей за автосалоном... 

Зато наверное автосалон не снял Вас гарантии по автоэлектрике в благодарность, за то, что Вы позволили им так поставить сигнализацию... Хотя не имел права снимать с гарантии при установке допов не у них. 

+1

можно использовать для примера  =  http://old.ultrastar.ru/attachment/26484/mazda_cx5_2013.pdf

Спасибо большое за полезную информацию. Завтра пойду пробовать 

Спасибо всем кто пытался помочь.Всё заработало. Получилось это так, разобрал пластмассовый корпус ключа, намотал на плату несколько витков провода и закрепил стяжкой. Попровал и всё заработало! Заводится с первой попытки.