0

A94 длительность автозапуска start/stop

Eug4 4 weeks ago • updated by Старик 2 weeks ago 19

Были проблемы с обнаружением ключа при автозапуске. Пищала нет ключа и уходила на следующий круг.

ПО K5

Телематика 2.0

2CAN v2.7

A94SW311002989

Обновил ПО до максимально возможного О5. Теперь ключ видит норм. Но стартер крутит не дольше 1сек. Для кнопки start/stop выставление длительности прокрутки стартера я так понимаю на время не влияет. Что мешает крутить 2-3-4с.как в ручном режиме. Если заводить вручную все норм. Снял видео заводки для наглядности

https://mega.nz/#!qRMh2KYa!9vUza7MvvuUf_5KXadZp-YHCv348ehDCfxtI7Cb43m8

https://mega.nz/#!fRMnjAIC!qyrGZybKFKXUN1pIRuGs0bs7ZZ8Bic9SrZRL5kJR9mo

Дополнение. Если тепло или двигатель не остыл, то соответственно заводится с первого раза. Этой 1 сек хватает. 

Добрый вечер.

Где и кем была установлена система?

Последний раз смотрели (перемонтировали, прошивали) в фирменном центре Starline Уфа, Трамвайная 5б где то в июне 2018. А ставили 4 года назад а авторизованном центре, но его уже нет.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться в Фирменный центр для проведения диагностики и устранения причин описанной вами ситуации.

Это и так понятно. Вопрос в том, что у них машина теплая и все работает как надо. Поэтому и думал что по длительности работы стартера START/STOP здесь что нибудь спецы скажут.

+1

Возможность дистанционной диагностики отсутствует. Если система подключена к кнопке старт-стоп, то время работы стартера не зависит от настроек системы. Это время выбирает сам автомобиль. 

Поставил плюс Антону. В машинах с PTS длительность прокрутки стартера определяется самой машиной. Ну если только речь не идет про автозапуск и его реализацию по СИЛОВОЙ СХЕМЕ подключения... Там да - можно поиграться с длительностями прокрутки стартера. Но опять же - грамотные установщики должны это знать, как "Отче наш" (молитва такая самая главная у православных). Мы не знаем - как именно у Вас на данный момент реализован автозапуск и по какой схеме...


Вопрос в том, что у них машина теплая и все работает как надо. 


Хорошие мастера при подобных жалобах ПРОСЯТ оставить им автомобиль на день-два и... замораживают его возле своего бокса, проверяя  жалобу клиента ВЖИВУЮ на замерзшем автомобиле. А проведя рад проверок, а иногда и по внешним проявлениям, наблюдаемым самолично - быстро находят, а значит и устраняют проблему.  Вам ПРЕДЛАГАЛИ такой вариант (оставить машину на день-два)?  Нет? Тогда сами предложите им такую схему поиска проблемы...

Чем отличается снятое мной ВИДЕО от того что они увидят ВЖИВУЮ. Ничем. А потом она уже будет заводится нормально. И похоже грамотность фирменного центра Starline в Уфе не очень. Судя по тому что про нерегулируемость Start/Stop я узнал сам из интернета, а сами они тупо выставили большее значение и типа порядок. Может Вы скажете какой ряд проверок надо провести? Я собственно это и спрашиваю. Все внешние проявления на видео есть. Крутит секунду и останавливается. Все! Что тут еще можно увидеть? Мне нужен совет где смотреть, чтобы я приехал и ткнул носом - смотреть здесь. А пока профессионализма я не вижу.

Сории за эмоциональность. Накипело.

-1

Что касается Антона, то кроме совета обратиться в центр и ответа который я и так знал ( он был в вопросе) я ничего не услышал. И плюсики друг другу можно ставить сколько угодно, но совета дельного нет.

а что за куча предупреждений при запуске ( на видео плохо видно ) ?

первое желтым - поиск ключа

второе серое - нажмите сцепление

Повернул и скадрировал

https://mega.nz/#!KQkAHAbZ!c-mqp0vzm-VCAVWA3ss56xScGEdJE0ltg1CoATafgdk

первое желтым - поиск ключа

у Вас скорее всего проблема в обходчике штатного иммобилайзера - хандрит на холоде .

СПАСИБО за видео. Хоть что-то можно обдумать... 

Действительно - по Вашей машине не заявлен обход ИММО  по CAN самой сигнализацией... И значит  СКОРЕЕ ВСЕГО ставился ЧИПово-ключный обходчик, в который положили или одну из меток от машины или дополнительно дописанный ЧИП.

И наш коллега aav145 скорее всего прав - Обходчик поставлен с ошибками. ЧИП на морозе ЗАМЕРЗАЕТ, его активность при этом падает  и он  перестает читаться...

Мне нужен совет где смотреть, чтобы я приехал и ткнул носом - смотреть здесь. А пока профессионализма я не вижу. 

Для начала надо убедиться, что дело именнно в неустойчивом чтении ЧИПа. Поймайте момент, когда не заведется снова, снимите с охраны, СЯДЬТЕ В МАШИНУ С МЕТКОЙ  бесключевого доступа, поставьте на охрану и СНОВА ПОДАЙТЕ КОМАНДУ на ЗАПУСК. Если заведется с первой попытки, то значит машина УВИДЕЛА вместо плохо читаемого ЧИПа из обходчика Вашу МЕТКУ и ... зАВЕЛАСЬ и значит -ДЕЛО ТОЧНО В ОБХОДЧИКЕ.

Вот ТУТ написано  - как надо монтировать такие типы обходчиков (что сделали не так при монтаже в Вашу машину - нам по интернету не посмотреть).  Распечатайте и отвезите Вашим установщикам. Если отмахнутся- ищите ДРУГИХ...

В идеале - неплохо бы установить цифровой обходчик из серии FORTIN. Но это и дороже и не все  установщики умеют это делать...

Если же и с меткой бесключевого доступа машина не заведется, то всё ИНТЕРЕСНЕЕ - что-то не так сделано в цепях ЗАПУСКА. И опять-таки без вмешательства НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА ВЖИВУЮ - проблему не исправить...

С меткой внутри машина не встанет на охрану.

У меня МКП. И алгоритм, не завелась - сесть внутрь - завести, не сработает.

Fortin для этой модели нет.

Обходчик в виде второго ключа внутри панели 100%

Это интересная версия про температуру и обходчик. Но зависимость от температуры это за гранью понимания.

Скорее всего надо смотреть всю цепочку от кнопки до обходчика. Других версий похоже нет.

если есть желание поэкспериментировать - есть вариант ( иногда помогал ) ... 

И ... какой вариант?  Чем больше вариантов тем больше вероятность пофиксить проблему.

С меткой внутри машина не встанет на охрану.


StarLine ВСТАНЕТ, Просто двери машина может не запереть. Но это совсем другое кино.
У меня МКП. И алгоритм, не завелась - сесть внутрь - завести, не сработает
Ну значит - снимаем с охраны,  садимся, готовим к запуску (Ручник, дверь открыть/закрыть) быстро и тут же глушим, ставя на охрану, НАХОДЯСЬ ВНУТРИ. Чтобы ни мотор, ни салон не успели заметно нагреться...
Обходчик в виде второго ключа внутри панели 100% 

Вот нам и надо убедиться, что ПРОБЛЕМА В ЕГО МОНТАЖЕ.
Это интересная версия про температуру и обходчик. Но зависимость от температуры это за гранью понимания.

Уж поверьте. ЧИП реально замерзает и его активность реально падает. Это ФАКТ, выстраданный годами установок.
Скорее всего надо смотреть всю цепочку от кнопки до обходчика.

От кнопки до обходчика если  и идет, то только пара проводов от петли, намотанной на кнопке... И её тоже надо проверять - я же ссылку давал под словом ТУТ.
И лучше если это всё сделает профессионал. Он же и переделает всё по-человечи.

ЧИП реально замерзает и его активность реально падает. Это ФАКТ, выстраданный годами установок.

Если это известный факт, то по идее есть какое то решение, которое обычно применяют в этом случае. Тем более годы установок. А так в схеме петля-провода-блок, если там подключено все  мануалу, что можно изменить? А если все подключено как надо. Как выйти из этой этой ситуации. Я это спрашиваю на тот случай если при разборке выяснится что именно все как надо. Или просто у установщиков есть лайфхак на этот случай, который они не афишируют? Может наш Starline чего то не знает? Просто не охота ездить к ним через день. Я к тому что меняют (исправляют) же что то при таких  обращениях. А доки по ссылкам я уже распечатал и возьму с собой. Может разбрать ключ, и положить голую метку без корпуса? Ну какие есть варианты если все смортировано правильно? Почему насчет монтажа я более менее уверен. Был официальный установщик + я для подстраховки привез им распечатку установки именно на свой авто.

Если это известный факт, то по идее есть какое то решение, которое обычно применяют в этом случае. Тем более годы установок.


Всё написано ТУТ 
Но мастУры-проводокруты или новички в этом деле - НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ о таких "мелочах"... Ведь В ТЕПЛОМ БОКСЕ у них ВСЁ РАБОТАЕТ!

ЧИП - в поролон/полиуретан (это ШУБА - теплоизолятор), затем всё это в коробочке - корпусе обходчика (никаких самопалов с приматыванием чипа  в самодельных витках к релюхе). Коробочка -  это ТЕРМОСТАТ - замкнутый объем с прослойкой воздуха. Всё это в недрах торпедо, где  при работе машины всё это ПОДОГРЕВАЕТСЯ, а потом - медленно-медленно остывает поэтапно. Как правило - до следующего запуска ЧИП не успевает остыть до минусовых температур...

 Как выйти из этой этой ситуации.

Смонтировать всё с соблюдением ПРАВИЛ.

 Я это спрашиваю на тот случай если при разборке выяснится что именно все как надо.

В чудеса не верю. с чЮдесами сталкиваюсь регулярно.

Или просто у установщиков есть лайфхак на этот случай, который они не афишируют? 

Есть. Афиша выше по ссылке.

Я к тому что меняют (исправляют) же что то при таких  обращениях. 

Делается всё по Фен-Шую. Исправляю именно так, как по ссылке. И... клиент забывает про проблемы и не возвращается с рекламациями. Зато накрепко запоминает дорогу ко мне. В следующий раз ставит сигнализацию угадайте где? Правильно.

Может разбрать ключ, и положить голую метку без корпуса? 

Читаем ссылку.

Ну какие есть варианты если все смортировано правильно?

Хм. ну тогда только установка электронного бесключевого обходчика, если на вашу машину он заявлен.

Почему насчет монтажа я более менее уверен. Был официальный установщик + я для подстраховки привез им распечатку установки именно на свой авто.

У каждого профессионала свой уровень профессионализма. И на старуху бывает проруха...

У нас Сибирь. Зима суровее. С такими проблемами каждый установщик сталкивается  в работе раньше и решение приходит быстрее, чем в Уфе...