
0
A94 ушел в оффлайн в мобильном приложении
A94 нормально отработала три года, а затем внезапно ушла в оффлайн в мобильном приложении и на сайте
судя по всему, она появлялась в онлайне на короткое время, поскольку на сайте есть надпись "нет связи с 6.11.2018, 13:05" - и дата регулярно обновляется, но данные о температурах, балансе и напряжении не обновляются уже очень давно
процедуру 00550 - 009900 - 00551 провел безрезультатно
при этом машина адекватно реагирует на смс-команды и отвечает по телефону
приходят выплывающие сообщения о событиях
с тарифами ничего не делал
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Какой ответ вы получили на смс 00551?
Команда выполнена GSM: 17 (T)
Вот я кстати только сейчас перевыполнил эти команды, и сайт показывает "нет связи с 8.11.2018, 17:14"
У Вас установлена своя сим карта, какого оператора и какого тарифа, подскажите, пожалуйста.
Оператор МТС
регион Хабаровск
тариф Умный бизнес M
баланс нормальный
Дополнительно к этой информации, прошу Вас созваниться с оператором и уточнить наличие ограничений по сим карте, услуги GPRS и баланс.
А так же работу данного тарифа в устройствах по типу МОДЕМА.
Спасибо.