0

Вопросы пользователя

Кежик 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 1

Доброе время суток! Недавно установил star line a93 2can2lin на шевроле круз МКПП в комплектации LT проблема в том, что после автозапуска заметил некую проблему после успешного запуска двигаетеля на панели приборов загораются ошибки давления шин и ЕСП бывает, что иногда даже половина подсветки приборов не горит т.е. вообще не активны кроме, как либо датчика топлива либо датчика температуры двигателя (временами меняется). Еще заметил, что в последнее время синий светодиод начал мигать через раз он вообще то горит то не горит, но сигналка при этом ставится на охрану. 

И раз уж написал то заодно и спрошу во время заведенного двигателя с ключа, как то вышел из машины при этом оставил ключ в замке зажигания и брелком закрыл машину, а она встает на охрану через минуту начинает пищать, когда снимаешь с охраны и занова закрываешь с брелка то машина просто закрывает замки, а не встает на охрану так ли это должно быть или это опять косяк какой то?

Ах да кстати забыл спросить момент задержки при включении зажигания автозапуском возможно ли увеличить на время от 4 секунд т.е. когда машину заводишь с кнопки то видно, что включается зажигание и тут же заводится т.е. машина не ждет пока бензонасос нормально сработает попробывали с устанвщиком продлить это время но, что то там пошло не так, машина просто тупо не заводилась, когда продлевали время задерки в чем можетбыть проблема?

И еще вопрос с наступлением холодов заметил, что после автозапуска автоматически машина включает подогрев заднего стекла при этом когда было тепло я такую особенность не замечал, так вот я бы хотел чтобы вместо этого подогрева задних стекол включался таким же макаром подогрев сидений. Установщик говорит, что это вопрос не к нему и вообще по всему вышеуказанному установщик просто отпирается тем, что это особенность машины и не в его силах все это устранить, подозреваю что он не знает как правильно ставить сигналку

1_ вопросы надо задавать  в разделе  о СВОЕЙ системе. У вас А93, а пишете в разделе с А94.

2) Все ваши вопросы Вам правильнее всего решать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ, так  как по интернету их не решить...

Раз тот, кто КРИВО установил сигнализацию - не хочет ничего исправлять, то надо найти других установщиков, которые не такие ленивые и подготовлены получше.

а) 

Проблема в том, что после автозапуска заметил некую проблему после успешного запуска двигаетеля на панели приборов загораются ошибки давления шин и ЕСП бывает, что иногда даже половина подсветки приборов не горит т.е. вообще не активны кроме, как либо датчика топлива либо датчика температуры двигателя (временами меняется). 

надо проверять дублирование замка зажигания. Скорее всего оно сделано с ошибкой...

б)

Еще заметил, что в последнее время синий светодиод начал мигать через раз он вообще то горит то не горит, но сигналка при этом ставится на охрану. 

Скорее всего фишка светодиода недовоткнута в блок или подвылезла при шевелении блока в процессе его монтажа в машину и то контачит, то нет.

в)

раз уж написал то заодно и спрошу во время заведенного двигателя с ключа, как то вышел из машины при этом оставил ключ в замке зажигания и брелком закрыл машину, а она встает на охрану через минуту начинает пищать, когда снимаешь с охраны и занова закрываешь с брелка то машина просто закрывает замки, а не встает на охрану так ли это должно быть или это опять косяк какой то?

Это косяк какой-то. При заведенном моторе ШТАТНО (ключом, да еще с оставленным в замке ключом) - охрана StarLine включаться не должна. При нажатиях кнопок на брелоке StarLine - должен срабатывать только ЦЗ машины на запирание/отпирание... Что накосясил "мастер" - неизвестно. Вскрытие покажет. Но пациента надо в операционную, а не по Скайпу аппендицит вырезать без скальпеля и анестезии...

г)

Ах да кстати забыл спросить момент задержки при включении зажигания автозапуском возможно ли увеличить на время от 4 секунд т.е. когда машину заводишь с кнопки то видно, что включается зажигание и тут же заводится т.е. машина не ждет пока бензонасос нормально сработает попробывали с устанвщиком продлить это время но, что то там пошло не так, машина просто тупо не заводилась, когда продлевали время задерки в чем можетбыть проблема?

не знаю - в чем была проблема у "мастера", но я всегда на Ладах и Шевролетах, у которых бензонасос долго качает - СТАВЛЮ ТИП МОТОРА - ДИЗЕЛЬ, задержка 4 (а иногда и 6 сек, если эксперимент показывает.я что топливный насос качает больше 4 сек) -всё всегда работает - сигналка послушно ждет эти 4 или 6 сек после включения зажигания и только по истечении этих секунд включает стартер. И ТАК ПРАВИЛЬНО. Ибо  - пока давление в рампе форсуноке не создано - они не смогут пшикнуть туманом топлива, а сделают ПИСЬ-ПИСЬ струйкой  прямо на свечу и ... зальют её!!!

д) 

еще вопрос с наступлением холодов заметил, что после автозапуска автоматически машина включает подогрев заднего стекла при этом когда было тепло я такую особенность не замечал, так вот я бы хотел чтобы вместо этого подогрева задних стекол включался таким же макаром подогрев сидений. 

ДЛя этого потребуется выяснить - как работают клавиши включения обогрева сидений, нагородить вокруг них огород из реле и возможно других деталек, подключить к этой  HAND-MADE-схеме один из  свободных каналов сигнализации и зАПРОГРАММИРОВАТЬ ЕГО под задачу "включать по команде с брелока" или с привязкой к автозапуску, но в последнем случае попогреи будут включаться  даже тогда, когда машина будет просто греться ночью во время Вашего сна без необходимости подготовить седало для попы водителя...

Задача - под оплату отдельными деньгами. Но она решаема, если мозг включить и руки от плеч, на которых этот мозг живет.

е)

Установщик говорит, что это вопрос не к нему и вообще по всему вышеуказанному установщик просто отпирается тем, что это особенность машины и не в его силах все это устранить

не повезло с установщиком. Часть проблем - рукотворные его же руками созданные. Часть он не знает/не умеет как  и что...

ж)подозреваю что он не знает как правильно ставить сигналку

Подозрение верное. но запоздалое...

Не все кошки одинаково серы (таковыми они выглядят в сумерках). при солнечном свете - они разномастные.

И установщики тоже разные. Надо искать ХОРОШЕГО. Ибо установить современную сигнализацию  в современный автомобиль - давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат".

ПРОВОДОКРУТЫ-мастУры-картежники (нарывшие некую "карту монтажа" из интернета) - ЭТО НЕ МАСТЕРА-УСТАНОВЩИКИ...

Для поиска хорошего мастера включите сарафанное радио и ищите по нему... Можете ТУТ посмотреть. Кызыла нет, так что -только ехать в ближайший город, где есть...

Но наличие вывески - еще не гарантия. Едем, разговариваем  с мастером и задаем прямые вопросы :

ИСПРАВИТЕ или НЕТ - и далее по списку. Если  обещает, что исправит, то Ваш выбор - верить или нет на слово...

Так что сарафанное радио - лучше.Не поверю, что в Кызыле не найдется ни одного грамотного установщика. Просто надо хорошо поискать ХОРОШЕГО УСТАНОВЩИКА, Косвенные признаки:

1) у него всегда очередь на установку (и те, ктознают, что ТУТ ЛУЧШЕ ВСЕГО - не бегают в поисках - где побыстрее или подешевлое, а ЖДУТ, Иногда неделю и больше (!!!) и  у него нет очереди на переделку (см подробнее п.4)

2) он аргументировано и доходчиво объясняет - что и как можно сделать из хотелок клиента, а что делать неразумно по причине - клиент не вывезет финансово свою хотелку (шибко дорого например делать ПОДЪЕМ СТЕКОЛ на машине с ручными стеклоподъемниками, ибо придется их менять на электрические с разбором дверей  и прокладкой проводки по салону). НО ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОТОВ ПЛАТИТЬ, то настоящий мастер никогда не откажется от дополнительного заработка. И не менее подробно объясняет - что можно будет сделать  в базовой установке  по машине, что добавить за разумные деньги, а что   еще возможно, но сопряжено с ....

3) он по косвенным признакам в состоянии сделать диагностику проблем (читаем а)-е) - Я Вашей машины НЕ ЩЩУПАЛ!!!). И в большинстве случаев - делает её даже заочно - правильно.

4) Он не футболит клиентов, у которых появились проблемы с установленным им оборудованием и решает их ВНЕ ОЧЕРЕДИ. Но делать это ему приходится нечасто, так как ИЗНАЧАЛЬНО оно всё делает так, чтобы не переделывать по сто раз. А хотелки  клиента  и концепцию защиты обсуждает - ДО начала монтажа, а не после.

Удачи