0

После замены МКПП перестал работать автозапуск

timsoid 1 month ago • updated by Старик 1 month ago 5

Megane 3, ключ. После замены МКПП перестал работать автозапуск. Всё начинается, но на табло загорается стрелка переключения передачи и авто не заводится. Как будто защита срабатывает, что стоит на скорости. Раньше эта стрелка загоралась когда была включена передача и автозапуск по кругу пытался завести но не мог.

Попробовал зажать сцепление и автозапуск прошел успешно, стрелка на табло не горела. 

Подскажите что проверить? Концевик сцепления в порядке.

датчик нейтрали на коробке.

К коробке только задний ход подцепляется

Вам ничего лучше не проверять, а  СРАЗУ поехать к установщикам сигнализаций. Пусть они ВОССТАНОВЯТ то, что оторвали/повредили те, кто меняли коробку... Что и где они умудрились повредить по интернету не видно, а ВЫ НЕ СПЕЦИАЛИСТ, ЧТОБЫ НАЙТИ.

Единственное - раз машина заводится штатно, то что-то повредили в проводах ,идущих от сигнализации к машине...

Скорее всего то, что отвечает за имитацию нажатия сцепления. ну раз при Вашей помощи (физическом выжиме этой педали - машина завелась...)

Неквалифицированное вмешательство может только усугубить ситуацию...


Если коробку менял автосалон или их сервис, то  можете попытаться решить вопрос бесплатно - чтобы их автоэлектрик всё и исправлял.

Удачи в решении вопроса.

Решили проблему с автозапуском! Теперь заводится без просьбы нажать сцепление.
Как оказалось датчик заднего хода 8200177718 или аналог от Nissan 3200500QAEKT помимо зажигания задних фонарей еще и показывает нейтраль! 3 контактный.

8200177718 3200500QAEKT

Когда у меня меняли МКПП, с моей МКПП перекинули датчик, т.к. его не было. То есть датчик 100% исправный. Между датчиком и корпусом была толстая шайба. В итоге он правильно показывал заднею передачу, но не показывал нейтраль, не давал завести на нейтрали, только если выжать сцепление. Из-за этого не работал автозапуск, т.к. всегда надо нажимать сцепление.
Где-то вычитал что если затянуть или ослабить датчик, то он начнет показывать нейтраль. Решили убрать эту толстую шайбу. Если будете менять датчик, то придется сливать масло, либо читал что домкратили машину и откручивали так датчик. После того как убрали шайбу и закрутили датчик, Меган стал понимать что стоит нейтраль и заводил двигатель без нажатия на сцепление!Успех! Посадили датчик на герметик и залили масло обратно. Читал что некоторые снимали датчик без подъёмника, сняв левое колесо и подкрылок, если кто будет сам пробовать.
Очень грустно было что с наступлением холодов перестал работать автозапуск, теперь намного приятнее будет садится в авто.

Ну вот, Романыч48 был прав.

Хорошо, что всё получилось.