0
Not a bug

Не отражаются треки и местоположение

Zac174 2 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 1 month ago 12

Здравствуйте!

Вчера отошёл от машины с работающим двигателем, после чего сигнализация перешла в режим антиограбления.

Снял с этого режима с помощью персонального кода кнопкой в автомобиле.

Сегодня обратил внимание, что после этого момента перестала отражаться карта и история передвижении машины (треки) - ни в ПК, ни в смартфоне (см. файлы вложения 1 и 2).

При этом история событий в приложении отражается (файл 3).

Отправлял со смарта команды 00990 и 00551 - ответы приходят (файл Scrttnshot)

На смарте место нахождения авто отражается где-то в Северном ледовитом океане около полюса...

В чём проблема и как её решить?

Забыл приложить файлы.1.jpg

Добрый вечер.

Ситуация с картой не относится к сработавшему режиму "антиограбление".

Рекомендую проверить качество интернет-соединения, либо почистит кеш вашего браузера.

Причем здесь браузер вообще?

Я захожу в приложение с разных точек и машин - и с ноута, и с домашнего ПК, и с рабочего. Везде браузеры разные, но информация нигде не отражается. Кеш очищается автоматически после выхода из браузера.

Интернет-соединение рабочее.

То же касается и смартфона.

Информация перестала отображаться именно после момента режима антиограбления, т.е. после 13.54  субботы 27 октября.

Кто-нибудь здесь ответит мне - что случилось и как это исправить?

Прошло уже больше двух суток - карты и треков как не было после 13.54 часов 27.20.2018, так и нет.

События и состояние авто отображаются корректно.

Все команды со смартфона исполняются, ответы приходят.

На запрос по команде 43, 44 ответы приходят с правильными координатами местонахождения авто.

Добрый вечер.

Пожалуйста, предоставьте доступ к вашему устройству в личном кабинете на сайте starline-online.ru:

Сообщите о предоставленном доступе и укажите имя устройства. 

Здравствуйте!

Доступ открыл. На неделю.

Имя устройства - СОРЕНТО.

Сегодня с полуночи всё заработало - и карты, и треки.

Но половина субботы, воскресенье и понедельник - отсутствуют.

Not a bug

Добрый вечер.

Ваша история доступна в полном объёме за любые даты.

Пожалуйста, обратите внимание ещё раз на данные ранее рекомендации.

)))

Ей Богу, право, Антон!

Ну мы же с Вами не дети...

На данные Вами ранее рекомендации я внимание обратил.

И даже ответил на них, если Вы заметили.

Смотрите скрин во вложении.

Видите разрыв в истории между 13.54 в субботу и 23.55 в понедельник?

И каким образом я оказался из Чебаркуля в Челябинске?

Вы по-прежнему полагаете, что вся история доступна в полном объёме???

Покажите мне, пожалуйста - где именно?

Вот ещё два скрина из приложения Starline в смартфоне.

Обратите внимание на временной и пространственный разрыв между оранжевым и красным отрезками истории треков.

Они полностью соответствуют ниже выложенному скрину из ПК.

Т.е. история за данный промежуток времени отсутствует.

Но Вы утверждаете, что она есть...

Может быть, где-то у Вас она и есть.

Но у меня лично - её нет.

Как и не было доступа к истории треков вообще на протяжении двух с половиной суток.

Добрый вечер.

В указанное вами время ваша система могла быть не в сети, поэтому отсутствуют события и треки.

Ранее данный ответ относится к отображению истории и событий в целом.

Здравствуйте, Антон!

Если система "в указанное время была не в сети", то каким же образом она (система) в это же самое время передавала данные о состоянии автомобиля и истории событий?

Вывод я сделал такой - система находилась в это время в сети и передавала данные о состоянии авто и истории событий, отвечала на все запросы, в том числе и истинные координаты о местонахождении.

Просто система при входе в режим антиограбления словила некий "глюк", который Вы не в состоянии (или не хотите по каким-то причинам) объяснить и поэтому не желаете открыто это признать.

Как-то так...

И это несколько печально, ибо в реальной ситуации антиограбления такое состояние охранного комплекса и увязанного с ним приложения не позволит оказать какую-либо реальную помощь - хотя они изначально для этого предназначены.

Добрый вечер.

Повторюсь в очередной раз, режим антиограбления к вашей ситуации не относится.

Если история событий имеется, а треки отсутствуют, то в этом случае могла отсутствовать связь со спутниками, необходимая для построения треков.