0

Настройка Slave функции.

Виталий К. 6 years ago updated by Авдеев Юрий 6 years ago 8

Outlander 3, A39. Переводим брелок сигнализации в slave и он становится меткой. Используем штатный ключ с кнопками открывание/закрывание авто. 

Вопрос:

1. Если штатный ключ перехватили код грабером, то авто откроют?

2. Есть ли возможность перед тем как открыть кнопкой штатным ключом, сигнализация находила метку, а после это открывала, а если метка отсутствует, то авто не открывается?

1. Если штатный ключ перехватили код грабером, то авто откроют?

А его откроют по любому, ЕСЛИ  перехватили штатный ключ грабберром, а при монтаже сигналки НЕ ЗАБЛОКИРОВАН ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ... Причем - если сигнализация установлена и настроена безграмотно - то и она не закричит и даже блокировки свои СНИМЕТ!!! А вот если она настроена правильно ( например включена АВТОРИЗАЦИЯ ПО БРЕЛОКУ) - то она начнет кричать, но не ранее 15 сек с момента вскрытия авто (это минимальное время поиска брелока в качестве метки-идентификатора сигнализации)...

2. Есть ли возможность перед тем как открыть кнопкой штатным ключом, сигнализация находила метку, а после это открывала, а если метка отсутствует, то авто не открывается?

Есть, но это ИЛИ ДРУГАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Или установка в связке с сигналкой А39 подкапотного иммо i95 С ЕГО МЕТКОЙ, по пропаданию/появлению  которой (хозяин отошел/хозяин подошел) иммо , кроме блокировки под капотом, запирания капота дополнительным электрозамком (надо ставить такой замок, чтобы это было) может еще БЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ машины (процедура на сленге установщиков называется "подпор штатки")...

Но всё это, особенно - блокировку штатного радиоканала - может сделать только настоящий мастер своего дела.


ну и третье - не главное - вопрос про А39 лучше было задавать в разделе, посвященном А63 и А93, так как Ваша - А39 - это ни что иное, как А93 для автосалонной установки... Не удивляйтесь, если модераторы перенесут тему туда.

Спасибо за подробный ответ.

На данный момент лучше брелки сигнализации вывести из режима slave в рабочий режим, т.к. это будет более менее надежнее, нежели чем закрывать с штатного ключа? 

Достаточно будет выключить режим slave на брелках или нужно отключить в блоке 2кан?

На данный момент лучше брелки сигнализации вывести из режима slave в рабочий режим, т.к. это будет более менее надежнее, нежели чем закрывать с штатного ключа? 

Достаточно будет выключить режим slave на брелках или нужно отключить в блоке 2кан?

Достаточно будет выключить режим slave на брелках или нужно отключить в блоке 2кан?

Только в брелоках отключить - мало!

Надо обязательно заблокировать (отключить) эту функцию в настройках CAN-адаптера, а кроме того - откорректировать и настройки таблицы AF самой сигнализации, отвечающие за  SLAVE  - как минимум функции 11 и 22 должны быть ВЫКЛ (кроме того и функции 7 и 23 желательно перевести в заводские значения - смотри таблицы настроек.)


Но это не спасет от дырявости штатного радиоканала. Ведь для пуска мотора Вы вынуждены носить с собой метку-транспондер от машины, носить её в кармане, не в сейфе. А эта метка ПОДВЕРЖЕНА ТРАНСЛЯЦИИ системой угона ВОЛНА (ВОЛНА-2), она же "удочка". И если сигнализация установлена БЕЗ БЛОКИРОВОК или С ПРОСТЕЙШИМИ (которые профи угона обнаружит и обойдет в течение минуты-двух) - машина не защищена от угона, несмотря на то, что в неё  воткнута система, не берущаяся грабберром. Преступники не смогут попасть в машину через сигналку. Но их впустит штатка. Сигналка может и заорет, но при сноровке - орать будет не долго. Особенно - если капот можно открыть (нет доп.замка) - а там и сирену можно оторвать, если она на виду, и аккумулятор откинуть. А на брелок Вам перестанет что-то лететь - если выдернуть разъемчик из модуля связи, который на лобовом стекле...

Дополнительно можете сами набрать в поисковой строке "угон УДОЧКОЙ" и читать все ссылки подряд...

ЗАЩИТА ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ - серьезная задача. Просто прикрутить к нему ХОРОШУЮ сигнализацию  - МАЛО!!!

Надо ГРАМОТНО использовать возможности этой самой сигнализации, а кроме неё - ставить  доп. оборудование (подкапотный иммо, чтобы ЗАТКНУТЬ ("подпереть") штатный радиоканал)!

Подскажите.

1. Грамотно ли был установлен модуля связи на лобовое стекло за шелкографией установщиком сертифицированного центра starline?

2. Можно установить модуль связи в приборную панель ближе к лобовому стеклу или в боковую стойку, дабы избежать его быстрого отключения?

3. Модуль связи только имеет функцию приема/передачи сигнала или еще какие-нибудь функции? 

+1

Добрый вечер.

1. Грамотно ли был установлен модуля связи на лобовое стекло за шелкографией установщиком сертифицированного центра starline?

В этом случае возможно ухудшение качества связи.


2. Можно установить модуль связи в приборную панель ближе к лобовому стеклу или в боковую стойку, дабы избежать его быстрого отключения?

Установить возможно, однако, качество связи будет не самым лучшим.


3. Модуль связи только имеет функцию приема/передачи сигнала или еще какие-нибудь функции?

Если ПО вашего центрального блока N2 и выше, то кнопка на модуле также выполняет функцию сервисной кнопки.

+1

 Модуль связи только имеет функцию приема/передачи сигнала или еще какие-нибудь функции?

В дополнение к выше сказанному там еще и датчик удара и наклона. Крепление должно быть жестким.