0

Стартер на крутит

Алекс001 6 years ago updated 6 years ago 3

Доброго дня


Имеется Сандеро2 2014 г.в. + A94

Возникла проблема - при попытке завестись с ключа стартер не крутит, но релешких щелкают

Дабы исключить проблему в сигналке (стартер исправен) я позвонил установщику сигнализации, он рассказал про реле блокировки, которое расположено внутри самого блока сигнализации и что проблема может быть в этом реле и что мне нужно просто замкнуть разрезанные провода дабы исключить реле и вернуть все к изначальному состоянию

Далее я решил посмотреть как она подключена, открыл инструкцию и вижу:

Image 19739

Ну, либо установщик перепутал с внутренним реле, либо в инструкции косяк, либо я совсем ничего не понимаю.

Далее я полез посмотреть на фишку замка зажигания и увидел следующее:

5 проводов шло от блока сигнализации и подключалось к проводам в фишке, выглядит это так(синий ни к чему не подключен):

Image 19740


Отсюда у меня вопрос - если провода не разрезаны, то как осуществляется блокировка и почему в инструкции предлагается разрезать провод на стартер?

Может ты при таком варианте подключения сигнализация оказывать влияние на подачу питания на стартер?

Как это проверить и гарантированно исключить сигнализацию во влиянии на стартер?



+1

Добрый вечер.

В центральных блоках систем А64/А94 отсутствуют реле. Реле блокировки могут быть только внешними.

Рекомендую обратиться непосредственно к установщику для проведения диагностики.

Воспользуйтесь советом Антона... Так будет быстрее.

Что касается

Отсюда у меня вопрос - если провода не разрезаны, то как осуществляется блокировка 

то хороший установщик режет провода не возле замка, а поглубже - уже в жгутах проводки, где это место разреза найти и угонщику сложнее...

Но не исключено, что  установщик реально ошибся или.... не сделал этой блокировки (или сделал блокировку в другом месте) и у Вас стартер не срабатывает совсем по  другим причинам (не из-за сигнализации)...

По поводу

и почему в инструкции предлагается разрезать провод на стартер?

могу сказать  только одно - это самая безопасная (с точки зрения вмешательства в проводку машины) блокировка. К тому же у сигнализации есть специальный выход с  особым алгоритмом работы для её управления, который еще и стартер защищает при посадке в заведенный автомобиль от случайного чирка  (включения стартера при работающем моторе) при повороте ключа в замке зажигания  с заведенным мотором...

Но так как у Вас машина с МКПП и с точки зрения защиты от угона - эта блокировка малоэффективна (машину можно завести с толкача) - на таких машинах рекомендуется ОБЯЗАТЕЛЬНО делать вторую (а возможно и не одну - сигнализация позволяет и это) блокировку...

Благодарю. Видимо, придется воспользоваться советом Антона..