Доброе утро.

Вам потребуется пройти по ссылке https://starline-online.ru/  нажать кнопку Вход и далее восстановить пароль.

Ввести свою электронную почту, на нее придет письмо для восстановления с инструкцией и в ней будет указан Ваш логин. Логин это Ваша почта.

После того как придумаете новый пароль, проверьте работу системы, пожалуйста.


Проверьте, повторно, пожалуйста. Дополнительно раздел Спама.

Да, письма попали в спам. По ссылке все получилось, пароль сменила. Но когда захожу в приложение и ввожу логин и пароль, пишет некорректны логин или пароль.

Восстановление вы делали с телефона или компьютера?

Требуется выполнить восстановление и проверку входа именно с компьютера, а только потом в телефоне.

Сообщите результат, пожалуйста.


ps. в приложении поле Имя, это электронная почта.

Иван, всё зашла через приложение, но смс не приходит. Может это из за замены сим-карты в новый телефон . Мне пришло сменить сим-карту, в новый телефон нужна была нано-сим.

Елена, уточните, пожалуйста, о какой смс вы говорите?

Какие трудности после входа в приложение у Вас сохраняются, управление работает, автомобиль видно?

Спасибо.

Я вошла в приложение через телефон ввела, логин и пароль, вышло окошко " На ваш номер выслано смс с кодом аутентификации. Оно и не приходит.

Вам на номер было отправлено тестовое сообщение, вы его поучили?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho