0
Перестал отвечать GPS/GSM модуль с 15 августа 2016 года, до этого работал.
Перестал отвечать GPS/GSM модуль с 15 августа 2016 года, до этого работал. Был период он заработал но потом окончательно перестал отвечать. Сигнализация A94 2 SLAVE установлена с весны 2014 года. Всё работает, на звонки и СМС отвечает, но выйти на систему через интернет, через приложение на телефоне не получается. Место нахождения авто не меняется с 15 августа 2016 года. Баланс на сим карте всегда положительный. У операторов уточнял подключена ли услуга GPRS к номеру, сказали что подключена.
Customer support service by UserEcho
Баланс на сим карте всегда положительный. У операторов уточнял подключена ли услуга GPRS к номеру, сказали что подключена.
Как определяли балланс?
Если позвонить что говорит система?
Баланс запрашивал через СМС: #100* приходит ответ с остатком на счёте. Если звонишь то система приветствует и предлагает дать команду на выбор, отвечает, с охраны снимается и ставится, заводится и т.д. Но всё это только через сим карту и оператора. Через приложение, через интернет не отзывается. Точка нахождения как замерла на одном месте с августа 2016 году так и не меняется.
Наверное проблема в GPRS модуле.
Добрый вечер.
Пожалуйста, укажите в своём профиле информацию о вашем логине на starline-online.ru.
Что отвечает система на СМС-команду 00551? Выложите скриншот.
Доброго времени суток. Извиняюсь что долго не отвечал. Ранее описал свою проблему. Заменил сим карту на другого оператора связи, естественно предварительно проверил баланс, проход сообщений и звонков, на неё и с неё, всё работает. На смс отвечает на звонки тоже. Подключил согласно инструкции, произвёл первичные настройки и т д. на смс 00581 не отвечает. СМС отправляется но ответ не приходит. Проделал и эту процедуру.
- нажмите 7 раз сервисную кнопку автосигнализации и не допуская паузы включите зажигание;
- последует 7 коротких сигналов сирены;
- дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала брелка (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание.
После этого проверил возможность управления автосигнализацией при звонке и с помощью SMS, всё работает, а приложение на телефоне пишет что нет связи с модулем, и поэтому координаты на карте приложения остаются прежними от 15 августа 2016 года. Мой модуль отвечает на смс команды и звонки, управляется с телефона, но не отвечает на смс команду 00581, совсем ни как. С разных номеров телефонов пробовал (Мегафон, МТС). Я уже от безысходности удалил прописанный модуль с приложения, и теперь не могу его заново прописать в приложении. IMEI (модуля) StarLine GSM 122070005580656 а номер сим карты которая шла в комплекте с телефоном +7(981)872-20-89. Сейчас выложу все последние скриншоты
Столкнулся с аналогичной проблемой. Информация о состоянии автомобиля в приложении отображается (баланс, напряжение аккумулятора, t салона и двигателя), но при этом кнопки активации дистанционного запуска, включения охраны и т.д. не работают, "крутят" какое-то время, а потом предлагает отправить смс. Я уже сбрасыва настройки модуля командой 009902, потом отключал GPRS 00550, потом перезапускал 00990, затем включал GPRS 00551. Все бестолку. Смс приходит с таким содержанием: "Регистрация выполнена. GSM:31(T)" Звонил оператору связи из-за этой буковки (Т), сказали все нормально, симка данные отправляет. Что мне еще сделать, чтобы приложение заработало в полную силу?
Добрый день Visir
Вы проверяли, управление по звонку у Вас работает?
Вами проделаны вот такие действия GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
Проведите их повторно и повторите проверку управления с телефона, пожалуйста.
Добрый вечер.
Регистрировался ли модуль ранее?
Добрый вечер. Да модуль регистрировался, когда была произведена установка сигнализации в 2014 году.
Добрый вечер.
Да все эти процедуры я производил и не раз. Всё идёт гладко, без сбоев и проволочек. Но ответ на СМС команду 00581 не приходит совсем. Телефон мой подтверждает что СМС с командой 00581 доставлена,а в ответ совсем ни чего. Я выше выложил все скрин шоты и описания того что я делал. СМС команд с числом 00581 было отправлено безумное количество и в ответ совсем ни чего.
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения диагностики модуля.
Авто Континент С (ИП Сторчак И.А.)
Краснодар, ул. Зиповская, д. 3
+7 (8612) 570-507, 523-122, 522-801
auto-kontinent@mail.ru
Добрый день. Обратился в сервис-центр для проведения диагностики модуля Краснодар, ул. Зиповская, д. 3 сказали что скорее всего дело в сим карте оператора сотовой связи, дали сим карту для StarLine мегафон +79253445453 с тарифом всё включено 3р в день. Проверил её работу, пополнил счёт на 100 р. установил, начал настраивать. Сначала смс команды отправлялись, ответы приходили, затем перестали приходить. Проверяю связь, абонент в не зоны действия сети. Вставил сим карту в телефон, сети нет. Вроде по инструкции всё делал. Можно ли её активировать снова?
Да и в сервис-центре г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 3 сказали что ещё возможен вариант надо сбросить ранее зарегистрированное устройство для его новой регистрации на сервере.
Добрый вечер.
После замены сим-карты в системе перерегистрация не требуется.
Если сим-карта не функционирует и в телефоне, рекомендую заменить её на другую.