
Датчик удара самостоятельно отключается
Добрый день.
Сигнализация A94 + шина CAN. Датчик удара корректно срабатывает и предупредительный, и основной уровень.
Но есть интересная особенность. Когда ставлю машину на обочине с близко проходящими шумными машинами, то частенько срабатывает предупредительный уровень датчика удара. После нескольких таких срабатываний (наверное около 10, точно не считал), сигнализация вовсе перестает после этого пиликать. Тогда я делаю опрос состояния и вижу на брелке, что горит иконка молотка. Получается датчик удара совсем отключился. Такая ситуация повторяется постоянно.
Спросил у установщиков. Они говорят, что такова особенность работы сигнализации. Типа что прошито в блоке и никак это не поменять.
Вот только нигде в инструкции об этом ни слова. В интернете тоже что-то ничего подобного не находил.
По моему мнению такая работа сигнализации является неправильной. Почему это сигнализация сама на свое усмотрение отключает датчик. А вдруг после этого ночью действительно что-то произойдет.
Собственно вопрос: действительно проблема в сигнализации или что-то не так с установкой или может настройками?
Customer support service by UserEcho
всё есть в инструкциях ( https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1268-starline-a94 )
Aav145 ответил Вам на вопрос
А я попрошу задуматься вот об этом:
1) Первое и главное - сигнализация работает правильно.
2) При каждой тревоге она Вам посылает сообщение - "ВЛАДЕЛЕЦ. ПО МАШИНЕ УДАРИЛИ - глянь - вдруг ЭТО ПРЕСТУПНИКИ?!"
3) Она Вам посылает эти сообщения НЕ ОДИН РАЗ, а целых ВОСЕМЬ!!!
4) И если Вы никак не отреагировали - не переставили машину в место поспокойнее (если это не преступники, а внешние факторы - рычащие грузовики, забивающий сваи копер, громы-молнии во время дождя) ну или НЕ ЗАГРУБИЛИ или НЕ ОТКЛЮЧИЛИ вообще предупредительную зону на период нахождения машины в такой зоне повышенных вибраций, то это Ваши проблемы, НО НЕ ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩИХ, которые ночью хотят спать.
5) Производитель сигнализации не готов отвечать за двухпудовую гирю в крыше машины или цветочный горшок на капоте ("подарок" от соседей), потому и сделал ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗОНЫ в случае, если владельцу нет дела до сработок сигнализации... Ваше имущество не должно нарушать покой других граждан. Некрасиво это, не по соседски...
6) Случается - наблюдаю иногда ситуации, когда старые сигнализации воют и воют, воют и воют... А владелец ноль внимания (может в больницу попал, может в командировку или отпуск уехал). Сначала воют громко и мигают ярко, потом всё тише и тусклее... И наступает момент, когда жалобно подвыают еле как, а потом и совсем затихают... АККУМУЛЯТОР СЕЛ в ноль... Поэтому если производитель заложил ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРЕВОГ, если на них не реагирует владелец НИКАК - то и в этом смысле такое поведение сигнализации - БЛАГО.
Если есть сомнения - будет-ли срабатывать датчик удара ночью - выйдите к машине вечером и аккуратно постучите по ней - чтобы проверить - работает датчик или нет. Ну или хотя-бы снимите с охраны и поставьте на охрану - начнется новый цикл охраны и датчик будет включен... Но если предполагается, что мимо неё ночью будут кататься грузовики, то.... загрубите датчик удара...Ну или найдите место для стоянки поспокойнее, если есть возможность...
Доброго дня.
Во-первых, спасибо. Действительно проглядел в инструкции про циклы тревоги. Хотя несколько раз просматривал инструкцию.
Ну а во-вторых, насчет того что это так и задумано.
Думать о соседях должна не сигнализация, а владелец ее. Нужно разграничивать ответственность: сигнализация несет ответственность за охрану и противодействие угону, а владелец за спокойствие соседей, гири и цветки))) Возлагать на нее такую социальную задачу по-моему несовсем корректно, т.к. ситуации бывают разные и все их предусмотреть невозможно. К тому же, в той же табличке указано, что лимит на количество срабатываний только у датчиков удара и наклона. Почему же тогда и по другим зонам Старлайн не сделает лимит срабатываний с заботой о соседях. Это как раз к вашему п.6. Отвалится концевик у капота например и будет старлайн орать бесконечно. Наблюдал такое у других.
Ну а в-третьих, вы же не знаете конкретно мою ситуацию, а уже судите меня. В моей ситуации соседи не страдают. Дорога находится существенно вдали от домов. Изредка бывает, что приехал вечером с работы. Возле дома совсем поставить негде. Ставлю далеко на обочине. Вечером мимо ездят автобусы и срабатывает предупредительный уровень сигнализации. Но уже ближе к 23 часам автобусы перестают ездить и сигнализация после этого уже не срабатывает, поэтому ночью тишина. Уровень срабатывания выставлен корретно для повседневных ситуаций и ради нескольких таких стоянок на обочине менять настройки неохота.
Резюмируя, могу сказать, что вопрос закрыт. Но всё равно я считаю, что данная логика работы сигнализации является неверной. Сигнализация должна выполнять охранные и противоугонные функции на максимуме своих возможностей, а не социальные.
P.S. 5) Производитель должен отвечать за техническую работу сигнализации, а не думать о гирях, цветках и соседях. А вдруг соседи не выдержат на 7м срабатывании или еще раньше? Вот и не выполнила сигнализация возложенных на нее социальных функций)) Откуда вообще взята эта цифра 8? Проводились эксперименты с соседями? ))))))
Нужно разграничивать ответственность: сигнализация несет ответственность за охрану и противодействие угону, а владелец за спокойствие соседей, гири и цветки))) Возлагать на нее такую социальную задачу по-моему несовсем корректно, т.к. ситуации бывают разные и все их предусмотреть невозможно.
Вы не поверите - в 1990е годы гос.дума разрабатывала закон (и даже принимала в первом чтении, если не ошибаюсь) о том, чтобы ЗАПРЕТИТЬ ОРАНИЕ СИРЕН по ночам.. на полном серьезе. И многие производители сигнализаций в тот период стали выпускать модели охранных систем, у которых ОСНОВНЫМ РЕЖИМОМ была БЕЗЗВУЧКА!!! А многие владельцы сигнализаций, установленных до этого, приезжали ко мне с вопросом - а можно как-то сделать так, чтобы сирену отключать на ночь (чтобы штраф не платить за нарушение покоя граждан после 22.00, который был в одном из пунктов закона прописан). Слава богу - закон в том чтении так и не приняли...
Откуда вообще взята эта цифра 8? Проводились эксперименты с соседями? ))))))
А-а-а-га.
Ставлю далеко на обочине. Вечером мимо ездят автобусы и срабатывает предупредительный уровень сигнализации. Но уже ближе к 23 часам автобусы перестают ездить и сигнализация после этого уже не срабатывает, поэтому ночью тишина. Уровень срабатывания выставлен корретно для повседневных ситуаций и ради нескольких таких стоянок на обочине менять настройки неохота.
На время дневной стоянки отключайте предупредительную зону - читаем инструкцию по эксплуатации "отключение датчика удара". Только не забывайте включать обратно с приближением ночи. Основную зону отключать не рекомендую.
Почему же тогда и по другим зонам Старлайн не сделает лимит срабатываний с заботой о соседях. Это как раз к вашему п.6. Отвалится концевик у капота например и будет старлайн орать бесконечно.
Не будет... Если концевик отвалится (обрыв) то тревоги вообще не будет никогда по нему. А вот если концевик ЗАМКНЕТСЯ НАВСЕГДА (что случается ) - будет ОДНА ТРЕВОГА. Читаем внимательно всё с той страницы, откуда скрин, приведенный Aav145... Ну а если мастУр поставил концевик неверно, а владельцу на это наплевать (его не коробит, что НА ХОДУ начинает мигать синий яркий светодиод от сработки концевика при прыганьи капота на кочках),а капот прыгает и ночью от ветра вверх-вниз и датчик срабатывает периодически, то... Сочувствую окружающим...
Ну а в-третьих, вы же не знаете конкретно мою ситуацию, а уже судите меня. В моей ситуации соседи не страдают. Дорога находится существенно вдали от домов.
Успокойтесь. Никто Вас не судит. А о расположении дороги Вы написали только сейчас... Бывает, что ДОРОГА - она , знаете-ли огибает микрорайон и дома - вдоль одной из её обочин, а с другой, конечно лес или поле, но... Дома-то, вот они - в 50-100 метрах (а то и ближе)...