0

приобрел автомобиль.... но стандартная инструкция не работает

konstantin n 6 лет назад обновлен Романыч48 6 лет назад 10

Доброго времени суток.

Приобрел автомобиль у дилера, которому отдали по трейдин. С предыдущим хозяином не знаком. С авто был набор документов на Старлайн Телематика. Плюс лежит карточка от Симки МТС с номером принадлежащему Старлайну. Вчера попробовал позвонить на него - установлено ограничение. Положил на номер 100 рублей - звонки проходят. Но после установки соединения тишина секунд 5, потом отбой. 

В инструкции написано 2 4х значных кода. Видимо PS и PW. Пробовал отправлять в формате 9900"ваш код PW"00"ваш код PS"001100"номер телефона (без пробелов и кавычек, набор цифр и телефон с +7 в конце). Ничего в ответ.


Что можете посоветовать? 



Самое верное - к установщикам или в СЦ оборудование.

Угу, потратить еще стотышь мильенов :) 



Можно симку заменить? 

Или еще что то сделать? 

Нужно ли платить в старлайн отдельно абонентку? Или только оператору? 



Если у Вас оборудование "привязано" к старому хозяину и нет паролей— поверьте стотыщ мильенов это нормально.

А что если вставить в модуль ЖСМ свою сим. Сымитировать сработку, после взять распечатку звонков ( тем самым вы узнаете номер предыдущего владельца).  Звоните ему и просите его отправить смс на номер авто с "00011100+7(ваш номер)".

Ну это если не хочется в СЦ.

А куда в Спб обращаться с этим вопросом? Формально на сайте нашел только один СЦ на севере, на юге вообще нет ничего. 

Добрый вечер.

В Санкт-Петербурге имеется один сервис-центр:

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
  Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
  +7 (812) 326-33-33, доб. 1229

Да уж, на весь СПб с пригородами - один СЦ.

+1

А некоторые ездят за 200 км.....и ни чо.

Продолжайте :) 

Мне проще выдернуть этот GSM блок. 

К чему тогда вопросы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho