0
приобрел автомобиль.... но стандартная инструкция не работает
Доброго времени суток.
Приобрел автомобиль у дилера, которому отдали по трейдин. С предыдущим хозяином не знаком. С авто был набор документов на Старлайн Телематика. Плюс лежит карточка от Симки МТС с номером принадлежащему Старлайну. Вчера попробовал позвонить на него - установлено ограничение. Положил на номер 100 рублей - звонки проходят. Но после установки соединения тишина секунд 5, потом отбой.
В инструкции написано 2 4х значных кода. Видимо PS и PW. Пробовал отправлять в формате 9900"ваш код PW"00"ваш код PS"001100"номер телефона (без пробелов и кавычек, набор цифр и телефон с +7 в конце). Ничего в ответ.
Что можете посоветовать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Самое верное - к установщикам или в СЦ оборудование.
Угу, потратить еще стотышь мильенов :)
Можно симку заменить?
Или еще что то сделать?
Нужно ли платить в старлайн отдельно абонентку? Или только оператору?
Если у Вас оборудование "привязано" к старому хозяину и нет паролей— поверьте стотыщ мильенов это нормально.
А что если вставить в модуль ЖСМ свою сим. Сымитировать сработку, после взять распечатку звонков ( тем самым вы узнаете номер предыдущего владельца). Звоните ему и просите его отправить смс на номер авто с "00011100+7(ваш номер)".
Ну это если не хочется в СЦ.
А куда в Спб обращаться с этим вопросом? Формально на сайте нашел только один СЦ на севере, на юге вообще нет ничего.
Добрый вечер.
В Санкт-Петербурге имеется один сервис-центр:
ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
Да уж, на весь СПб с пригородами - один СЦ.
А некоторые ездят за 200 км.....и ни чо.
Продолжайте :)
Мне проще выдернуть этот GSM блок.
К чему тогда вопросы?