0
Отвечен

Сбрасывается регистрация

Юрий Юрьевич 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 4

StarLine A-94. Телематика 2.0. После замены телефона установил приложение, зарегился- всё нормально. Выхожу в комп в starline online, там устройства нет. При добавлении устройства на starline online  пишет, что устройство уже зарегестрировано. Провожу регистрацию заново со сбросом настроек в starline online- слетает на мобиле. Зарегистрировался в мобильном приложении- слетело на компе, зерегился на компе- слетело на мобиле, пишет" нет сети, работа в автономном режиме". Регистрируюсь на starline online, пишет " Ваше устройство уже зарегистрировано". Получается лист Мёбиуса! Что делать?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Юрий Юрьевич 6 лет назад

Добрый день.

Устройство регистрируется только в одном аккаунте. Этот же аккаунт используется и на сайте и в мобильном приложении.

Ваша может быть ситуация связана с тем, что на сайте и в мобильном приложении используете разные аккаунты (пара логин/пароль). Проверьте, пожалуйста.

Спасибо, всё отлично!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho