0
Under review

А94, сообщения от оператора.

Nacsys 6 years ago updated by Rinat Utepov 3 years ago 22

Здравствуйте! После последнего обновления (М8), постоянно, два-три раза в день приходят сообщения от модуля на номер М1 с текстом "У Вас нет бонусов". Обращался к оператору (Activ - Казахстан), они сказали что от них никаких сообщений не отправлялось за это время.

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00690 на номер модуля и понаблюдайте за ситуацией.

Здравствуйте! Пробовал, не помогло. Сообщения приходят.

+1
Under review

Добрый день.

Спасибо за информацию. Она будет передана разработчикам.

В день приходят по два сообщения с интервалом в 12 часов, примерно в одно и тоже время. В 3-4 ночи и В 15-16 дня. 

Тоже обновил до М8 и теперь по несколько раз в день от сигнализации приходит сообщение: "У вас осталось столько-то минут, смс, трафика". Такое СМС оператор дополнительно присылает после запроса баланса, а сигнализация теперь стала пересылать его "хозяину". Похоже версия М8 пересылает все входящие СМС от оператора. Попробовал несколько USSD команд - отвечает. В некоторых случаях удобно, но кто платит за каждое сообщение - накладно после каждого автоматического (или ручного) запроса баланса оплачивать эти СМС...

Здравствуйте! Есть ли какие-то новости по данной проблеме? Баланс "улетает" просто. 

Добрый день.

Изменения будут в следующей версии ПО. О её доступности будет сообщено дополнительно.

Здравствуйте. Есть ли информация по дате обновления с исправлением?

Добрый вечер.

Информация о сроках пока отсутствует. Желающим экстренно отключить пересылку СМС предлагаю откатить ПО на предыдущую версию. Для запроса на откат ПО необходимо обязательно создать собственную тему.

То есть мне можно запросить откат в этой теме? Если так, то я запрашиваю откат ПО на предыдущую версию.

Добрый день.

Да, вы можете, как автор темы. Сообщите имя вашего устройства, которое используется в Телематике.

А есть возможность заставить сигнализацию сделать звонок на короткий номер оператора (067432)?

И тогда бы у меня отключились эти СМС после запроса баланса.

И кофе сварить. ))

Извлечением сим карты только можно это сделать.

ну USSD команды она же пересылает, может есть и секретная комбинация для звонка на нужный номер))


вынимать не вариант, уж лучше откатить версию тогда...

Вы имеете ввиду логин?

При включенной охране?

Система обновилась (откатилась), спасибо!

Здравствуйте, столкнулся с той же проблемой как и вы. Подскажите, пожалуйста, вам помог откат системы?

Добрый день! Да помог. Но сейчас уже не нужен откат - вышла же исправленная версия N3 (и еще несколько более новых). Надо наоборот просто обновиться)

Спасибо, попробую