0

A94, два вопроса

Алексей123456 8 months ago • updated by Старик 8 months ago 11

Добрый день.

Машина Outlander XL 2011, бесключевой доступ. Где вставляется ключ установлена ручка-заглушка. Если ее снять, то можно вставить обычный металлический ключ. Сигнализация Starline A94 + шина CAN. Штатная в режиме Slave. Брелок старлайна настроен как метка. При установке второй штатный чип никуда не зашивали, оба чипа у меня.


1) Автоматическое запирание при нажатии на тормоз - не работает. Установщики установили функцию 2 таблицы 1 в значение 2 (через 10 секунд закрываются двери). Я изменил это значение на первый вариант (от педали тормоза). Двери не закрываются автоматически ни от тормоза, ни по времени. Подскажите пожалуйста в чем может проблема? Хотелось бы всё-таки чтобы закрывались именно от нажатия на педаль тормоза.


2) Решил включить автоматическое включение режима антиограбления по метке. Таблица 1, функция 8, стояло значение 4. Я поменял на значение 2. Этот режим стал работать. Но вот проблема с тем, чтобы отойти от машины не глуша ее.
Раньше если надо было недалеко и не надолго отойти от машины, то при работающем двигателе я нажимаю кнопку 1. Двери закрываются, на охрану машина не становится. По возвращению я опять нажимал кнопку 1, двери открывались и я дальше ехал не глуша двигатель. Теперь срабатывает антиограбление. Судя по инструкции вроде так и должно быть, т.к. двигатель заведен, а на охране не стоит.
Тогда я нашел функцию Включение охраны при работающем двигателе. Делал по инструкции:

Включите стояночный тормоз и откройте дверь.
Установите курсор на иконку 6 или 7 и нажмите коротко кнопку 2 брелка.
Извлеките ключ из замка зажигания, выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кнопку 1.

В итоге включался автозавод, на брелке появлялся значок r20. Я нажимал на кнопку 1, двери закрывались, охрана включалась. Возвращаюсь из магазина. Машина уже прооралась, всё заблокировано, при опросе состояния на брелке загорелся значок антиограбления. Помог только ввод ПИН кода.

Как использовать режим антиограбления и при этом иметь возможность отходить от машины?


Когда установлено оборудование:
24.12.2014

.....

При установке второй штатный чип никуда не зашивали, оба чипа у меня.

Что то не сходится. 

А что именно не сходится?

Установку выполнили 24.12.2014. У меня на руках два штатных ключа (чип+железка). Оба проверял путем вынимания батарейки. Как сказали установщики, они использовали обходчик иммобилайзера (название возможно не совсем верное).

Как сказали установщики, они использовали обходчик иммобилайзера

Какой? Это важно . Разные обходчики - разное подключение.

мм.. ну я это даже не знаю.. может есть способ как определить?

Тип обходчика - это к первому или второму вопросу имеет отношение?

и какие вообще бывают типы этих обходчиков? Мне установщики сказали, что для обхода иммобилайзера будет использоваться модуль 2CAN.

Мне установщики сказали, что для обхода иммобилайзера будет использоваться модуль 2CAN.

Да ,но это сейчас ,а у Вас написано 

Когда установлено оборудование:
24.12.2014

 

поэтому и вопросы

Вы видимо неправильно меня поняли. Устанавливал я сигнализацию за один раз вместе с обходчиком 24.12.2014. Просто вопросы появились только сейчас.

В 2014 году не было еще обхода по кан..... поэтому и вопросы.

а до установщиков 6 дней галопом ?

Доехать до них конечно можно, но не в ближайшее время в виду других обстоятельств. А разобраться с проблемой хотелось бы сейчас. Конечно если здесь никто не сможет помочь, то выбора другого у меня не будет.

 Конечно если здесь никто не сможет помочь,

Для того, чтобы Вам помочь - надо работать с машиной, осматривая монтаж и подключения, а также проводя определенные манипуляции с изменениями настроек и проверками...

По интернету это не сделать, как Вы сами понимаете, поэтому ДА - 

 выбора другого у меня не будет. Вам разумнее всего обратиться по месту установки.


Что касается автоматического управления замками дверей от педали тормоза и логических противоречий режимов антиограбления и охраны с заведенным двигателем - могу только предполагать, что есть противоречия в подключениях проводов и настройках (скорее всего кое-что придется изменять в подклоючениях)... А убедиться в этом без осмотра машины - нереально...

А вот изменение настроек наобум, не зная - что, куда и как подключено - может закончиться плачевно!

Так что - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ пожалуйста обратитесь.