0
Нет связи со Старлайн А94
1. Пропала связь в приложении и на сайте (пишет "Нет связи"), по телефону доступна (тетя Старлайн отвечает). На смс никакой реакции нет.
2. Пытался позвонить в МТС, узнать чего с балансом - не говорят, требуют название организации, ФИО и номер телефона ответственного лица. Где их можно взять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Положите 50р и проверьте балланс...
Подключите личный кабинет .. https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-bilajn-megafon-i-mts-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta
Клал 100р недавно, не помогло. Запрос на ЛК отправил, спасибо.
Вопрос закрыт. Действительно, денег не было на счете. Добавил денег, ничего не изменилось. Выполнил рекомендации по картинке - теперь все хорошо.
https://support.starline.ru/s/attachments/13469/30/121/9b79fd8d92eba0d454b93e5031cb21ac.png