0

A94 2CAN не работает автозапуск!

nikola59rus 6 years ago updated by Старик 6 years ago 6

Всем привет. Судя по всему вопрос уже избитый и часто задаваемый, но все же задам тоже. Перестал работать автозапуск, хотел увеличить время прокрутки, но ничерта не понял, как это сделать. До этого была сигнализация на другой машине Томагавк, там всё четко было расписано как и что сделать, что нажать, сколько раз нажать и сколько раз повернуть ключ зажигания. Подскажите как самому это сделать?

Суть вопроса: автозапуск исправно работает при больших минусах на улице. Недавно было -20, работал отменно, как только снизилась до -4, перестал работать. Началось примерно такое год назад, и обнаруживается такая проблема только весной и осенью.

Вот видео, как он не срабатывает!


Youtube video

Благодарю за ответы!

Добрый вечер.

Вероятно, ситуация связана с отказом обходчика штатного иммобилайзера. Увеличение времени прокрутки стартера не принесёт результата. Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения необходимых работ.

Допустим, тогда почему при больших минусах он отлично работает? И летом тоже...

Это вполне возможно, т.к. недостатки могут проявляться при повышенной влажности воздуха.

Хорошо, допустим. Где у Вас скачать инструкцию по программированию? При автозапуске не мигают поворотники, хочу сделать эту функцию. У меня, почему то, данная функция отключена. Это может быть связано с тем, что подключено по CAN-шине? На сайте есть только инструкция по эксплуатации. Спасибо за ранее.

 При автозапуске не мигают поворотники, хочу сделать эту функцию.

А какие полюсы от миганий Вы видите для себя (у Вас в руках брелок, который оповестит  Вас о запуске мотора и его ходе)?

А минусы сейчас перечислю:

1) наркоманы знают, что мигающая машина - на автозапуске и при этом в 99 процентах случаев - датчик удара отключен (проверяется попиныванием по колесу). Дальше всё понятно - разбитое стекло и пропавшие из салона навигаторы-регистраторы и другие гаджеты.

2) ресурс лампочек не вечен. Лишние мигания его укорачивают (особенно - зимой - резкий разогрев холодной спирали - самый тяжелый режим для лампочки). Перегоревшая лампочка - это создание аварийной ситуации на дороге и/или штраф за неработающую светотехнику от строгого/злого инспектора ГИБДД (который не захочет ограничиться предупреждением)...

К тому же замена лампочек в некоторых автомобилях - это целая эпопея...

3) Ресурс реле, отвечающего за мигания - тоже не беспределен. Если это реле в блоке сигнализации - то его замена сопряжена с извлечением блока из машины и перепайкой реле на плате - серьезный ремонт. Если это штатное реле - оно может стоить немало и стоять в таком месте, что до него еще добраться надо, разобрав полмашины...

4) При выходе из строя реле бывают ситуации, когда контакты "залипают" - цепь остается под напряжением и фонари поворота одного (а иногда и обоих) борта остаются включенными. За ночь может высосать аккумулятор до нуля... Да и на дорогу с вечно "горящим бортом" - ну никак...

Так может оставить всё как есть?