0

Некорректная работа мониторинга на сайте или в программе. Ток потребления сигнализации

Scorp1025 6 лет назад обновлен 6 лет назад 12

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда обновится программное обеспечение, через которое происходит мониторинг состояния автомобиля? Суть в том, что если не аккумуляторе реально прибор показывает например напряжение 12,5В, то и на сайте https://starline-online.ru/ и в программе, установленной в смартфоне показано другое напряжение, на 0,2 - 0,3В ниже. И так постоянно, в любой момент измерения. А эта ошибка сказывает на принятии решения заводить автомашину или нет, ведь при 12,1В электролит замерзает уже при температуре окружающего воздуха -10С, а при 12,3В уже при -30С. Разница существенная.

  Кроме того, подскажите, правильно ли работает сигнализация если, каждую минуту ток потребления резко возрастает до 0,18А длится секунды 2,
затем падает до 0,06А. Постоянный ток потребления - 0,06А. Хотя при
этом в паспорте указан -0,04 А при подключенном GPS. У меня от тоже
подключен вместе с GSM. В результате за неделю простоя в режиме охраны напряжение падает до 12,1В с 12,8В

Добрый вечер.

  1. У нас отсутствует информация о корректности показаний вашего вольтметра;
  2. Напряжение, указанное на сайте может отличаться в меньшую сторону в сравнении с напряжением АКБ, т.к. точка измерения находится на плате центрального блока;
  3. Замеры тока возле АКБ являются некорректными, т.к. данный ток является общим для всех потребителей автомобиля;
  4. Ток системы ежеминутно может возрастать на 2 секунды, что обуславливается пингами с сервером. Для получения влияния этого тока на общее энергопотребление, необходимо разницу между стабильным током и током импульса разделить на 30 (т.к. 2 секунды являются одной тридцатой в целой минуте).

Доброе утро.

1. Вольтметр сертифицирован и неоднократно проверен. И корректен. Не очень корректно Вам искать в этом причину. Кроме того, такая же ситуация и в другом автомобиле, куда поставил сигнализацию тот же "мастер", в том же сервисе.

2.Напряжение на АКБ полностью соответствует с напряжением, которое показывает брелок, а значит это верное напряжение, кроме того, он полностью совпадает с тем, которое имеется например в прикуривателе (там также измерено вольтметром).

3. Ток измерен при условии отключения всех потребителей. И не только мною, а профессиональным мастером сервиса по обслуживанию АКБ "Автомотив" г.Кемерово. И проверена вся электрика на предмет утечки тока. Нарушений не выявлено.

4. Систематический ежеминутный скачок тока приводит по факту к тому , что за неделю напряжение на АКБ падает с 12,7В (100% заряженности) до 12,1В.

И еще: мой товарищ по несчастью обратился в по тел. в Старлайн и ему ответили что с проблемой они знакомы и обновление будет, но не ответили когда. Вот и я хотел у Вас узнать Скажите пожалуйста, когда обновится программное обеспечение, через которое происходит мониторинг состояния автомобиля? На что прямого ответа от Вас не последовало, а были сплошные отписки, как будто к Вам обратился безграмотный человек и его можно ввести в заблуждение. Ранее, когда была установлена другая сигнализация такой проблемы не было.

 В паспортных данных сигнализации типа А94 GSM указано, что потребление тока может быть до 0,04А, ни про какой скачок указано не было, А еще указано, что гарантировано сигнализация может работать в режиме ожидания до 1 мес., А значит напряжение через месяц не должно упасть до такого, при котором не возможно завести автомобиль. И еще, на сайте ил в программе показывается напряжение не в какой либо там точке на блоке, а именно на АКБ, о чем свидетельствуют все соответствующие значки и описания работы ПО сигнализации. Зачем меня сейчас вводить в заблуждение?



И последнее. Разъясните пожалуйста следующее. В настройках на сайте, я устанавливаю мониторинг в "ноль", то есть в настройках мониторинга "Интервал отправки координат на сервер" - "0". Через некоторое время это показание сбрасывается на "10сек". По какой причине?

P.S. АКБ совершенно новый с емкостью 72Ач! Произвожу его зарядку каждые три мес. на приборе "Орион-55" программно.

 Посоветуйте в какой сервис обратится в г.Кемерово, чтоб там профессионалы продиагносцировали установку сигнализации, которую поставил мне "мастер" имеющий право их устанавливать, с соответствующими документами, но уже не внушающий доверие.

Ток измерен при условии отключения всех потребителей. И не только мною, а профессиональным мастером сервиса по обслуживанию АКБ "Автомотив" г.Кемерово. И проверена вся электрика на предмет утечки тока. Нарушений не выявлено.

Ток потребления системы замеряется в разрыве питания только одной системы, а не всего автомобиля.


Систематический ежеминутный скачок тока приводит по факту к тому , что за неделю напряжение на АКБ падает с 12,7В (100% заряженности) до 12,1В.

Ваш довод не соответствует действительности. Импульсный скачок можно расценивать аналогичным постоянному току 5мА, что не может являться причиной разряда АКБ.


В настройках на сайте, я устанавливаю мониторинг в "ноль", то есть в настройках мониторинга "Интервал отправки координат на сервер" - "0". Через некоторое время это показание сбрасывается на "10сек". По какой причине?

Возможность отключения мониторинга с сайта отсутствует. Для отключения используйте СМС-команду 00550


Посоветуйте в какой сервис обратится в г.Кемерово, чтоб там профессионалы продиагносцировали установку сигнализации

http://www.starline.ru/partners/

Вы конечно извините, но это опять какие отмазки для "блондинки".

 Повторю. Ток измерялся до и после установки данной сигнализации. До - сила тока - 0,01А! После - 0,06 - 0,07А. Логично предположить что это и есть работа только сигнализации, одной системы. Более того, именно постоянный всплеск ежеминутный (!) до 0,14А, как показывает практика! и дает снижение за длительный период до 12,1В. Откуда такие бездоказательные выкладки расчеты, что это приравнивается к 5мА? Из пальца? Эксплуатация АКБ на практике дает однозначный результат - садится за неделю АКБ. А Вы не можете дать точный ответ почему так работает сигнализация, должна ли так она работать.

  Если "Возможность отключения мониторинга с сайта отсутствует", то зачем она, эта опция вообще существует и, как бы функционирует? С претензией на серьезный профессиональный сайт такой "лажевый" ???

  P.S. Спасибо за ссылку. Такую я и сам бы нашел. ПЛОХОЙ Помощник и Советчик. непрофессионал.

 


Тяжело быть таким по жизни, а?

До - сила тока - 0,01А! После - 0,06 - 0,07А. Логично предположить что это и есть работа только сигнализации, одной системы

логики здесь нет абсолютно. Вам инженер не раз писал, что ток сигналки замеряется на цепи питания самой сигналки!!!

Более того, именно постоянный всплеск ежеминутный (!) до 0,14А, как показывает практика! и дает снижение за длительный период до 12,1В

практика так себе. Причинно-следственной связи не прослеживается

Откуда такие бездоказательные выкладки расчеты, что это приравнивается к 5мА? Из пальца?

пффф ))) Это даже не физика 7 класс, а математика 3 )))

На 140мА ток возрастает на 2 секунды в минуту? Берём калькулятор, если в голове туго считается:

Как и писал Антон, 2 секунды в минуту это значит, что в 30 раз "количества" тока меньше, чем если бы ток в 140мА был бы непрерывным. Покажу на пальцах: один чел рюмку водки 140г выпивает залпом, другой по две капли в минуту. Вопрос: кто нажрётся быстрее? )))

Ладно, отвлёкся. Так вот, 140мА/30=4,67мА (0,00467А) - это ток, эквивалентный 140мА, только в первом случае это ток, отражающий среднее непрерывное потребление, а во втором всего лишь импульсный.

Делаем ещё нехитрые расчёты и получаем заряд, который отсосут эти импульсные токи у УКБ за месяц: 0,00467*24*30=3,3624А*ч, что равно 4,67% от номинальной ёмкости вашей АКБ 72А*ч

 Если "Возможность отключения мониторинга с сайта отсутствует", то зачем она, эта опция вообще существует и, как бы функционирует? С претензией на серьезный профессиональный сайт такой "лажевый" ???

если вам не известно что это и для чего это, то не надо восполнять свои пробелы в знаниях наездами.

Спасибо за ссылку. Такую я и сам бы нашел. ПЛОХОЙ Помощник и Советчик. непрофессионал.

А какую ссылку вы хотели получить от инженера? Данная ссылка с оф.сайта старлайна, по-моему всё логично.

СВАРЩИКУ:

Какой ник, такой и умник.

Тебе наверное самому тяжело по жизни, такому умнику и грамотею. А то пишут тут всякие... А такой умник не может найти причинно-следственные связи. Такому сварщику умнику не понять эти связи, как например, солнце взошло, но это еще не причина наступления дня.

   На самом деле, это глупейшее заблуждение, все эти мат.раскладки. Именно, что математические и они далеки от электрофизики. Иди и учись, или так же покупай дипломы как и все современные неучи. Если приводишь пример с алкоголем, то видимо и сам злоупотребляешь часто и применяешь эти свои формулы на практике. И доказываешь сам себе их правильность, И отвлекаешься видимо часто на эти доказательства, сколько влезет если пить по две капли в минуту. Но, есть такая наука, биология, кроме математики. И вот, согласно этой науке, организм быстрей подохнет, если каждую минуту употреблять по две капли, так как не успеет восстановиться. И это не математика. А физику надо подучить Вам. Физические и химические процессы происходящие внутри АКБ. И почему он подыхает быстрее, если есть постоянный ток утечки. Все эти твои идиотские и безграмотные выкладки покажи более грамотным людям, которые занимаются аккумуляторами. Вот такие заумные грамотеи и собирают на заводах наших автомобили отечественного производства, но хуже, когда такие грамотеи умники лечат людей. Пофыркивают, и не уважая никого кроме себя, паразитируют. Не хочется плохого говорить про братский Казахстан, но видимо там так учат. Или товарищ просто не стал дальше развиваться там же.

 "Тугому" сварщику вообще не знакомо понятие такое как логика. До и после. Расскажу на спичках: "до" - это до того как что то было сделано, например, когда устройство отсутствует совсем в автомобиле, и "после" - это когда устройство установили в автомобиль и что то после установки изменилось. Тут логично можно сравнивать, и не обязательно для этого внедряться в сигналку. Например, нажрался по капле водки, вспухла печень, других анамнезов нет, и потом можно и так понять от чего сдох, и не обязательно для этого его вскрывать.

 Не забудь пройти курсы вежливого общения с людьми, а не быдлячить. "пффф" себе говори и почаще, сварщик.

 Для того люди и задают вопросы, чтоб получить информацию о том, чего не знают. Поэтому я и пытался "восполнить свои пробелы" в части того, чтоб узнать, зачем нужна эта страница мониторинга, если она реально не функционирует. В ответ получил глупый совет -  не восполнять пробелы.


  Я отвечать, таким как "сварщик" не намерен. Можешь там продолжить дискуссию, мне все равно. Это не стоит моего времени, бессмысленно совершенно.

 Заранее прошу прощения за обидные слова, это не было целью. Цель была другая, вынудили применить резкие слова. Простите.

Ну вот... И Сварщик огребся. Не всё мне люлей получать от тех, кто не желает смириться с очевидным... А ведь если отбросить эмоции и включить логику, то и Антон, и   Сварщик - правы.


 До - сила тока - 0,01А! После - 0,06 - 0,07А.

Желательно использовать  прибор с тоностью до третьего знака.

Ибо согласитесь - когда на шкале прибора 0,01 и единичка - ПОСЛЕДНИЙ ЗНАК - кто бы знал, что там за ним обрезалось...

А вполне может быть 0,01(9)!!! Не спорю - может и 0,06...0,7 - это реально 0,069...0,079. ОДНАКО - если Вы наблюдали на приборе как раз СКАЧКИ 0,06...0,07, то это как раз и есть 0,06(9)...,0,07(0). В скобках то, чего Вы не видите при своих замерах... И то, о чем писал Антон.

 В паспортных данных сигнализации типа А94 GSM указано, что потребление тока может быть до 0,04А

Это СРЕДНЕЕ потребление. Как считать УСРЕДНЕННОЕ значение при импульсном потреблении (а оно неизбежно - импульсное при GSM из-за периодической отсылке данных - на пальцах пояснил Сварщик, спасибо ему.). И оно не учитывает НАЛИЧИЕ CAN-платы, которая тоже не святым духом питается. Она тоже потребляет свои миллиАмперы... Около 10мА, по-моему...

Так что у Вас вполне реальные цифры... И это плата за GSM и за CAN. Без них сигнализация уложилась бы в 20-25мА! 

И еще - нередко  повышенное потребление модулем GSM вызвано неверным монтажом блока - слишком близко к металлу Подробности тУТ.


PS. Чую  и мне сейчас прилетит...

Или всё-таки, Scorp1025, надо переосмыслить все данные ответы и выудить из них рациональные зерна?

И... перепроверить свои замеры, уже вооруженным знаниями.



Спасибо за коммент. Но, поправка:  скачек тока длится около 2 сек ежеминутно и достигает повторю 140 -180мА. И поэтому в рамки третьего знака никак не входит. 0.14А 0.18А. И погрешность 3 цифры нкак не сказывается, не морочьте голову. Надоело повторять, что именно этот факт и снижает напряжение за неделю до такого низкого. Я же ни один месяц это отслеживаю уже.

  Вот как раз и хотел узнать у спецов, правильно ли работает сигналка, правильно ли с такими показателями?

   Спасибо за ответ! Скорее всего установщик накосячил

Не импульс, а скачёк периодический... который длится более 2 сек. И мне кажется некорректно именно так здесь (как сварной тут пояснял) считать средний ток потребления в данном случае. Это же не "количество" тока, как написал сварной, Это же не емкость, измеряемое в часах минутах секундах и силе тока. (Сноска - я знаю что такое сила "тока": количество электричества, проходящее через поперечное сечение проводника в одну секунду). По одной простой причине (по двум) - ток возрастает не с нуля и до макс (а с какого то значения, и возможно не резко, только осц. может показать), это во-первых, ну и во вторых, так как, тут вступают физико-химические процессы, в результате которых и падает напряжение на АКБ до такого уровня. Производители АКБ сами характеризуют свои изделия так, что потребители (покупатели) не должны допускать постоянной нагрузки, АКБ являются пусковыми,

 Поправьте меня если я не прав....Но по факту остается одно - напряжение снижается до 25% заряженности АКБ за 7-8 дней (судя по напряжению).

 Ну и одно из самого главного, я хотел узнать, почему, в программе (смартфон) и на сайте напряжение на (именно) АКБ показывается меньше, чем реально, на самом АКБ. На 0,2В-0,3В. Причем, тут же сам брелок напряжение показывает то, которое и прибор (цифровой стрелочный, без разницы). Это существенно! Потому как, посмотрев на показания на сайте, находясь далеко от автомобиля я могу принять неправильное решение о необходимости запустить двигатель. При 12,1В и температуре окр.воздуха минус 10С электролит может замерзнуть, не говоря уже о темп - 20С. А если на самом деле на АКБ -12,4В. Зачем же мне дистанционно по программе запускать двиг. А нахожусь я вдали от авто более чем 8 дней (командировка).....



Спасибо за коммент. Но, поправка: "ДО" - я имел ввиду до установки сигналки в авто потребление было около 0,01..А, после того как установил установщик, стало - 0,06-0,07А. Я говорю счас про скачек тока, который длится около 2 сек ежеминутно и достигает повторю 140 -180мА. И поэтому в рамки третьего знака никак не входит. 0.14А 0.18А. И погрешность 3-ей цифры никак не сказывается, не морочьте голову. Надоело повторять, что именно этот факт и снижает напряжение за неделю до такого низкого. Я же ни один месяц это отслеживаю уже.



  Вот как раз и хотел узнать у спецов, правильно ли работает сигналка, правильно ли с такими показателями?



   Спасибо за ответ! Скорее всего установщик накосячил


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho