+2

датчик нейтрали на автомобиле с МКПП.

xednayan 6 лет назад обновлен 6 лет назад 10

можно ли задействовать "вход событий (+/-)" (разъем X2, сигнализация A94 2CAN, подключение не по CAN) с оранжево-синим проводом для датчика нейтрали (герконовый или другой), замыкая им цепь на массу при нейтральном положении ручки КПП, а в положении любой передачи - цепь разорвана? И в какой таблице он программируется? Это свободный вход, и хотелось бы его задействовать. "Программную нейтраль", жизнь показывает, нужно исключить из пользования, заменив эти действия на датчик нейтрали и заводить в любой понадобившийся момент, не боясь, что передача включена.

Зачем вход событий, если ваш датчик нейтрали напрашивается на подключение вместо ручника?

"Вместо" - это, конечно, перебор! А вот последовательно - вполне. Но зачем тогда этот вход событий разнополярный?

 Но зачем тогда этот вход событий разнополярный?

Для разнополярных событий....

так разве датчик нейтрали, дающий замыкание на "массу", сюда не мог бы быть использован/подключен?

Вы изучите матчасть... для чего он используется и главное КАК он работает

шоб не рвать цепь "ручника". Так сказать ради (в т.ч.) принципа "разделяй и властвуй"

Чего рвать??? наступает событие - т.е. меняется что то на этом проводе и тогда.... 

При чем тут рвать\не рвать?

Использовать цепь ручника (т.е. рвать ее вторым контактом) это не идеальное решение, хотя и рабочее. Раз простаивает один свободный вход, то почему его не использовать, и где он программируется - вот в чем вопрос.

Ага, благодарю Вас! Сходу не нашел описание этой функции. В инструкции и на схеме не хватает перекрестных ссылок, к сожалению. По факту, нет смысла тогда использовать этот вход из-за его "динамической" направленности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho