0
После обновления ПО блока не работает АЗ, Starline A94s
Добрый день!
Решил обновить прошивку на блоке сигнализации Starline через программатор, прошло все без происшествий (вроде) Прошивка FI24-O5 встала нормально делал все по инструкции в том числе сброс настроек, собрав все обратно попробовал завести через автозапуск. Не завелась, и на информационном экране высвечивается «Система ключа неисправна»
До этого все работало нормально, на вопрос зачем полез обновлять и сам не знаю!
Машина Ниссан кашкай 2015 2л бензин, вариатор.
Пробовал как описано в других темах изменить способы запуска ничего не вышло.
Customer support service by UserEcho
обновили только блок ( или еще и кан модуль ) ?
Кан модуль тоже, версия 4.5.3 вроде
и в кан включили обход ?
Надо уточнить. И чтоб сто раз не спрашивать, какие ещё пункты должны быть включены для нормального запуска
так выложите настройки кан и блока . надо было сохранить настройки
чтоб сто раз не спрашивать, какие ещё пункты должны быть включены для нормального запуска
"Ну барин, ты и задачи ставишь" (фильм "Формула любви", фраза кузнеца)
делал все по инструкции в том числе сброс настроек, собрав все обратно попробовал завести через автозапуск. Не завелась, и на информационном экране высвечивается «Система ключа неисправна»
очевидная причинно-следственная связь... Те настройки, что были изменены под монтаж сигнализации в конкретный автомобиль и его особенности и жили в памяти блока до обновления - теперь обнулены на дефолт...
Если коротко - надо восстановить ровно те значения настроек, что были до обновления...
Откройте таблицы настроек, если Вам их отдали. Есть галочки? Восстанавливайте настройки по галочкам...
Не таблиц? Или в них нет галочек? ТРУБА-дело.
в настройках CAN-адаптера - ВКЛ надо было поставить только напротив тех функций , которые и до обновления были через CAN... Если Вы не сохранили этих настроек или не записали - ТРУБА... Теперь надо лезть в машину и смотреть - что из проводов-входов сигнализации прицеплено к проводке и на основании этого делать выводы - что по CAN, а что проводами было сделано установщиками...
в настройках сигнализации AF и каналов - все настройки под монтаж сигнализации и использование гибких каналов... НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ. Если были использованы ГИБКИЕ КАНАЛЫ, а их настройки установщиками нигде не записаны, а Вами не сохранены, не записаны до обновления блока то ТРУБА...
Настройки SOUND - под желаемую клиентом гросмкость потверждающих сигналлов при постановках/снятиях охраны.
в настройках сигнализации в таблице SF:
- функция 1 должна быть изменена с варианта 1 на тот, который подходит к Вашему автомобилю (зависит от того - с ключом или кнопкой START у Вас автомобиль) и что будет использовать установщик в качестве обхода. При обходе через CAN предполагается так называемое силовое подключение, то есть - как на машине с ключом (даже если реально она с кнопкой) Установщик об это должен знать
-функции 8 и 16 должны быть изменены (при необходимости) в соответствии тем алгоритмом замка зажигания, что у Вашей машины и с учетом подключения синего и зеленого проводов силового модуля к замку зажигания/цепям силового подключения. Сигнализация должна при запусках делать ровно то, что делается Вами при повороте ключа. Установщик об этом должен знать.
-функции 9 и 11 должны быть запрограммированы под организованный при монтаже сигнализации контроль работы двигателя. Если он из CAN, то 11 должно быть в положении 2 . Какие значения должен выбрать установщик - ему решать.
-функцию 10 надо менять только если бензонасос качает топливо больше 2 сек...Установщик должен знать.
-функции 12 и 15 надо выставлять в зависимости от особенностей подключений сигнализации под ВАРИАТОР (как их сделал установщик - по интернету не видно).
-функцию 13 лучше оставить в значении 1, хотя наверняка будет работать и при 13-2. Установщику решать - как поступить.
-функцию 14 имеет смысл менять с заводского значения, только если запуск не по силе (см. про функцию 1)
Все остальные функции установщик должен был задать по согласованию с вами и/или по своему усмотрению - смотря какой стиль его работы - ставить клиента перед фактом "так и никак иначе" или делать работу "под клиента".
Кстати - учтите :
1) если машина с кнопкой вместо ключа - , то при активации в настройках CAN-адаптера обхода через CAN
а) надо переделывать цепи запуска мотора - теперь его надо сделать НЕ ПО КНОПКЕ, а ПО СИЛЕ и изменять настройки табилцы SF под переделанное подключение...
б) при обходе через CAN мягкой посадки на машине с кнопкой START не будет.
2) при активации обхода через cAN - из машины (хоть она с ключом зажигания, хоть с кнопкой START) надо удалять старый ключно-ЧИПовый обходчик.
А теперь вопрос - и сильно Вам это помогло?
Мы ведь не видим - что, куда и как было подключено из проводов в Вашей машине. А без этой информации - невозможно восстановить настройки, особенно - если они нигде не отмечены/не сохранены до всех перепрошивок...
И НЕ СОВЕТУЮ что-либо программировать НАУДАЧУ. Можете еще больше горя получить...
Езжайте по месту установки сигнализации... Это самый короткий путь решения вопроса. Пусть установщик разбирается/вспоминает - что-куда и как он цеплял и настраивал... Не бесплатно , разумеется...
ставлю +
"Ну барин, ты и задачи ставишь" (фильм "Формула любви", фраза кузнеца)
Спасибо за расширенный ответ, сохраненка для блока есть, а вот для кан модуля забыл сделать, но кан модуль обновляю уже второй разу первый был год назад примерно,
когда прятал блок подальше, так вот тогда все по настройкам получилось нормально, и все работало, уточнюсь что не отметил в этот раз, надеюсь что все не так серьёзно.
Проехавшись по сервисам, сказали что надо записываться, поэтому поехал в гараж, заново прошил блок и восстановил Настройки, а вот по кан модулю пришлось устраивать танцы с бубном, сначала прошил на 4.5.0, стала заводить но тут же глохла, опять много каких настроек поменял, и в итоге установил старую версию, 4.0.2 вроде, и чудо все заработало.
Всем спасибо за помощь !!!
и в итоге установил старую версию, 4.0.2 вроде, и чудо все заработало.
Всем спасибо за помощь !!!
Пожалуйста, конечно, но вывод очевиден:
ЛУЧШЕЕ- ВРАГ хорошего. Не мешайте механизму работать, если он работает. Лезьте в него, только если он сломался...