0

Уменьшение гарантийного срока при замене брелока

vilidim 7 лет назад обновлен 7 лет назад 4

Здравствуйте!

В 2016 году приобрёл дополнительный брелок Starline A94 Slave с гарантией 3 года. Через 1,5 года эксплуатации обнаружился дефект, я обратился в магазин, брелок заменили по гарантии. Но на новый брелок магазин установил гарантию в 1 год, мотивируя тем, что такова политика производителя. 

Таким образом, несмотря на требования ст. 21 "Закона о защите прав потребителей" о том, что при замене товара гарантийный срок исчисляется заново, я получил уменьшение общего срока гарантии с 3 лет до 2,5 лет.

Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию. 

Отвечен

Добрый день.

На дополнительно приобретённое брелоки не распространяется расширенная гарантия 3 года, относящаяся к комплектным системам.

Гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки. Данная информация содержится в гарантийном талоне брелока.

Кстати, брелок А94 поставляется вообще без гарантийного талона, так что покупателю не на что ориентироваться. Речь идёт о брелке, приобретённом в начале 2016 года. Магазин тогда поставил 3 года гарантии. Это была гарантия производителя или инициатива магазина?

Все поставляемые отдельно ЖК-брелоки имеют упаковку и гарантийный талон. Гарантия производителя - 1 год.

Ясно. Спасибо.

Значит, все вопросы об отсутствии гарантийного талона и сроках гарантии - к магазину. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho