0
Уменьшение гарантийного срока при замене брелока
Здравствуйте!
В 2016 году приобрёл дополнительный брелок Starline A94 Slave с гарантией 3 года. Через 1,5 года эксплуатации обнаружился дефект, я обратился в магазин, брелок заменили по гарантии. Но на новый брелок магазин установил гарантию в 1 год, мотивируя тем, что такова политика производителя.
Таким образом, несмотря на требования ст. 21 "Закона о защите прав потребителей" о том, что при замене товара гарантийный срок исчисляется заново, я получил уменьшение общего срока гарантии с 3 лет до 2,5 лет.
Прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
На дополнительно приобретённое брелоки не распространяется расширенная гарантия 3 года, относящаяся к комплектным системам.
Гарантийный срок составляет 1 год с даты покупки. Данная информация содержится в гарантийном талоне брелока.
Кстати, брелок А94 поставляется вообще без гарантийного талона, так что покупателю не на что ориентироваться. Речь идёт о брелке, приобретённом в начале 2016 года. Магазин тогда поставил 3 года гарантии. Это была гарантия производителя или инициатива магазина?
Все поставляемые отдельно ЖК-брелоки имеют упаковку и гарантийный талон. Гарантия производителя - 1 год.
Ясно. Спасибо.
Значит, все вопросы об отсутствии гарантийного талона и сроках гарантии - к магазину.