0

Не приходят смс в ответ на смс

Добрый день.

Не так давно (не поздне мая 2017) перестали приходить смс в ответ на смс, ли бо приходят спустя ооочень долгое время.


Номер смс центра командой 0098++79112009993# задавать пробовал (нет ответа), перезагружать командой 00990 пробовал (иногда спустя минут 15 может прийти ответ Старлайн приветствует вас...), обновлять ПО командой 00591 пробовал (нет ответа).


При этом и тревожные смс приходят и управление через голосовое меню работает.


Баланс положительный, сим карта из комплекта, оператор МТС.


Помогите решить проблему, а то без смс оооочень неудобно запускать отопитель.

Уважаемая служба технической поддержки, есть ли у вас предложения по решению данной проблемы?

Добрый день.

Запросите в личном кабинете МТС детализацию для проведения контроля отправки СМС системой.

Добрый день. 

К сожалению у меня нет доступа в ЛК МТС. Сим карта из комплекта сигнализации. Пароль от ЛК мне не известен.

Отправил номер сим карты вам в личном сообщении

Запрос необходимо только в специальном разделе. Личные сообщения не рассматриваются.

-1

уважаемый Антон, 

Как отправлять сообщение в специальном разделе - не слишком очевидно. Сим карта шла в комплекте, номер я оставил в ЛС вам, при регистрации тут я указал логин на старлайн-онлайн указал (при регистрации было указано, что это необходимо для поддержки). Этих данных вам не достаточно чтобы решить проблему?! 

По ссылке, которую вы указали не возможно отправить "специальные" сообщения.


Уровень технической поддержки очень удивляет удивляет!

Что непонятного в процедуре запроса пароля от ЛК?

Лично меня удивляет уровень сообразительности некоторых людей.

Если всё не слишком очевидно, то достань симку из сигналки, вставь в телефон и проверь отправку с неё смс.

Да, уровень сообразительности некоторых людей меня тоже удивляет. Читай внимательно первое сообщение, прежде чем с умными видом писать: тревожные сообщения приходят во время и без проблем. Значит смс с симки уходят нормально!

Дядь, а ты не думаешь, для чего всё же нужно проверить факт отправки в детальке? Ладно, не мучайся, всё равно не догадаешься. Твой оператор тупо может фильтровать часть эсэмэсок как спам, поэтому ты и не получаешь их.

Не благодари.

Зорик, я вроде тех.поддержку спрашивал, почитай еще раз все внимательно.

Антон, вы запросили пароль от личного кабинета МТС. Пожалуйста, после получения пароля зайдите в личный кабинет и закажите детализацию за небольшой промежуток времени, в течение которого СМС должны были поступить от системы, но так и не были получены. Сообщите, были ли исходящие СМС в этот момент.