0

Срабатывает тревога ,по завершению автозапуска

Snoopyk37 11 months ago • updated by Романыч48 10 months ago 30

Добрый день.Авто kia magentis 2009 г.в. МКПП. По завершению работы автозапуска ( окончание время АЗ или принудительно глушить с брелока ) срабатывает тревога ,что вкл зажигание. Также при выполнении подготовки авто к АЗ , закрываются замки дверей ,а на охрану поставить можно только через 30 сек повторным нажатием закрытия авто ( до момента прохождения этих 30 сек просто открываются и закрываются замки). Кан шины для сигнализации в авто нет ,подключение по аналогу. Иммо и keyless в авто нет (заводится с ключа)

На основании

По завершению работы автозапуска ( окончание время АЗ или принудительно глушить с брелока ) срабатывает тревога ,что вкл зажигание. 

и

Кан шины для сигнализации в авто нет ,подключение по аналогу.

Возникает вопрос - куда и как подключен желтый тонкий провод "вход зажигание"? Рекомендую прицепить его туда же, куда прицеплен желтый толстый провод сигнализации. Причем это должна быть  ЦЕПЬ того зажигания, на замке, которое не пропадает при довороте ключа в положение START (проверять вольтметром , поворачивая ключ в замке. если что - переделывать подключени и желтого толстого...)

 Также при выполнении подготовки авто к АЗ , закрываются замки дверей ,а на охрану поставить можно только через 30 сек повторным нажатием закрытия авто ( до момента прохождения этих 30 сек просто открываются и закрываются замки).

Вот тут непонятки полные... Особенно с учетом

Иммо и keyless в авто нет (заводится с ключа)

Это значит, что НАВЫЕРНОЕ при постановке на охрану КРЯКАЕТ четыре раза - так или нет? Что рисует на брелоке - ДВЕРКУ? ТО есть не может взять под охрану двери? А куда прицепили сине-черный провод (контроль дверей?) На фонарь салона с плавным погасанием в течение этих самых 30 сек?

Или что-то другое рисует-пишет на экране при такой попытке поставить на охрану? Ничего не рисует/не пишет? А если жамкнуть кн.3 в эти 30 сек - что дополнительно появится на брелоке?

Вообще - на машине с МКПП и необходимостью проводить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (при которой сигнализация должна МГНОВЕННО видеть - без задержек - открытие/закрытие двери водителя)  - НЕЛЬЗЯ. Надо цеплять сине-черный с диодной развязкой к проводам  концевиков всех дверей. Ищите  - вызванивайте эти провода на блоке предохранителей в салоне, предварительно открутив концевики от кузова и посмотрев цвета, отходящие от концевиков - это поможет найти нужные провода на блоке. Ну или тащите по всему салону паука и цепляйте диодики прямо возле концевиков - КАЖДЫЙ ДИОД  катодом (полоской) - к  проводу концвика, а аноды всех диодов в кучу и на сине-черный провод сигнализации...

К ручнику советую тоже прицепиться так, как указано на плакате и в инструкции по установке - с врезкой диода в ШТАТНЫЙ  провод ручника. Полярность диода не перепутайте.

Возникает вопрос - куда и как подключен желтый тонкий провод "вход зажигание"? Рекомендую прицепить его туда же, куда прицеплен желтый толстый провод сигнализации. Причем это должна быть  ЦЕПЬ того зажигания, на замке, которое не пропадает при довороте ключа в положение START (проверять вольтметром , поворачивая ключ в замке. если что - переделывать подключени и желтого толстого...)


Подключен к желтому

Это значит, что НАВЫЕРНОЕ при постановке на охрану КРЯКАЕТ четыре раза - так или нет? Что рисует на брелоке - ДВЕРКУ? ТО есть не может взять под охрану двери? А куда прицепили сине-черный провод (контроль дверей?) На фонарь салона с плавным погасанием в течение этих самых 30 сек?

Или что-то другое рисует-пишет на экране при такой попытке поставить на охрану? Ничего не рисует/не пишет? А если жамкнуть кн.3 в эти 30 сек - что дополнительно появится на брелоке?


нет, просто закрывает замки и все .Ничего не горит .Индикация идет только закрытия замков (колокол не загорается на брелке) ,при повторном нажатии через 30 секунд появляется еще и колокол. Программная нейтраль и все остальное работает как надо. Такое чувство , что по завершению АЗ или выполнении программной нейтрали сигнализация думает что еще вкл. зажигание.  рекомендовали толстый красный провод ,который идет к замку зажигания протянуть от АКБ (якобы остаточно видится вкл. зажигание) ,но я очень сомневаюсь в данном решении и поэтому хочу уточнить тут все варианты решения проблемы .


Подключен к желтому

куча информации !

Ничего не горит

и ключ на лобовом ? он вообще появляется ?

 рекомендовали толстый красный провод ,который идет к замку зажигания протянуть от АКБ (якобы остаточно видится вкл. зажигание

не - надо в багажник и через крышу под капот на АКБ

и ключ на лобовом ? он вообще появляется ?

да. и горит еще около 30 секунд. как он погаснет ,так сразу и возможно поставить на охрану ,а не только открыть и закрыть ЦЗ.

не - надо в багажник и через крышу под капот на АКБ

шуточки за 50? )) Данную информацию о проводке напрямую к АКБ сообщили на горячей линии старлайн. 


и так  Всё работало с Когда установлено оборудование: 2015 ?

что не давно делали ?

Ничего не горит .Индикация идет только закрытия замков
да. и горит еще около 30 секунд. как он погаснет

может ещё что то горит ? снимите видео


и так  Всё работало с Когда установлено оборудование: 2015 ? что не давно делали ?

так и работает с момента установки ,т.е. с 2015 года.корректно никогда не работало .


может ещё что то горит ? снимите видео

ок,сегодня сниму видео. 

+2

ДВА года терпеть !!!!!!!!!!!!! да Вы батенька мазохист ! и доехать до места установки наверно 5000 км

наклейка с номером цела?

ставили сами ? или друзья ?

если бы в кадр щиток приборов ....

а то сига включила поддержку зажигания

а при выходе из машины поддержки уже нет

Знакомые ставили. Авто глохнет сразу после закрытия двери,поэтому и нет индикации дыма

а CAN плату удалили из блока ?

Не уверен ,но думаю что она там осталась

достать блок удалите CAN плату и проверьте

Спасибо ,попробуем и отпишусь

если всё нормально заработает  CAN плата чур моя !

Договорились))

И наклеечку проверьте ,что б не порвана была.

А что от наклеечки зависит?

наклейка ложиться на плату

GSM антенна чем дальше от металла - тем лучше  

В этом нет проблемы

Он оно как (я про видео...)

Программная нейтраль и все остальное работает как надо. 

Судя по всему  - машина или не видит того, что Вы открывали/закрывали дверь... или  как раз ВИДИТ, но другое  - то, что ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ, при чем не ею включена поддержка, а в обход неё кто-то умудрился  оствить зажигание, несмортя на длодхвать при программной нейтрали...

ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК (при правильной программной нейтрали):

1. приехали, припарковались,  поймали нейтралку, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться контрольная лампа "РУЧНИК" на табло приборной доски и возможно должен загореться синий светодиод сигнализации (но может пока и не гореть - см. п.2).

2. Повернули и вытащили ключ - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, брелок должен пропиликать и и нарисовать на экране дымок и r99 на месте часов.  КЛЮЧА за лобовым стеклом на брелоке быть не должно!!! И вот тут - если на шаге 1 не горел светодиод - он  просто обязан засветиться непрерывным свечением. Если нейтралка не поймана до сих пор и Вы жмете на тормоз и сцепление. то пора наконец нейтралку поймать, а педали отпустить. А в идеале это всё еще на шаге 1 надо сделать.

3. ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ  - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ. Если не мигает - сигнализация не видит дверей и программная нейтраль не будет завершена...

4. Захлопнули все двери - светодиод должен перестать мигать и снова засветиться непрерывным свечением - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯЛА, что Вы ПОКИНУЛИ автомобиль...

5. Вот только теперь при  нажатии кн.1 на брелоке - замки закроются , а мотор заглохнет - сигналка подготовила машину к запускам - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНЕНА!!!


Если после покидания авто нажатия кн.1 и 2 только закрывают/открывают замки, то это просто управление ЦЗ, как будто Вы сидите в машине (не выходили) и жмете на эти кнопки при моторе, заведенном ключом (можете проверить - так и будет)...

Одну из причин (невытащенная плата CAN) Вам уже озвучили...

А в профиле и в тексте вопроса о том, что была использована сигнализация с CAN-платой внутри - ни гу-гу... 



Если есть - то  платка с завода была...вскрываем блок и ищем платку CAN-LIN адаптера - она меньше GSM и без SIM-карты. Если есть - удаляем. Разумеется все действия  по разборке и удалению- при обесточенной системе...

   Если платки внутри нет, то дальше только разбираться - куда и как прицеплен сине-черный провод сигнализации. И переделывать его так, как надо было подключать на машине с  МКПП...

Теперь про тревогу по зажиганию - она тоже может быть из-за невытащеной платки CAN (шансы, что дело в ней - растут)...

И тем не менее

Подключен к желтому (надо полагать это про желтый тонкий и желтый толстый...) А сам желтый толстый - КУДА подключен- проверяли - что на той цепи при "игре" с ключом зажигания   в замке... Если платки CAN не окажется - проверьте  - куда и как они подключены к проводке авто...




1. приехали, припарковались,  поймали нейтралку, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться контрольная лампа "РУЧНИК" на табло приборной доски и возможно должен загореться синий светодиод сигнализации (но может пока и не гореть - см. п.2). 2. Повернули и вытащили ключ - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, брелок должен пропиликать и и нарисовать на экране дымок и r99 на месте часов.  КЛЮЧА за лобовым стеклом на брелоке быть не должно!!! И вот тут - если на шаге 1 не горел светодиод - он  просто обязан засветиться непрерывным свечением. Если нейтралка не поймана до сих пор и Вы жмете на тормоз и сцепление. то пора наконец нейтралку поймать, а педали отпустить. А в идеале это всё еще на шаге 1 надо сделать. 3. ОТКРЫВАЕМ ДВЕРЬ  - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ. Если не мигает - сигнализация не видит дверей и программная нейтраль не будет завершена... 4. Захлопнули все двери - светодиод должен перестать мигать и снова засветиться непрерывным свечением - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯЛА, что Вы ПОКИНУЛИ автомобиль... 5. Вот только теперь при  нажатии кн.1 на брелоке - замки закроются , а мотор заглохнет - сигналка подготовила машину к запускам - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНЕНА!!!

Все так и есть , кроме того ,что мотор глохнет после того как закрыли дверь. 


Если после покидания авто нажатия кн.1 и 2 только закрывают/открывают замки, то это просто управление ЦЗ, как будто Вы сидите в машине (не выходили) и жмете на эти кнопки при моторе, заведенном ключом (можете проверить - так и будет).

Так оно и есть ,потому что авто еще 30 секунд думает ,что вкл. зажигание 

Если есть - то  платка с завода была...вскрываем блок и ищем платку CAN-LIN адаптера - она меньше GSM и без SIM-карты. Если есть - удаляем. Разумеется все действия  по разборке и удалению- при обесточенной системе...

Это я узнаю как только доберусь до разборки панели авто . 


Спасибо за варианты ,будем искать причину на выходных .

нашел коробку от сигналки .Видимо , can плата там на месте 



в любом случае будем посмотреть 

+1

вот. это правильно

Удалил кан плату ,не помогло.


Авто должно глглохнутьосле закрытия двери или только после того как закрыл и нажал кнопку закрыть авто? 


+1

Авто должно глглохнутьосле закрытия двери или только после того как закрыл и нажал кнопку закрыть авто

Зависит от настройки