0
Answered

Не приходят СМС с паролем.

Nacsys 1 year ago • updated 1 year ago 11

Здравствуйте! Не приходят СМС с паролем для авторизации на сайте и в приложении. Оператор "Билайн Казахстан". Связь с модулем есть.

Добрый день.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время?

Здравствуйте! 

Да, без изменений. Написал в поддержку оператора, они ответили что никаких ограничений на номере нет.

Добрый день.

Пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки СтарЛайн 8-800-070-80-30.

Используйте для звонка только тот телефон, на который вы не можете получить СМС.

Добрый вечер!

Я позвонил, только не понял, зачем использовать "только тот телефон, на который вы не можете получить СМС"?

Answered

Для подтверждения принадлежности вас и вашего телефона к аккаунту, доступ к котором защищён вторичной авторизацией.

Безвыходная ситуация какая то! Оператор говорит что с Вами нет договора и стоит спам фильтр на смс. Есть ли возможность поменять номер телефона в аккаунте?

Добрый день.

Все подобные действия могут осуществляться только по звонку с вашего номера на бесплатный номер технической поддержки СтарЛайн 8-800-070-80-30.

Здравствуйте!

Отключили мне верификацию по смс. Теперь нет связи с устройством в приложении и на сайте. GPRS есть, звонком и по смс управляется. Причём стоянку показывает точно, вчера в 10.30.

Добрый день.

Отключение вторичной авторизации не может служить причиной нахождения устройства в оффлайн.

Пожалуйста, проверьте баланс сим-карты, установленной в системе.

В порядке

Всё заработало после удаления/добавления устройства.