
0
Answered
Не приходят СМС с паролем.
Здравствуйте! Не приходят СМС с паролем для авторизации на сайте и в приложении. Оператор "Билайн Казахстан". Связь с модулем есть.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Сохраняется ли ситуация в настоящее время?
Здравствуйте!
Да, без изменений. Написал в поддержку оператора, они ответили что никаких ограничений на номере нет.
Добрый день.
Пожалуйста, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки СтарЛайн 8-800-070-80-30.
Используйте для звонка только тот телефон, на который вы не можете получить СМС.
Добрый вечер!
Я позвонил, только не понял, зачем использовать "только тот телефон, на который вы не можете получить СМС"?
Для подтверждения принадлежности вас и вашего телефона к аккаунту, доступ к котором защищён вторичной авторизацией.
Безвыходная ситуация какая то! Оператор говорит что с Вами нет договора и стоит спам фильтр на смс. Есть ли возможность поменять номер телефона в аккаунте?
Добрый день.
Все подобные действия могут осуществляться только по звонку с вашего номера на бесплатный номер технической поддержки СтарЛайн 8-800-070-80-30.
Здравствуйте!
Отключили мне верификацию по смс. Теперь нет связи с устройством в приложении и на сайте. GPRS есть, звонком и по смс управляется. Причём стоянку показывает точно, вчера в 10.30.
Добрый день.
Отключение вторичной авторизации не может служить причиной нахождения устройства в оффлайн.
Пожалуйста, проверьте баланс сим-карты, установленной в системе.
В порядке
Всё заработало после удаления/добавления устройства.