Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,397 |
Главная страница | 2,034 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,821 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,967 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,332 |
Главная страница | 873 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Сим-карта, установленная в модуле из комплекта?
Давно ли данная ситуация имеет место?
Добрый, модуль приобретал отдельно оператор МТС, недели две проблеме.. и ещё заметил что на сайте не горит значек GSM хотя связь есть
Запросите детализацию по номеру и проконтролируйте отправку/получение СМС.
Проверил , смс приходят но не отправляются , да еще при голосовом запросе 40 ответ приходит так что с смс центром порядок...
Рекомендую обесточить систему на 10 минут.
Обесточил.. не помогло, 7 раз кнопка тоже не помогает, оператору звонил все ок с смс, баланс положительный , по детализации смс приходят на сим, все работает даже через телеграмм... но команды смс не выполняет...
Меня смущяет что на сайте значек gsm не горит хотя все управляется, мне кажется что когда я привязывал почту для входа в приложении произошел сбой, ибо я теперь могу входить только по почте в приложение по логину с карточки не могу
Перепривязывали ли вы номер владельца?
Нет,единственное я привязал почту ... и мне кажется что от туда ноги растут..
Пожалуйста, перепривяжите свой номер М1, используя СМС-команду 9900:
Номер телефона указывайте только в международном формате, например, +79123456789
Я пробовал, на любые команды тишина
Все что только можно перепробоаал, думал может модуль неисправен или смс центр слетел так нет запросы с голосового меню приходят в виде смс
вот
Пожалуйста, временно установите другой телефон в качестве М1 (другой оператор и другой аппарат).
Используйте только СМС-команду 9900
Блок просто игнорирует любые смс команды, я попробовал с другого телефона и симкарты , проверил детализацию смс пришли на блок но тишина
Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр для проведения диагностики центрального блока.
В том и дело что нет сервисного центра в ближайших 500 км((
Попробуйте заменить сим-карту в системе. Если положительный результат будет отсутствовать, вам придётся воспользоваться рекомендацией, полученной ранее, т.к. возможность дистанционного решения вашей ситуации будет отсутствовать.