0

Обновление ПО блока starline a94 2can

Александр Сергеевич 2 years ago • updated by iRespect 2 years ago 17

подскажите как определить до какой версии можно обновить блок управления, да и где собственно взять прошивку? Сейчас стоит ПО vJ4, 2can v2.05. Для 2can нашел через can.starline.ru, а вот с блоком загвоздка... и еще вопрос, читал что старые блоки прошивают с подключенным доп. Питанием, хотелось бы по подробнее..

В чём необходимость обновления ПО?

slave режим работает коряво, через раз видит открытие богажника через keyless

+1

Так если через слейв, то и обновлять надо CAN. Блок сигналки тут не причем.

Добрый вечер! ПО блока меняется при помощи http://support.starline.ru/topics/1269-starline-master/ Прошивки и инструкции есть тут https://install.starline.ru. Вы уверены, что сами справитесь? Кроме прошивки блока необходимы еще и настройки! Проще и лучше обратиться к специалистам http://www.ultrastar.ru/340

приобрел программатор, обновил блок до к7 обновил 2can до 4.2 настройки блока производил через программатор, сан через usb, все работае, вот только закрытие авто через slave работает через раз... и богожник в резюжиме слэйв не работает сигнализация сразу орет... подскажите в чем причина

Прошивке К7 года полтора-два. Обновите до О3. Возможно поможет.

процессор 527 вроде как для него максимум...

+2
Прошивке К7 года полтора-два. Обновите до О3

Скорее всего в блоке стоит процессор 527, если установлено в 2013 г. ПО v. J4.

Если так, то последняя возможная прошивка для него - К7, которую и залил топикстартер.

вот только закрытие авто через slave работает через раз...

Как ЗАКРЫТИЕ авто СО ШТАТНОГО пульта (кнопок на ключе) может "работать через раз"?

Может быть ВЗЯТИЕ ПОД ОХРАНУ StarLine в режиме SLAVE работает через раз? Имеет смысл проверить следующие моменты:

1. Наличие галок напротив "SLAVE" и "управление штатной охраной" (а заодно и "управление ЦЗ") в настройках CAN

2. Варианты настроек функций сигнализации в таблице AF, связанные с работой SLAVE

3. Включить и настроить в брелоке режим МЕТКА и РАДИУС действия метки ( особенно, если авторизация в таблице AF - "по метке")

и богожник в резюжиме слэйв не работает сигнализация сразу орет... подскажите в чем причина

Очевидно в том, что ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА у Вашего автомобиля со штатного пульта (кнопкой на ключе от автомобиля) не формирует в CANе код "снятие с охраны", StarLine, не увидев этого кода - не ищет свою метку - не "СЛЕЙВИТСЯ" и по честному орет по поводу покушения на багажник. Предлагаю отпирать багажник В ОХРАНЕ только брелоком StarLine, установив дополнительное реле, подключенное к желтому с черной полосой проводу сигнализации и ДЕЛАЮЩЕЕ ПЕРЕКИДКУ силового провода отпирания багажника на +12 вольт: разрезать силовой провод отпирания багажника, контакт 30 реле подключить в сторону электрозамка багажника, контакт 88 - в сторону монтажного блока BSI, контакт 87 реле - к цепи +12 вольт через предохранитель 10А, отсюда же запитать катушку реле. Если в результате этих действий начнет орать шатка при отпирании багажника - придется решать вопрос с контролем багажника - отрезать провод контроля от BSI, прицепить к нему вход "багажник" сигнализации ЧЕРЕЗ ИНВЕРТОР на транзисторе, а вход "багажник" BSI соединить с массой навсегда (для штатки багажник будет всегда закрыт).

Вот такой он - хлеб установщика (или того, кто решил им побыть ненадолго для себя)...


благодарю за совет, но на старом ПО j4 2can 2.05 при открытии богажника без ключа сигнализация сразу откл. Датчик удара "об этом сигнилизировал брелок" и при закрытии вкл. Его... но опять же все работало через раз... устанавливал у официалов

но опять же все работало через раз...

Есть хорошее правило - всё, что не работает через CAN или работает КРИВО - запрещается в настройках CAN и делается проводным подключением. Ну или как минимум блокируется в CAN, отказавшись от идеи этим пользоваться...

устанавливал у официалов

Официалы разные бывают. Охранное оборудование лучше всего устанавливают те, кто специализируются именно на установке этого оборудования, прошли обучение и имеют опыт работы не один и год и даже на пять. В автосалонах далеко не всегда есть такие спецы...

еще вопрос... где взять инструкцию именно для ПО К7? От К9 не подходит... нумерации пунктов выбора различны... настраивал через прогроматор, не особо удобно всегда снимать блок...

и еще вопрос, где взять старые прошивки блока и 2can? Если точнее стоковые J4 и 2can 2.0

Дорогой, у Вас уже три темы про Ваше ПО.

Может уже пора последовать совету, или вы решили весь форум затмить своими вопросами?

http://support.starline.ru/topics/18545-instruktsii-k-po/

это все потому, что с Вашим ПО и инструкции к ним неразбериха... в разных прошивках по умолчанию вкл. разные функции..

где взять инструкцию именно для ПО К7? От К9 не подходит...

В каталоге смотреть не пробовали в разделе посвященном А94? Вам подойдет инструкция от Н6...