0
Брелок А94 не входит в режим программирования
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой автозапуска после покупки б/у автомобиля со старлайн А94. Стартеру не хватает времени прокрутки в режиме автозапуска. Решил поменять время прокрутки стартера по инструкции, нажал 5 раз сервисную кнопку и включил зажигание, прозвучало 5 звуковых сигналов, однако, брелок не вошел в меню сервисных функций и никак не отреагировал. Пробовал несколько раз,брелок так и не отреагировал. Может это важно, после покупки автомобиля заново прописывал оба брелка, оба работают корректно.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр. Изменение времени прокрутки стартера может не привести к желаемому результату.
Спасибо конечно,но я думаю это бы помогло.До -10 градусов автомобиль заводится, когда двигатель горячий- заводится сразу с первой попытки. Да и не в этом основная проблема, проблема в том, что я не могу изменить заданные параметры автозапуска, к примеру продолжительность работы двигателя тоже бы хотелось изменить.
Может это важно, после покупки автомобиля заново прописывал оба брелка, оба работают корректно.
Это Важно и это означает, что ЗАЖИГАНИЕ сигнализация видит - это РАЗ, кнопка ВАЛЕТ работает - это ДВА.
И значит не войти в программирование функций сигнализация она просто не имеет права...
Решил поменять время прокрутки стартера по инструкции, нажал 5 раз сервисную кнопку и включил зажигание, прозвучало 5 звуковых сигналов, однако, брелок не вошел в меню сервисных функций и никак не отреагировал.
Заочно сложно судить - почему вдруг так получилось...
Однако я согласен с Антоном:
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр. Изменение времени прокрутки стартера может не привести к желаемому результату.
Потому что ни Вы , ни тем более мы - понятия не имеем - как реализован контроль "завелось/не завелось" и нет-ли там ошибок, сделана-ли задержка между включением стартера после включения зажигания (задержка "дизель") ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА - жигули любят стравливать давление в рампе форсунок. Нет-ли проблем с электронными системами двигателя и т.д. и т.п. А кроме этого есть и другие настройки, которые не мешало бы проверить и выставить в соответствии с особенностями автомобиля и его системы пуска двигателя.
Посещение специалиста ВЖИВУЮ куда правильнее в сложившихся обстоятельствах.
Да и не в этом основная проблема, проблема в том, что я не могу изменить заданные параметры автозапуска, к примеру продолжительность работы двигателя тоже бы хотелось изменить.
При исправном термостате за 10 минут бензиновый двигатель любой машины прогревается от минус 18 до плюс 50-60... (перепад 70-80 градусов), за следующие 10 минут мотор еще догреется максимум до плюс 70-80 (за эти 10 минут перепад 10-20 градусов)... Но бензина сожжет за 20 минут вдвое больше... Неэффективно... Потому что эти дополнительные 10 минут не приведут к увеличению отсрочки следующего запуска ВДВОЕ, максимум - минут на 30-40 оттянут (при запусках в мороз минус 25 каждые 3-4 часа при настройке автозапуска минус18...).
Итого: или 3-4 запуска на 10 минут (30-40 минут работы мотора при 10-минутных прогревах) или 2-3 запуска за ночь (40-60 минут работы мотора при 20-минутных прогревах). А если машина стоит субботу-воскресенье на морозе без движения, то потери бензина куда ощутимее...
А вот если термостат неисправен, то мотор можно и за 30 минут толком не прогреть, так как циркуляция ОЖ будет идти через радиатор... Может проверить термостат?