0

Отключение приборной панели после отключения двигателя с брелка

Marat0Sh 8 years ago updated by Старик 8 years ago 10

Здравствуйте!

Проблема в следующем: включаю машину автозапуском брелком и через пару минут работы хочу её с брелка же и заглушить, двигатель останавливается, машина ставится на охрану, двери блокируются, но приборная панель и зеркала заднего вида автоматически не складываются, машина продолжает так стоять и сажать аккумулятор, приходится ключ-картой блокировать её вручную. Установщики говорят, что нужно настроить гибкое программирование канала после глушения двигателя, но не знают как. Настройки гибких каналов в данный момент настроены так:

Image 8667


Первый канал настроен на имитацию открытия двери при автозапуске, иначе включится тревога. Подскажите пожалуйста настройки для перепрограммирования первого канала чтобы при глушении двигателя с брелка происходило отключение приборной панели.

Версия ПО центрального блока: О5

Версия ПО 2CAN-модуля: 4.2.2

Подскажите пожалуйста настройки для перепрограммирования первого канала чтобы при глушении двигателя с брелка происходило отключение приборной панели.

Поясните...

Первый канал запрограммирован на имитацию открытия двери, чтобы при автозапуске не срабатывала тревога, следовательно я так понимаю нужно перепрограммировать его так, чтобы при отключении двигателя брелком тоже выполнялась имитация открытия двери, чтобы машина затем благополучно закрывалась и тушила свет. Если есть какие то другие варианты осуществления данной затеи, то поделитесь пожалуйста.


Подскажите пожалуйста настройки для перепрограммирования первого канала чтобы при глушении двигателя с брелка происходило отключение приборной панели.

Ну вообще-то событие ЗП20 - это привязка сработки канала к событию "импульс СТОП на кнопку СТАРТ/СТОП", который делает сигнализация В КОНЦЕ АВТОЗАПУСКА. Это раз. Активация канала происходит через 3 сек с моента события запуска (1003) и выдает импульс 1 сек (2001) - это два, на время сраьотки канала контрооль дверей отключается (dbOF) - чтобы не было тревоги по зоне дверь...

И тут ошибок нет.

Если установщики именно так запрограммировали этот канал, предварительно задав в настройках табл. AF вариант "гибкое программирование" для этого канала, а затем войдя в меню КАНАЛ1 и выставив все настройки в сответствии с первым столбцом приведенной таблицы.

Как это всё сделать - есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ А94, которой не было в коробке с сигнализацией но она есть на сайте в разделе, посвященном А94.

Вот только вопрос - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ канал - А ОНИ ПОДКЛЮЧИЛИ ПРОВОД КАНАЛА №1 сигнализации к проводу концевика двери водителя, чтобы канал сымитировал именно сработку концевика (типа дверь кто-то открыл на одну секунду и закрыл снова)?

Если НЕТ, то пора это попробовать сделать... Если не заработает и так - перепроверять - что напрограммировали...

Да, провод канала №1 подключали, иначе бы включалась тревога каждый раз при автозапуске, что у меня и было когда мне ПО центрального блока обновили и сделали полный сброс настроек, пришлось потом заново искать все каналы, какой куда идет и программировать согласно схеме монтажа Renault_Fluence_Start_Stop_2013.pdf

надо чтоб обходчик включался. без обходчика зажигание не выключается

иначе бы включалась тревога каждый раз при автозапуске, что у меня и было когда мне ПО центрального блока обновили и сделали полный сброс настроек, пришлось потом заново искать все каналы, какой куда идет и программировать...

Очевидно - где-то ошибочка закралась. Особенно - если изначально, до обновления ПО блока всё работало.

Теперь надо:

1. снова сделать сброс всех настроек блока на заводские значения ( процедура рекомендуется производителем после обновления ПО).

2. Заново запрограммировать систему под сделанные подключения в соответствии с исходными настройками (которые надо было хотя-бы отметить в таблицах до перезаливки ПО или сохранить каким либо другим способом). В том числе - настройки гибких каналов тоже. И желательно - без ошибок.

надо чтоб обходчик включался. без обходчика зажигание не выключается

Это тоже надо учесть. на многих "французах" обходчик должен отключаться после зажигания. На последних прошивках StarLine это поддерживается при выборе варианта "обходчик активен весь период автозапуска". В крайнем случае - параллельно розовому проводу управления обходчиком можно включить свободный гибкий канал, формирующий импульс 3-4 сек по событию "получение команды на остановку двигателя" или на 2-3 сек по событию "импульс стоп на кнопку СТАРТ-СТОП". Это позволит гарантированно продлить наличие метки в поле считывателя слота на секунду-две-три после выключения зажигания сигнализацией... Чтобы сигнализация "делала" тоже что и Вы при глушении машины: сначала - нажатие на кнопку СТАРТ/СТОП, потом извлечение карты из картоприемника, затем - дверохлоп (открыли/вышили, захлопнули). Поэтому лучше слегка увеличить задержку до подачи импульса на концевик двери - не 3 сек, а сделать например - 5-6 ( Настройки канала 1: 1006-2001-3000-4000-ЗП20 .... и т.д.)

Карта монтажа - не догма, а только ПОДСКАЗКА. Главное - понимать - что и как происходит в машине при штатном запуске/глушении и реализовать этот алгоритм возможностями сигнализации.

Лучше бы, чтобы вопросы здесь задавали не Вы, а Ваши установщики...

На последних прошивках StarLine это поддерживается при выборе варианта "обходчик активен весь период автозапуска"

Подскажите пожалуйста где это можно посмотреть?

Подскажите пожалуйста где это можно посмотреть?

На осциллограммах, приведенных в инструкциях по установке. Хотя и там бывают досадные опечатки.

Из практики и опыта знаю - что именно так - сигнал на розовом проводе пропадает с задержкой около секунды относительно отключения зажигания в конце автозапуска/дистанционного пуска...

Однако есть вопрос - Вам, как пользователю - зачем эти тонкости? Не проще обратиться по месту установки оборудования для устранения проблем с его работой?

Или Вы намерены САМОстоятельно всё исправить?

Я просто думал может программно это можно как-то посмотреть, в таблицах программирования искал подобный пункт, но не нашёл, поэтому и спросил. А по поводу места установки, так там не знают как это сделать, поэтому и пытаюсь разобраться сам, хотя бы на программном уровне:)

А по поводу места установки, так там не знают как это сделать, поэтому и пытаюсь разобраться сам, хотя бы на программном уровне:)

Программно можно решить далеко не все проблемы. Особенно - если они вызваны неверным или неполным подключением проводов сигнализации к проводке автомобиля - кто-то всё равно должен доподключить неподключенные провода и или переподключить неверно подключенные. А уже потом корректировать настройки под эти ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Значит пора поискать ДРУГИХ установщиков. Таких -которые знают - как это сделать и УМЕЮТ ЭТО делать.

Самый надежный способ - сарафанное радио на форумах одноклубников-автомобилистов с такими же машинами во владении.