
0
Answered
Баланс в приложении.
Постоянно показывает один и тот же баланс в приложении!
Помогите пожалуйста!!!
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора используется в модуле?
Добрый вечер.
В модуле используется SIM-карта оператора MegaFon.
Добрый вечер.
Просто раньше всё работало. Примерно пол года назад перестало.
Что делать помогите пожалуйста!
Добрый день.
Ситуация заключается в том, что ваш оператор на USSD-запрос *100# не указывает баланс в сессии, а направляет его в ответном СМС. Поэтому баланс не может обновиться. Для проверки попробуйте отослать на номер системы СМС-команду *100#
Добрый вечер.
На номер SIM-карты в модуле отправил СМС *100#, в ответ пришло СМС "Ответ отправлен по СМС". Но до сих пор ничего не происходит.
Это ответ оператора вашему модулю, а не ответ модуля вам. Соответственно, СМС с балансом получил ваш модуль от оператора, а не вы.
Уточните у вашего оператора, по какой причине не отображается баланс в USSD-запросе, а высылается в СМС.
Баланс не отображается в приложении, при пополнении баланса всё равно остаётся та же сумма. Но раньше всё работало.
Ответ был дан вам выше. Повторюсь, при USSD-запросе *100# оператор должен отображать баланс, а не сообщать о том, что баланс будет выслан в СМС. Телематика отображает последний валидный ответ на запрос баланса. Естественно, баланс вида "Ответ отправлен по СМС" не может быть валидным.
Это связано с тем, что ваш оператор изменил процедуру запроса баланса.
Я заезжал в сервестный цент по установки сигнализации, и там сказали что нужно перезапустить систему сигнализации. Это вообще нужно делать или нет? Если да, то поможет или нет?
Если перезапуск вашей сигнализации повлияет на вашего оператора и он одумается и начнёт писать баланс в запросе, вместо обещаний прислать баланс смской, то да, перезапускайте. Ещё можете попробовать заднее левое колесо попинать и правую фару протереть, а там глядишь, оператор вообще снимать деньги перестанет и необходимость в запросе баланса отпадёт )))