+1

Проблема с брелком Starline A94

DemaDim 8 лет назад обновлен 8 лет назад 14

Сигнализация Starline A94. После того как ребенок поиграл с брелком (брелоком) перестали нормально реагировать кнопки - сейчас брелок работает только на постановку/снятие с охраны двойным нажатием клавиши 1 (раньше данные функции срабатывали с помощью одинарного нажатия) и на опрос состояния. Причем теперь при двойном нажатии кнопки 1 выполняется бесшумная постановка/снятие с охраны.

При однократном нажатии на любую кнопку раздается какой-то звуковой сигнал (нестандартный) и не выполняются никакие действия.

Батарейку разумеется вытаскивал, даже обесточивал саму сигнализацию на автомобиле.
Посмотрел по книжке блокировку кнопок брелка - случай не подходит.
В чем может быть причина?

Дайте ребёнку поиграть ещё раз, вдруг всё вернётся на круги своя

пробовал, не сработало)

Та же самая ситуация, только никакой ребенок брелоком не играл. Он упал, после этого точно такие же симптомы! У вас тоже 4 кнопка стала дублировать первую? Соответственно курсор не переставить. ЧТО ЭТО! Автор, ваш вопрос решили? В моем СЦ только руками разводят.

да-да, именно так!

вопрос пока не решен.

нет, проблема так и не решена...

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в сервис-центр.

Кстати в моем городе СЦ в вашем списке не значится вообще. хотя он есть и очень давно.

>>>Та же самая ситуация, только никакой ребенок брелоком не играл. Он упал

Да вы что, прикалываетесь? Какое может быть решение проблемы кроме обращения в сервисный центр СтарЛайна?


>>>В моем СЦ только руками разводят

Ваш СЦ явно не из списка, так?

+1

Вобщим товарищи вопрос решен. Причем решен - заменой БАТАРЕЙКИ. Ранее стоял аккумулятор, я его периодически заряжал и не парился. Тут вылезло сообщение о разряде батареи, и так как был в пути - купил новую простую AAA duracel в магазине. Вставил и... тадададам.... первая кнопка нормально срабатывает и четвертая тоже.

+1

прелесть какая....

Я менял батарейку, не помогло...

У вас случайно после замены батарейки не висит огромный значок вертикально стоящей батарейки с двумя полными делениями? Я до этого тоже менял, но пока висел этот значок нихрена не работало.

не, значок не висит.

пробовал уже на нескольких хороших батарейках, проблема сохраняется.

Я менял батарейку, не помогло...

Элемент питания должен удовлетворять требованиям:

1. Только ЩЕЛОЧНОЙ (с надписью ALKALINE). Солевые батарейки просто не могут обеспечить бросков тока, возникающих при резком повышении потребления в момент посыла радиокоманды (нажатия кнопки). При этом случается так, что символ "замените элемент питания" - мигающая батарейка в правой части экрана ОТСУТСТВУЕТ и владелец считает, что батарейка хорошая...

2. Ценник на элемент питания должен быть не ниже 45...50р. Даже Щелочные элементы питания бывают разного качества/с разными параметрами под разные задачи. Нужен именно элемент, способный ДЕРЖАТЬ напряжение при резких скачках потребляемого тока (то есть элемент с низким внутренним сопротивлением). А они как правило - дороже даже своих собратьев ЩЕЛОЧНЫХ, но от которых требуется просто "ДОЛГОИГРАЕМОСТЬ" при малых токах...

3. Избегать покупки элементов питания в неспециализированных точках торговли, особенно - на улице в лотках и неотапливаемых ларьках, ОСОБЕННО ЗИМОЙ. Потому что ПЕРЕМОРОЖЕННЫЙ элемент питания, даже щелочной - резко повышает внутреннее сопротивление (теряет свойства).

Случается так, что и большие торговые точки везут батарейки с базы в НЕОТАПЛИВАЕМОМ кузове фургона/грузовичка или багажнике разъездной машины. Тоже ничего хорошего...

4. Желательно покупать элементы не "россыпью", а запечатанными в упаковку-блистер. Мало ли где и в перемешку с чем лежал распакованный элемент - возможны замыкания элемента металлическими корпусами других элементов или другой мелочи ларька и его "засада" или продавец уже "поюзал" элементы в своем плейере...


Однако

После того как ребенок поиграл с брелком (брелоком) перестали нормально реагировать кнопки -

если установка "правильной" батарейки, а не первой попавшейся не поможет, то самое разумное - сдать брелок на диагностику в ближайший сервис-центр , что было посоветовано уже давно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho