0
Отвечен

Проблема с запуском через смс А94

DVP200571 7 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 20

После простоя машины более 10 часов не получается запустить двигатель через смс и приложение, приходит сообщение "команда не выполнена". При этом снять/поставить на охрану получается. Пробовал отправить сообщение о запуске стоя рядом со машиной - слышно,что команда доходит - звенит брелок и моргают фары, но далее ничего не происходит. Грешил на аккумулятор, вчера заменил, но ничего не изменилось. Причем после неудачного запуска слетает установленный автопрогрев, потом приходится заново автопрогрев устанавливать. Отчего это может быть

Добрый день.

Запускается ли двигатель, при звонке и наборе команды 21?

добрый день. Если простой более 10 часов не запускается ни при команде 21, ни при звонке. Причем потом в течение дня все нормально работает и по смс запускается и через приложение. Такое ощущение, что дело все таки в заряде аккумулятора

Зарядите АКБ и в этот де день проверьте работоспособность спустя 10 часов.

Я новый аккумулятор поставил в воскресенье, проблем не должно быть.

Сегодня провел эксперимент , утром перед запуском машины отправил команду 41, ответ - напряжение 12,62. Отправляю команду 21, ответ - команда не выполнена. Завожу машину ключом, еду на работу. Вечером повторил: вначале команда 41, ответ- напряжение 12,57, команда 21, ответ - команда не выполнена. Пробую завести с брелка - ошибка !!!!! Завожу ключом- с полпинка завелась!!! Вопрос - что за хрень мне поставили в качестве сигнализации???? Два раза звонил в центр, где мне установили сигнализацию, не могут объяснить что не так. Говорят мы перезвоним, и тишина... Уважаемые представители Старлайна, мне кто нибудь поможет с этой проблемой

забыл добавить - естественно после ошибки выполнения запуска двигателя опять слетел автозапуск. Пришлось по новой выставлять. Где ошибка в работе сигнализации???

Добрый день.

Пожалуйста, заполните свой профиль полностью.

Два раза звонил в центр, где мне установили сигнализацию, не могут объяснить что не так.

А что за центр? Пусть страна узнает

Профиль весь заполнил.

Сигнализацию ставил в Студии АвтоПозитив. Мне их знакомые рекомендовали. В момент установки ребята произвели сильное впечатление профессионалов. Но вот сейчас их отношение ко мне как клиенту сильно расстраивает

Еще раз обращаюсь к представителям Стар Лайн - мою проблему можно решить

Добрый вечер.

Предоставленная в профиле информация о логине на сайте starline-online,ru некорректна.

Внес корректный логин.

Дополнительно могу сказать, что для корректной работы сигнализации на Туареге, мне дополнительно установили какой-то блок, без которого сигнализация не работала. Может в нем дело??

Антон Ламзин, Вы сможете мне помочь? Если нет, то подскажите куда обратиться

На рассмотрении

Добрый день.

В настоящее время идёт логирование работы вашего устройства. Это потребует некоторого времени.

Пожалуйста, сообщите нам о повторении описанных вами фактов с указанием точного времени (те, которые будут в будущем).

Были неудачные запуски в пятницу (11.11) и воскресенье (13.11).

Сделаю завтра утром в 7-40 по местному запуск по смс

За вчера и сегодня были не выполнены команды на запуск двигателя (время местное):

Вчера - 15:00, 16:10, 19:08,

Сегодня - 01:54, 7:40, 12:54

Вчера выставил уже запуск не по температуре, а через 6 часов, ни одного запуска двигателя не было. И после неудачного запуска слетает установленная функция периодического запуска.

Сегодня в 7-40 после команды 21 двигатель как обычно не завелся.

Антон, есть какие то результаты по логированию

Проблема локализовалась до двух моментов: сигнализация не выполняет команды на автозапуск по температуре и по времени. При неудачном запуске - слетает установка на автозапуск. Представители СтарЛайн - можете мне помочь или нет? У нас морозы пришли и моей машине нужен автозапуск! Я для этого сигнализацию ставил. А функция не работает!!

Отвечен

Добрый вечер.

Результаты проверки показали, что какие-либо ограничения, влияющие на отмену запуска в системе отсутствуют. Рекомендую посетить установочный центр для определения точных причин сложившейся ситуации. Особое внимание стоит обратить на сторонний интерфейс запуска двигателя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho